![]() |
![]() MonikaДанную статью я хочу посвятить официальному сайту Российских железных дорог, а именно разделу "Пассажирам" сайта rzd.ru. Я до сих пор встречаю людей в своем окружении, которые ездят за билетами на железнодорожный вокзал в кассы. При этом они даже не имеют представления о том, что сегодня можно все купить сидя дома на своем диване. Поскольку сайт rzd.ru это официальный сайт перевозчика, то информации здесь очень много, начиная от структуры и деятельности РЖД, заканчивая предложениями о работе, номерами горячих линий и конечно же возможностью купить билеты на электрички и поезда дальних следований. О последнем и поговорим.
Сайт РЖД достаточно информативный и пестрый, разделов здесь много и главное в них не потеряться. Начать свою работу на данном ресурсе стоит с регистрации. Это можно сделать, нажав на соответствующую кнопку в правом верхнем углу. Только зарегистрированные пользователи могут покупать билеты онлайн на сайте. После завершения регистрации заходим на сайт и начинаем поиски.
Чтобы подобрать нужный нам билет, переключаем внимание на верхнюю левую часть главной страницы ресурса. А именно выбор маршрута и даты. Я покажу на примере подбора билета из Тюмени в Москву. Вводим начальную и конечную точки маршрута и выбираем подходящую дату. Хочу предупредить, что продажа билетов на сайте РЖД начинается за 45 суток до даты поездки! Точкой отправления будет вокзал Тюмени, а прибытия Москва-Ярославская, поедем в путешествие 16 марта 2020 года. Перед нами появится полный список поездов, которые отправляются по данному маршруту в заданный день. Не важно в какое время суток - поздно ночью, рано утром или днем. Здесь уже пассажир сам изучает предложенные варианты и выбирает наиболее подходящий ему. Слева направо отображается время и дата отправления, номер поезда, а так же его название и статус, время в пути и время отправления. Наличие свободных мест и стоимость отображаются справа. По-моему это очень подробная и полная информация от перевозчиков. Чтобы зыбронировать, купить или просто посмотреть наличие свободных мест в конкретных вагонах, необходимо выбрать его, кликнув по слову "купе", "Плацкартный" или "СВ". Важно знать то, что на сайте РЖД время отправления и прибытия всегда указывается местное.
Я выбрала поезд 067Ы Абакан - Москва Яр. Тут же появляется количество свободных мест и их расположение. Остается только нажать на нужное место и перейти к заполнению данных пассажира. После заполнения данных выбранное место встает в бронь и в течение 30 минут его нужно будет оплатить, иначе бронь аннулируется. По-моему все просто! А вот один из главных плюсов сервиса для меня в том, что на сайте РЖД стоимость билетов ниже, чем где-либо. Это же прямая цена от перевозчиков, а все другие сервисы и кассы по продажам билетов делают свою накрутку. Для сравнения покажу стоимость билетов по данному маршруту Тюмень-Москва на 16 марта 2020 года на поезд 067Ы с знаменитого сайта tutu.ru. По-моему разница очевидна. Цена плацкартного билета поезда 067Ы на сайте РЖД составляет от 2339 рублей, на сайте Туту от 2537 рублей. А на купе разница вообще в 500 рублей! Еще мне нравится интересный сервис РЖД Бонус, который позволяет накапливать баллы при покупке билетов. Они суммируются в зависимости от километража, который проедет пассажир. Далее баллами можно оплатить до 100% от стоимости следующего билета! Единственное, что следует знать - баллы копятся только в том случае, если зарегистрированный в системе покупает билеты именно для себя, а не для мамы, папы и других пассажиров. Если я путешествую на поезде, то предпочитаю покупать билеты только на сайте РЖД. Здесь, дешевле, понятно все и в случае каких-либо неприятностей будет присутствовать понимание того, что я общаюсь с надежным юридическим лицом, а не посредником. Хотя это дело каждого. Надеюсь, что информация была для вас полезна.
|
САЙТ ОТЗЫВОВ © 2023
Комментарии:
Старые
Новые
Популярные
Наталья
Информационные технологии шагают по планете) Заказ билетов онлайн очень экономит время и позволяет выбрать не только подходящий поезд по времени и пути следования, но и рассмотреть все варианты своего местоположения в вагоне. Компьютерные технологии так быстро развиваются, что сложно уследить за всеми нововведениями, поэтому, видимо, многие о таких возможностях не знают. Но у нас, например, большая часть платежей проходит онлайн: коммуналка, оплата за детский сад, телефон, налоги... Быстро и удобно.
Алексей
Респект вам за столь информативный отзыв. Сам только год как пользуюсь онлайн заказом билетов через официальный сайт РЖД. Удобно, когда привыкнешь. По первости меня сайт раздражал своей нелогичностью, как вообщем и любой сайт посвященный государственной монопольной организации. Но постепенно привык и заказы былитов осуществляю без тупых и изнуряющих поездок на вокзалы и простаивания там в ворчащих очередях. Электронный билет в итоге фотографирую на всякий случай на смартфон, но по факту чаще всего достаточно просто предъявить паспорт кондуктору.
Юлия
Подписываюсь под каждым вашим словом. Действительно покупать билеты с помощью этого сайта гораздо удобнее, проще, чем ехать, чтобы купить его в кассе ЖД. Да и дешевле, чем на других сайтах. Единственное неудобство для меня было тогда, когда мне нужен был поезд, который ходит по определенным дням и даже не в каждом месяце. Как посмотреть расписание этого поезда я не разобралась. А все время менять даты, чтобы увидеть когда же он все-таки будет, вообще неудобно. Поэтому все равно пришлось ехать на ЖД, чтобы узнать дни курсирования нужного мне поезда.
Элина
Давно уже знаю о возможности покупать билет на поезд онлайн, но пока нет необходимости делать такие заказы. Дело в том, что я живу буквально в пяти минутах ходьбы от ЖД вокзала, следовательно, нет необходимости лезть в интернет, когда есть возможность по пути зайти на вокзал и узнать абсолютно все, что мне нужно.
Единственное, немного не понимаю, как потом предъявлять этот билет, или его вообще не нужно распечатывать, как это делают в билетами на самолет. Ну ничего, думаю разберусь.
Sned
Многие ругают сайт РЖД за не самую удобную навигацию, мелкий шрифт, блёклое оформление. Что есть, то есть, с этим спорить бессмысленно. Однако, несмотря на перечисленные недостатки, этот сайт удобен: ведь заказать билеты можно просто не выходя из дома.
Тем более, что покупки на этом сайте действительно самые выгодные, ведь здесь цену определяет сам поставщик услуг, а все другие сайты являются просто посредниками и берут свои посреднические проценты. Подкупает и надежность: если уж купил билет на официальном сайте РЖД, то точно уже сядешь в вагон.
Марианна
Я заказываю билеты на поезд на официальном сайте РЖД. Удобно, понятно и без переплаты посредникам. Плюс у меня еще есть карта , на которой за поездку начисляются бонусы и в данный момент их накопилось на одну бесплатную поездку до 4000 км. Приятный бонус). Нравится, еще то что я сама могу выбрать вагон и место. А почему то в кассе РЖД всегда предлагали только верхние боковые места, которые я вообще не люблю и как забираться на них для меня это целая проблема. Такое ощущение, что в кассах нижние места можно выбить только по блату)
Виталий
Электронным заказом билетов пользуюсь давненько. Это крайне удобно , сидя дома в любимом кресле с чашечкой кофе , вы сделаете то же самое ради чего раньше пришлось бы ехать на ж\д вокзал , продираться сквозь толпу , и потом долго тыкать пальчиком в заляпанный экран уставшего терминала , и даже больше. На сайтах этой направленности вы можете увидеть всю интересующую информацию. Выбрать из нескольких вариантов поездов или самолётов , сравнить цены , выбрать подходящее вам место , узнать какие услуги предоставляются бесплатно , наконец просто ознакомится с комфортабельностью вагона ( биотуалет , кондиционер , душ ). А если вам необходим бумажный билет вы можете получить его в кассе перед отправлением поезда.
Валерия
Спасибо за отзыв. Действительно, намного удобнее (а теперь уже и привычнее) заниматься подбором билетов сидя дома. Спокойно сравнить цены, удобность рейса. Можно выбрать подходящее место. Раньше план вагона и информация о свободных местах была только у тетеньки за кассой, будущие пассажиры этого были лишены. Выше в комментах уже упоминали, что некоторые банковские карты позволяют получить еще и кешбек за оплату онлайн на сайте РЖД. Для тех, кто связан с частыми поездками, особенно удобно.
authora
Давно имею аккаунт на сайте РДЖ, одно время приходилось по 4-6 раз в месяц ездить на поезде. В принципе сайт неплохой, электрички найти не всегда можно, а вот расписание и билеты на поезда - пожалуйста.
Но почему-то у многих людей возникают серьезные проблемы с покупкой билетов на сайте РЖД! Ни раз вроде бы молодые и развитые знакомые просили меня купить им билеты на поезд с помощью этой платформы.
Помню, одно время какой бы пол ты не выбирал, на билете выходил Мужской) Служба поддержки только успокаивала.
Маргарита
Давно зарегистрирована на сайте РЖД и имею какую-то персональную бонусную карту. Но так и не имела честь ею воспользоваться. Да и реклама мне порядком надоела. Шлют то, что я должна оформить какую-то карту и мне за это дадут ману небесную, а если серьезно то какое-то количество бонусных баллов. Не интересно, так как я не понимаю, с чем это едят. А вот заказывать билеты там удобно. Точно знаешь, что по без накруток, не то что на других сайтах. Да и местечко под солнцем можно выбрать
Nikky
Впервые вижу поезд с номером, где есть буква Ы, забавно)
Баллы копить можно только на себя, вне зависимости, с какого аккаунта все покупается, по ФИО начисляют, видимо.
Сайт РЖД привлекает низкими ценами на билеты, накопительной системой, полной информацией, удобной к выбору места, и красивым внешним видом)
Смотрю, что в комментариях жалуются, что сайт не понятный и бледный. Может быть, это была старая версия сайта? Мне даже через скриншоты все видно, и где искать билеты и как выбирать в том числе)
Ольга
Мне нравится сайт РЖД. Я здесь не зарегистрирована, но частенько им пользуюсь. Очень удобно ориентироваться по уходящим и приходящим поездам. Например, кого-то отправить или встретить.
Очень удобно выбирать даты, направление и сами поезда, места. Всё понятно. С недавних пор очень нравится, что время показывает местное. А то наверняка многие помнят, как приходилось высчитывать правильное местное время от московского.
Так что очень здорово что РЖД совершенствуется. И вагоны начинает выпускать новые и про сайт свой не забывает.
Эвелина
Вот уже много лет пользуемся всей семьей автотранспортом. Иногда приходится летать самолетом. Однако совсем недавно была вынуждена ехать поездом. Получилось так, что в ноябре я была в Грузии. Туда долетела через Минск, так как прямых рейсов из России в Грузию пока нет. Для меня это оказалось дороговато, так как билеты брала в самый последний момент.
Обратно решила добираться через сухопутную границу Верхний Ларс до Владикавказа, а там поездом. Чтобы опять не переплачивать, заказала билеты через официальный сайт РЖД. Поезд Владикавказ-Москва.
Скрин электронного билета
Что показалось очень удобным?
Во-первых, выбор места. Там наглядно показывают, сколько в поезде, в вагоне, осталось свободных мест. В моем случае оказалось их совсем немного, и все боковые верхние. Пришлось выбирать из того, что было.
Во-вторых, обязательно указывается, можно с животными или нельзя.
В третьих, выбираешь, надо ли тебе постельное белье, страховка и т. п.
Чем меньше услуг, тем меньше цена.
Определившись с местом, заполнила страницу с данными паспорта. Указала электронную почту. После оплаты картой, в моем случае Тинькофф, на почту пришло письмо и файл с билетом.
Я его скачала на телефон, ну и на всякий случай сделала скрин шот. Все это было сделано за короткий срок. На момент покупки находилась в Грузии. Мне показалось очень удобной такая система.
Решила посмотреть через несколько часов на сайте, отображается ли мое место как проданное. Да, все было нормально. Однако тут же оказалось, что появился еще один плацкартный вагон, где можно было приобрести более удобное нижнее место. Когда я заказывала, этот вагон не показали. Я поняла, что спрос был велик, и укомплектовав один вагон, принялись за другой.
Можно было поменять билет онлайн, вернее сдать свой и купить другой. Однако возврат средств сразу не предусмотрен, а лишь через несколько дней или недель. Меня это не устраивало, так как с финансами под конец моего путешествия становилось пустовато. В остальном покупка была сделана быстро и, как я убедилась, надежно.
При посадке показала проводнице только скрин и паспорт. Полностью файл не понадобился. Всего лишь 29 часов на верхней полке, и я доехала!