На момент моего переезда в собственную квартиру встал вопрос выбора интернет-провайдера. Так как человек я по своей натуре ленивый, решил обратиться в Ростелеком, хорошо знакомый ещё по жизни с родителями. Уж не знаю, что повлияло на их предпочтение, но мне этот вариант казался наиболее оптимальным. К тому же, контактный номер менеджера по подключению красовался на рекламном объявлении, приклеенном в подъезде моего нового дома. Все как я люблю - и ходить никуда не надо.
Позвонил, оставил заявку и адрес. На следующий день в мою дверь постучались мастера по установке оборудования. Тогда была акция - при подключении интернета и телевидения ТВ приставка шла в подарок. Ну, конечно, не совсем в подарок, но при условии пользования в течении года, действительно доставалась бесплатно. Работники все быстро подсоединили, рассказали как пользоваться WiFi и приставкой (как же без них самому разобраться), дали бумаги на подписание и удалились. Так я стал абонентом Ростелеком.
С того дня прошло уже больше 9 лет. За это время, по моим наблюдениям, качество предоставляемых услуг непрерывно ухудшалось. Заявленные 100 мегабит в секунду были лишь в теории, а на деле - постоянные обрывы соединения и нестабильная скорость передачи данных. Звонил на горячую линию, выслушивал минут по 15 красивую мелодию ожидания. Операторы каждый раз советовали перезагрузить оборудование, попутно сделав у себя сброс соединения. Это помогало, но проблема повторялась снова и снова. Учитывая, что моя работа напрямую зависит от быстрого интернета, такие моменты очень напрягали.
Есть ещё вот такая история. Спустя пару лет, получив уже в законное пользование ТВ приставку, я решил отказаться от услуг телевидения Ростелеком. Во первых, все что я смотрю по телевизору - это YouTube и различные фильмы. Во вторых, зачем платить за то, чем не пользуешься? Набрал все тот же номер горячей линии и уведомил оператора о своих намерениях. Но их, видимо, очень отчитывают, если абоненты разрывают договоренности. Парень на том конце провода пытался всячески меня отговорить, однако мои аргументы были убедительны даже для него. По итогу, он предложил мне какой то корпоративный тариф, по которому я буду платить за ТВ около 150 рублей в месяц. Не желая больше спорить, я согласился. Опять моя лень дала о себе знать. К слову, телевизор я не смотрю до сих пор.
Сейчас я снова нахожусь перед выбором нового провайдера. Окончательно надоела скорость интернета, которая в этом году стала ужасна, как никогда. При включенном на телевизоре ролике из YouTube, все начинает тормозить на остальных устройствах, подключённых к WiFi. Это уже никуда не годится. Теперь уже не ленюсь, а изучаю все возможные варианты очень внимательно. Нужно было прождать 9 лет, чтобы до этого дойти. Надеюсь, будущий опыт окажется более удачным.
С автором статьи полностью соглашусь. Тоже около 10 лет пользуюсь Ростелеком. Каждым годом всё хуже и хуже. Цена выше, а качество хуже. Интернет слабый, хотя у меня скорость подключен 200 Мбит. Телевизор зависает, часто приходится перезагружать её. Интернет в других комнатах тоже ужасно виснет. В поисках нового провайдера, придётся менять...
Ростелеком со своими супервыгодными предложениями застаёт в самых неожиданных местах, особенно, когда у них начинаются сезонные отчётности. Едешь в транспорте, находишься на работе или уже вернулся домой - на один сотовый номер могут позвонить 3-4 оператора. Почтовые ящики...