САЙТ ОТЗЫВОВ

Ультиматум от Ростелеком: нужен интернет? Покупай камеру!



Более 5 месяцев назад
В. Алена

Я писала об этой истории на некоторых крупных площадках, чтобы ее заметило как можно больше людей, и (кто знает), вдруг произошло бы "чудо", и РТ прекратил бы так безжалостно обдирать людей. Наивно, конечно, но молчать не могу. Как и отказаться от интернета, который мне обошелся... в 7 000 рублей. 

Ростелеком за 7000 рублейВ общем ситуация такова, что живу я в не очень крупном поселении, и в нашем пгт выбора с провайдером почти нет (ну не почти, а нет). Долгое время я сидела на мобильном трафике от Теле2, пока мои расходы не стали превышать 150-200Гб в месяц, в основном трафик нужен был на видео (стримы, ютуб и т.д.). Да и скорость нужная была нормальная, потому я промониторила всех провайдеров в нашем селе, и поняла, что единственный выход - это интернет от Ростелекома.

* * *

История моего "подключения" продолжалась полгода, так как впервые услышав их "эксклюзивное предложение", я решила придержать деньги и взять паузу. Суть в том, что мне отказали в подключении интернета по любому из тарифов на сайте, ЕДИНТСТВЕННЫЙ (я на полном серьезе) вариант - это покупка камеры наблюдения за 5999 рублей. И тогда будет мне интернет. У них видимо акция была, нужно было втюхать людям эти камеры, и они решили просто в наглую их продавать, вместо с обычным пакетом домашнего интернета. 

Отказаться я не могла. Вернее могла отказаться лишь от интернета, а не камеры. Эта камера сразу была на выкуп, устанавливать ее не обязательно. В общем, я еще полгода сидела на своем мобильном трафике, пока повторно не обратилась в Ростелеком. 

Ситуация повторяется и через полгода - подключение вместе с камерой. И точка. И я не могу выбрать другого провайдера, потому что у нас в селе их нет. МТС в расчет вообще никогда не беру, с ними связываться себе дороже. Ну и что... отдала все-таки кровные 7000 рублей (6К за камеру и тысячу за первый месяц), уже через пару дней приехали монтажники, все настроили. Камеру я на полном серьезе хотела выкинуть в ближайшую урну (со психу), вовремя одумалась, просто отдала брату (до сих пор без дела валяется). 

* * *

Через пару месяцев, когда эмоции от негодования немного стихли, я написала об этом на Отзовике. Представитель компании не заставил себя долго ждать, выразили "беспокойство" моей ситуацией. 

На Отзовике я им ответила, конечно, но писать/звонить не стала, т.к. изначально при подключении я обращалась через горячую линию. Просто не хотят, чтобы подобные отзывы на них другие читали.

Позже на 9111 статью разместила, вот там много обратной связи от других получила. Большинство жалуются на то, что расторгнуть договор с Ростелеком почти невозможно. С этим я соглашусь, у меня однажды мама-пенсионерка так на деньги попала с Ростелекомом, когда ей нужно было переезжать, но они выставили счет, мол, по договору она обязана пользоваться РТ еще полгода, неважно переезд не переезд. Маразм полнейший.

Пару человек написали, что попали в такую же историю, с принудительной покупкой камеры. Положительных комментариев было совсем немного, в основном люди были возмущены, и много кто рекомендовал в Роскомнадзор писать, так как вроде по закону нельзя принуждать покупать услуги/товары.

Я больше никуда писать и жаловаться не стала, ведь я в одиночку точно ничего не изменю, а если пойду орать во все инстанции, то меня же могут легко отключить от интернета, а другого провайдера нет =) Ужасно, конечно.

* * *

Вторая история с Ростелеком - это что я не могу отключить подписку Wink. Никак, вообще. А если отключу, то у меня плата за интернет вырастет, представляете? Я долго с оператором решала этот вопрос, там девочка чуть не плакала, говорит: "Ничего сделать не могу, вот есть у нас тарифы и услуги, и ни шагу вправо-влево". 

К качеству интернета от Ростелеком у меня претензий нет, скорость нормальная, и даже просрочка платежа допускается, в том числе если у тебя посткредитная оплата. Но вот это обдираловка с деньгами - вопиющая несправедливость. 

6

Комментарии:

Более 5 месяцев назад
О. Ионина

Да уж. Слава Богу, мы не на их интернете. У нас другой провайдер. Но услугами Ростелеком пользуемся. Тв им оплачиваем. У нас панель Sony kdl с 3d. Как то работать кабель перестал. Позвонила в РТ, оставила заявку. Приехал мастер от них и все поменял. Вообще бесплатно. Что даже меня удивило. Мы с ними уже очень много лет. Количество тв каналов и качество показа вполне норм. Но телевизор редко включаем. У нас общедомовая антенна от них. Нам счёт в розовую квитанцию пишут. Но в остальном, конечно согласна с Вами. Беспредел с навязыванием камеры. Хоть действительно жалуйся в РП надзор. 

1
Более 5 месяцев назад
В. Алена

На счет замены кабеля - я не удивилась. Я сразу после монтажа уточнила, в каких случаях можно к ним обращаться и что по деньгам услуги стоят. Так вот, мне прям перечень услуг назвали, которые они бесплатно предоставляют, даже при переезде монтаж оборудования бесплатен. Только предупредили, что если сломаю что-то или кабели по моей вине порвутся, то тут, конечно, платить придется. Просто у меня в доме две собаки, потому и сразу описали мне что и как. У меня в общем мало к ним претензий, о чем в конце отзыва написала, только вот что услуги в наглую толкают, от которых отказаться нельзя. А так интернет нормально работает, без сбоев.

2
Более 5 месяцев назад
Шевц Элеонора

Сейчас специально зашла на сайт Ростелеком, чтобы посмотреть тарифы и условия подключения интернета в нашем городе. Что можно сказать, тарифов масса, абонентская плата соответственно тоже от мала до велика, онлайн кинотеатр Wink входит в подписку, это тоже обязательно, но ни про какую покупку камеры при подключении речи не идёт. Не исключаю тот вариант, что и как у автора при непосредственном подключении могут навязать эту покупку, но на сайте данная информация отсутствует. 

Конечно может это хитрый ход Ростелекома, навязать в вашем небольшом Пгт дополнительную покупку при подключении, так как знают, что конкурентов у них там нет и людям деваться некуда, хорошо хоть сам интернет качественный и пользоваться можно с удовольствием и без проблем.

3
Более 5 месяцев назад
В. Алена

В каждом регионе у них свои наверное страницы (тарифы, условия подключения), и Вы правы на счет камеры, эта акция испарилась, будто и не было ее. И об этом кстати, я тоже писала, только на другом сайте, на 9111. Специально хотела скрин акции вставить - а уже все, убрали.

И это было у них не персональное предложение, чтобы специально мне ее втюхать. Еще в промежутке март-август (когда я ждала нормальных условий), я с соседями говорила, они тоже ее видели на сайте, и кто-то из местных говорил, то ли письма приходили с предложением подключить наблюдение, то ли звонки были. 

На 9111 я и скрин из договора приложила, какие услуги у меня, "что почем". И люди писали даже из Томска, что аналогичная ситуация с камерой. 

А то, что принудительно навязали - это монополия, потому что конкуренции тут у них нет. Ведь какой у меня выбор то? Вот и впаривают людям что надо продать. Хотя по закону не имеют права, это "навязывание услуг" называется. 

2
Более 5 месяцев назад
Инна Шафранская

Ростелеком - негативный опыт

Более 5 месяцев назад
Щипковская Наталья

Навязывание услуг уже достало, раньше только на рынке было "купи, возьми" а теперь сплошь и рядом. У нас в деревне поставили вышку от Ростелеком, когда ее устанавливали, жители радовались, решили поинтересоваться у " знатоков " Как выяснилось отрицательных отзывов было с большим перевесом. Фишка в том, что заманивает бесплатным ипользованием интернета и 120 каналов ТВ,(2 месяца)а по окончании промо- периода, каналы остаются все, если что-то не понравилось, можно отключить услуги Ростелекома. После окончания льготного периода плата за пользование начислялась 800 р, а не как было заявлено 500, обьясняли, что после перехода на платное пользование подключают платный пакет HD каналов платная функция просмотренных передач. В принципе все логично, стелят мягко. А самый большой минус в том, что скорость раздачи вай-фай роутером очень слабая, при подключении третьего устройства совсем падает. Вышка стоит без дела в итоге. 

2
Более 5 месяцев назад
Гаврилов Николай

Все провайдеры одинаковы, сначала надо заманить клиентов какими -то скидками, выгодными предложениями, а потом начинать поднимать цены за свое обслуживание. Когда - то я пользовался проводной связью таких поставщиков интернета Дом.ру, Ростелеком. Но цены там мало чем отличаются друг от друга.

На то время скорость интернета для работы в нетбуке худо - бедно меня устраивала( помогал сыну в его бухгалтерии, связанной с грузоперевозками). А когда такая работа не нужна стала, то я быстро сдавал приборы в соответствующую организацию и расторгал с ними договор. Хотя времени от времени звонки с Ростелекома приходят и сейчас на телефон с навязыванием своего сервиса.

Только зачем мне это? Мне хватает и 20 каналов цифрового телевидения и 40 Гб интернета в телефоне.

1
Более 3 месяцев назад
кап анта

Тоже имеются обиды на ростелеком, но отказаться от их услуг, все равно, что обокрасть себя любимую :) Интернет - то у них самый качественный. Да и гарантии нет, что другой провайдер, не поведет себя еще хуже. Сейчас никто не стыдится обманывать

1

Сайт отзывов © 2024