САЙТ ОТЗЫВОВ

Ростелеком обманывает клиентов с домашним телефоном. Моя история



Более 2 месяцев назад
О. Ионина

Компания Ростелеком достаточно крупная и на сегодня является одним из монополистов, работая по всей России. Им, наверное, мало кто может составить конкуренцию. Мы с ними заключили договор на телефон стационарный очень давно. Позже им стали платить и за тв-услуги. То есть они ещё и обслуживают нашу общедомовую антенну. Сайт у них красивый и красочный. Если раньше надо было договор составлять оффлайн, то теперь многое доступно онлайн на сайте. Я хочу рассказать, как у нас чуть не украл Ростелеком городской номер, за который мы исправно платим.

Моя история 

Стационарный номер у нас ещё со времен СССР, то есть очень давно. Мы исправно за услуги связи всегда платили и платим до сих пор. А им попробуй не заплати, и тут же забомбят смс-ками, предупреждающими о том, что у нас долг. Его надо погасить, а то отключат от сети.

Как то раз нам пришла в квитанции какая-то боснословная сумма. У нас тариф и плюс отдельно минуты. Но была такая сумма, что будто мы разговаривали круглосуточно по межгороду. Но самое интересное в том, что у нас не работал сам телефонный аппарат. Вернее мы так думали, что дело в нем. Были вместо гудков трески и шумы.

Я решила позвонить в Ростелеком и выяснить, почему нам насчитали такую непонятную сумму. Менеджер сказал, что к вам приедет мастер и все проверит. Приехал, сказал, что нужен к телефону какой-то переходник. Проходит месяц, и нам опять начисляют какую-то левую сумму денег. История повторяется. То есть я звоню в Ростелеком, и мне снова присылают мастера. На сей раз он сказал, что у нас обрыв общего провода сети. То есть это уже было их проблемой. Они её устранили и начисления с нас сняли.

Мы думали, что теперь у нас с номером все в порядке и долго им просто не пользовались. Незачем было. Не ставили батарейки. А то как включишь телефон, то либо реклама, либо опросы, либо номером ошибаются, либо молчат. Надоело. В какой то момент я решила с сотового телефона позвонить на домашний. Сделала это для сохранения номера, как рекомендовали в Теле 2. 

Звоню я на городской с мобильного, и вместо гудков вдруг мужской голос. Я сначала думала, что не туда попала. Перезвонила, а голос тот же. Вот тут мне стало интересно. Человек сказал, что "Дежурная часть слушает". Я решила узнать, откуда у них частный номер, за который мы платим. Этот дежурный даже продиктовал в точности наш номер и сказал, что он у них недавно. Больше он ничего не знал.

Я позвонила в Ростелеком и долго ждала ответа менеджера. Сначала, как обычно, слушала музыку. Злая была просто жуть. Когда менеджер поднял трубку, то все ему рассказала. Он тоже удивился такой странной ситуации, что частный номер был подключён военной организации. Сказал мне, что будет во всем разбираться.

Ещё примерно неделю я звонила по своему номеру домашнему, и там все равно отвечал дежурный. Но я ждала. Ростелеком то обещал разобраться. Потом как-то позвонила и были гудки. Аллилуйя! Отключили от нас часть. Вскоре нам позвонили и к нам снова приехал мастер. Все проверил и сказал, что линия никем не занята и была ошибка. То есть наш номер, за который мы платим ежемесячно, Ростелеком по "ошибке" решил подключить военным?

Вывод

Мы поняли одно, что телефоном стационарным надо пользоваться и держать его в рабочем состоянии. Пусть звонит кто угодно. Просто звонок тише сделать и все. Но если не пользоваться, то Ростелеком может втихушку ещё кого-то подключить. А вы будете ни сном, ни духом. Вот если бы я тогда не проверила номер, то так бы и не знала, что на нем ещё и военная часть, помимо нас. Я не считаю это ошибкой. Ростелеком хитрецы. Получали деньги с нас и с военной части. Вот так они "классно" работают. Зато как долг, так мгновенно напомнят. 

11

Комментарии:

Более 2 месяцев назад
Ivan- Efimoviih

Стационарный телефон от Ростелекома у нас стоял с 1995 года и пришлось убрать точку 2022 году. Проблем на тот момент было много по установке телефона, но всё же его поставили. До 2020 года нареканий не было, мы им пользовались, даже был интернет, так как нам поставили модем. Как появилась мобильная связь, практически стационарным телефоном не пользовались, платили только за тариф, ну и раз в месяц наверно позвонишь.  2020 года нам стали названивать и всё время просили в больницу. Да такое было. Нам это надоело и мы отключили его 2022 году. Хотя провода все подходят. Было ли это вторичное подключение? Не знаю. Не скажу. Звонки надоели, и мы отказались от него.

5
Более 2 месяцев назад
О. Ионина

Нам звонит реклама, опросы, ошибающиеся с номером или молчуны. Есть и те, кто позвонит и музыку включит. Либо вообще может по ФИО назвать. Это мошенники. То есть видите кто? Всякая ерундовина. Но пока ещё нам их не надоело терпеть. Иногда пользуемся связью стационарной для звонков по нашему городу или в Питер в разные организации. Если цены на тарифы будут совсем неподъемными, либо Ростелеком обманами надоест, то задумаемся об отключении. 

0
Более 2 месяцев назад
Шевц Элеонора

Когда родители установили домашний телефон, счастью не было предела, это было какое-то чудо света. Помню ещё, что он был на блокираторе с соседкой, миловидной бабулей, с которой мы хорошо общались и не нарушали конфиденциальности разговоров. С таким "довеском" стоимость платы за месяц была прилично дешевле, поэтому у многих так было. 

Потом когда переехали в другую квартиру, побольше, от домашнего телефона отказываться не стали, но купили уже радио-аппарат, с ним гораздо удобнее и проще, так как можно уйти в ту комнату, где нет народа и спокойно поговорить. А вот какой фирме мы оплачивали за оказанные услуги, к сожалению не в курсе, но проблем никогда не возникало. Но уже лет как пять отказались от домашнего телефона за ненадобностью. Пользоваться им уже перестали ввиду наличия у всех мобильных, да и нам на домашний уже никто не звонил. Так зачем платить за то, что не востребовано? Отказались и не жалели. 

3
Более 2 месяцев назад
О. Ионина

Да, сегодня многие отказываются от домашнего стационарного телефона. Некоторые переезжают, кто-то на месте, но не пользуется, поэтому за воздух платить не хотят, но мы пока ещё держимся. Если Ростелеком будет и дальше обманывать или гайки закручивать, то подумаем об отказе от такого вида связи. Пока терпим. Но тарифы все выше. Это не радует. 

1
Более 2 месяцев назад
Инна Шафранская

Стационарная связь уже отжила свое... мобильная связь рулит

Более 2 месяцев назад
Б. Оксана

Сколько себя помню, у нас был стационарный телефон. Как раньше назывался Ростелеком, я не помню, но всегда от него.

Тариф у нас абонентская плата+минуты. Почти все, кому звонили, уже отказались от стационарного телефона. Звонить некому. Надо отказываться, а то платим за воздух. Единственный офис у нас в городе закрыли. Сказали, что можно это сделать на сайте, надо обязательно добить этот вопрос.

От Ростелекома у меня ещё и интернет, выделенная линия. И вот тут начинается самое интересное. Менеджеры Ростелекома мягко говоря задолбали. Звонят раза по 3-4 за месяц, предлагают подключить ещё и ТВ, типа пакетом дешевле. Уже просила сделать в базе пометку, чтобы не звонили, не надо мне их телевидения. И все равно звонят. Достали!

2
Более 2 месяцев назад
О. Ионина

Вот и у нас такой же тариф + отдельно минуты. Платим скрипя сердцем. Мобильные телефоны ненадежны. А вдруг сбои, поломки и тп. А домашний городской работает. Просто держим как запасной вариант. Но получается что да, платим за воздух. Пока не будем разрывать договор. 

0
Более 2 месяцев назад
С. Ольга

Ростелеком меня тоже беспокоит своей навязчивостью...

Более 2 месяцев назад
Деловая Кристина

Мы тоже попадали на Ростелеком и его недобросовестность. Благо сейчас с переездом не вляпались и взяли интернет от другого провайдера. С Ростелекомом раз поведешься и потом не так легко отвязаться и расстаться. Пытаются удерживать позицию лидера и монополистов на рынке и часто не очень честным путем. Очень настырные, навязчивые. Не понимают отказов и слово нет. Мы нарывались на недобросовестность сотрудников и мошенничество. Но так как было некогда забили и не подали в суд когда к нашему телефону кто-то подключился когда мы были в отпуске и звонил в Таджикистан и Внимание в МЧС. С МЧС разговор был ровно 24 часа без перерыва. Вы это можете себе представить? И не докажешь, что звонков не было. Пришлось им заплатить круглую сумму и подавить в себе злость и обиду, но с тех пор везде пишу, чтобы с ними не связывались.

1
Более 2 месяцев назад
О. Ионина

Да, им действительно сложно что-либо доказать, если они нарисовали какой-то левый счёт. Нам нарисовали при нерабочем телефоном аппарате и их кабелем с обрывами. Зато сумма была вообще как с потолка, помимо цены за тариф. Вот откуда? Ещё и не поверили нам. Мастера сколько раз присылали. А потом вообще военную часть к нашему номеру присоединили. Совсем наглость. От них сложно избавиться. Но такая ситуация и с другими провайдерами. Договор тяжело расторгается. Помню эпопею с Пушкин нет, ужас! Я об этом писала в одном из своих отзывов. 

0
Более 2 месяцев назад
Янтарь Марина

Для меня словосочетание "стационарный телефон" родом из детства и напоминание о юности. Ростелеком \с другим названием\ в те времена работал исправно. И тариф был дешевый. И по телефону разговаривали по-многу и с удовольствием. 

Сейчас времена другие. Сотовые телефоны есть практически у всех. Вот и наша семья отказалась от стационарного телефона около 7 лет назад. В Ростелекоме нашего города похоже дела давно неважно идут: когда оформляли отказ от телефона, то нам они навязывали кучу услуг и всячески не хотели отпускать нас как клиентов... 

0
Более 2 месяцев назад
Чеченев Александр

Хочется тоже поделиться и оставить своё мнение о данной организации, у меня раньше тоже был интернет Ростелекома и хочу сказать что хуже интернета я наверное не знаю, может ещё какой есть, постоянно какие-то перебои, разрывы связи, часто приходилось перезагружать роутер, видимо это у них норма, не пользуйтесь услугами данной компании, сохраните нервы и свои деньги

1
Более 2 месяцев назад
О. Ионина

Хорошо, что интернет у нас от другого провайдера. Но зато с ТВ Ростелеком нас выручил и помог разоблочить мошенничество со стороны Юпитер телеком (ранее Пушкин нет). Они с нас деньги брали в отдельной квитанции и в розовой. Два раза и несколько лет. Даже не предупредили. А узнали мы это от мастера Ростелекома, которого вызвали чинить антенну, которую должны были чинить с Юпитер телеком. Я об этом более подробно писала в другой статье. Более ранней. 

0
Более 2 месяцев назад
Миланова Милана

Удивительные совпадения! У нас тоже такая же ситуация с телефонами. Есть у всех сотовые в семье (и, кстати, мы тоже подключены на Теле 2). А также есть стационарный телефон столько времени, насколько я себя помню…, то есть с детства… И тариф у нас такой же, как и у вас: абонентская плата + отдельная оплата минут. Но то, что вы рассказали, меня очень удивило… Как такое возможно?… Отдать номер организации… А по поводу долгов…, это да…, Ростелеком не даст забыть… Нас даже не предупреждает…, сразу отрубает телефон за неуплату. После оплаты почти сразу подключает обратно…) 

Даже и не знаю, так ли необходим сейчас стационарный телефон…? Но как запасной вариант, особенно, когда отключают свет, наверное, всё же, нужен:)

0
Более 2 месяцев назад
О. Ионина

Вот так взяли и отдали наш номер военной организации. Я на бедного парня диспетчера наехала в этой военной части, а он информацией то не владел. Сказал лишь, что номер этот у них недавно появился. Ростелеком хорошо устроились. И с нас деньги брали, и с военной организации. Прям зла не хватает. Это на случайность или ошибку совсем не смахивает. А вот на обман - да. Стационарный номер и держим для непридвиденных ситуаций, как запасной вариант. 

0
Более 2 месяцев назад
Лунина Елена

Ничего себе история, не знала, что такое возможно. Если бы не выяснили, можно представить, сколько звонков стало бы поступать. Тоже считаю, что лучше держать телефон включенным, если линия подключена. Но можно выключить звук на аппарате, оставить тихий. Я так делала, когда был стационарный. У мамы до сих пор он есть. Я ее просила отключить, чтобы не платить каждый месяц. Вы правы, они-то уж точно не забудут напомнить об оплате. Но мама пока не хочет, привыкла к домашнему телефону, хотя пользуется мобильным. Кстати, иногда именно по домашнему приходится дозваниваться, так как мобильный где-то далеко и не слышен. А к Ростелекому у меня не очень отношение. Как-то хотела попробовать их интернет, обо всем договорились, назначили время. Сидела, ждала, мастер так и не пришел. И даже не позвонили. Повторно я уже не стала с ними связываться и пользуюсь другим интернетом.

1
Более 2 месяцев назад
О. Ионина

К Ростелекому нет претензий. Тв они хорошо обслуживают. Мастера сложно вызвать, трудно дозвониться туда и все назначить. Но зато кабель в тв приехал и поменял вообще бесплатно и быстро. Ещё и каналы помог настроить на цифровые. А другой мастер сказал, что нас кабельное дурит - Юпитер телеком. Интернет у нас от Тинко. Ростелеком в этом плане не хвалят. Да и со связью и стационарным телефоном хитрят. Теперь держим включенным домашний телефон. А то мало ли опять кого-то левого подключат, а мы ни сном, ни духом! 

0

Сайт отзывов © 2024