Созданная в 2003 году на основе Министерства путей сообщения Российской Федерации, РЖД является крупнейшей железнодорожной компанией в России. Она управляет инфраструктурой, подвижным составом и ремонтными предприятиями, обеспечивая перевозку пассажиров и грузов по железнодорожной сети общего пользования. Компания является открытым акционерным обществом с 100% государственным участием.
Основные виды деятельности РЖД:
- Пассажирские перевозки по России и за рубежом с использованием различных типов поездов, в том числе скоростных, фирменных и туристических. Билеты можно купить на официальном сайте РЖД без комиссии.
- Грузовые перевозки по железной дороге, автомобильному, морскому и воздушному транспорту. Предприятие имеет большой парк грузовых вагонов, контейнеров и локомотивов, а также собственные логистические центры, терминалы и склады.
- Строительство, реконструкция, эксплуатация и ремонт железнодорожной инфраструктуры, подвижного состава и оборудования.
Отзывы о железнодорожной кампании РЖД
Отзывы о в целом положительные. Пассажиры отмечают удобство покупки билетов, комфортность поездок, чистоту и порядок в вагонах, приветливость персонала. Грузовые клиенты ценят оперативность, надежность и доступность перевозок, а также широкий спектр услуг. Сотрудники говорят о хороших условиях труда, социальных гарантиях и возможностях карьерного роста.
Отзывы о компании (+4):
Мне нравится в данное время обслуживание в поездах дальнего следования.Чистота,вежливость , доброжелательность бригады подвижного состава. Чаще всего езжу направлением в Москву, всегда встречала только позитив от проводников. Довольно хрупкие и молодые девушки работают на столь тяжёлом предприятии. Как бы не было,но работа проводника ,я считаю мужская.Так как собрать с вагона полностью постельное бельё и сдать его в прачечную, а затем получить комплекты на весь вагон.Занятие не для слабой девичьей натуры. Да и недосып на дальних расстояниях, на девушках рано или поздно сказывается. А вот ,как они могут оставаться добрыми и улыбчивыми, это по сей день загадка. Желаю , всем девушкам проводницам только приятных пассажиров!!
Хорошо помню времена, когда РЖД начал масштабные изменения. В прошлом я заядлый путешественник, потому нередко приходила пересекать просторы нашей необъятной на дальние расстояния. Помню свой шок от новых поездов РЖД - это же комфорт невероятный! Чисто, удобно, вежливые проводники, вот таким и должен быть нормальный сервис.
Последние мои поездки были в Тверь (на ласточке) и в Брянск (Иван Паристый, двухэтажный). Каждый раз получаешь наслаждение от поездок, так как постоянно вспоминаешь те старые и вонючие (простите, но это так) вагоны древних поездов. Вот исходя из сравнения было/стало, и я и предпочитаю не возмущаться, когда повышаются цены на билеты. По крайней мере в РЖД видно, на что расходуется бюджет.
Помню свои первые поездки на поезде. Эти бесконечные санитарные зоны. Не важно, что у тебя определенные потребности возникли - терпи. Но самая беда была для тех, кто ехал в Кисловодск. За час до Минвод туалеты закрывались совсем.
А какая жара была в поездах летом! И одна розетка на весь вагон.
То ли дело сейчас. Биотуалеты, кондиционеры, достаточное количество розеток для зарядки телефонов, чистое постельное бельё. А в поездах очень дальнего следования ещё и душ есть! Сейчас даже матрасы другие, удобные, ровные, а не из комковой ваты. Так что ситуация в РЖД меняется к лучшему. Конечно, ещё есть над чем работать. Но путешествия в поездах стали намного приятнее и комфортнее.
РЖД радует
Лет 20 назад я была совсем плохого мнения об РЖД. Постоянно грязные вагоны и не комфортабельные. Очень часто не хватало билетов и многие направления, по которым я ездила, очень часто отменяли. А также ходили постоянно чем-то недовольные проводники. Раньше ещё надолго могли поезд...
Ездили год назад с дочерью из Сибири в Анапу. Сейчас проезд в поездах дальнего следования стал гораздо комфортнее, тем нее менее летом отправляют сезонные (временные) плацкартные вагоны из Сибири на юг очень плохого качества, устаревшие, иногда с плохим кондиционированием.....