Неприятный опыт нашей команды в размещении вакансий на данной площадке принес нам только разочарование и внесение денег за обслуживание. Бывший мой шеф дал задание и деньги на размещение вакансий по данному сайту, но он не сработал вообще. Только пару звонков было с HH.ru и больше вообще ни одного.
Отрицательный опыт дал нам возможность понять, что сайт бесполезный. При этом размещение 4 вакансий стоили нам по тарифу старт 2000 рублей. И хорошо, что размещение сделали на трех сайтах, два других нам принесли именно ожидаемый результат.
На данном сайте нас заинтересовала рекламное обещание размещения аж на 50 сайтах, а в результате один пшик. Публикуют вакансии почему-то от имени сайта Джобкарт, а внизу упоминается наше название компании.
Очень странный подход к размещению заказного объявления, такое вряд ли кому понравится. По статистике не понятно сколько было откликов и просмотров.
Может конечно было сложно это указать в нашем личном кабинете, но на дворе 21 век и думаю все реально. Тем более на других площадках было все видно и понятно кто и откуда пришел на объявление.
А на данном сайте виден только результаты за месяц в цифровом исполнении и от куда они пришли не понятно. Ладно, это дело третье, но результат с 50 сайтов за месяц 5 кандидатов? Что это?
На других же наших площадках без 50 сайтов пришло более сотни людей, а просмотров было более пятисот. Странная статистика не правда ли?
Одна из наших вакансий самая распространенная продавца-консультанта больше всего пользовалась спросом на других площадках. А тут-деньги на ветер просто! Видимо про 50 сайтов был просто шумок в воздух) И это был самый из всех найденных нами дорогой сайт для размещения вакансий.
В свое время "собаку съела", и даже не одну, в подборе персонала, и есть понимание, для каких вакансий стоит вкладывать деньги в подобные сайты (будет отдача), а когда просто произойдет слив бюджета.
в HR недостаточно просто вложить деньги в какой-то сервис, даже если он самый ТОПовый и дорогущий (это вообще не показатель его эффективности). Нужно делать хоть базовую аналитику: какая вакансия закрывается в данный момент, где есть реальная аудитория (соискатели) и меньше конкуренции среди других работодателей.
Чаще всего стандартные вакансии на линейный персонал закрываются именно бесплатными методами, просто тут вкладываешь не деньги, а свое время.
Помнится, когда училась в университете удаленно подрабатывала нанимателем линейных вакансий, типа грузчик, сборщик на вахтовый метод. Самостоятельно печатала все тело вакансии на различных сайтах по поиску работы, думая вот бы это все не копировать и заполнять, а отправить куда-нибудь в единичном экземпляре, а там сразу на несколько сайтов ушла бы вакансия. Глядишь время бы сэкономила, если б знала, а оказывается не всегда полезны такие сайты.
Не знаю, понадобится ли информация из вашего отзыва, но буду иметь ввиду, что данная "организация" не оправдывает большинство надежд работодателя.