САЙТ ОТЗЫВОВ

Робот Максим из Сбербанка замучил своей рекламой



Более 8 месяцев назад
Владимир Иванович

Искусственный интеллект громко стучится в наши двери и в наши смартфоны. Вот уже несколько раз по телефону Сбербанка с номера 900 раздается звонок. Помня о предупреждениях о мошейниках, о которых не раз писали в том числе и в на этом сайте, я несколько раз эти звонки игнорировал. Но сегодня, так как "капля камень точит" решился и включился в разговор.

Оказалось, что звонит некто Максим, который предлагает положить деньги на депозит под 6,8%. Это странно, потому что у меня как раз на этом счету и лежат некоторые накопления. Счет удобен, так как можно в любой момент снять с него любое количество денег, не закрывая счет. Поэтому от дальнейшей дискуссии с Максимом я отказался.

Просмотрев Интернет на тему "звонок из Сбербанка от Максима", я узнал, что, оказывается этот Максим никакой не Максим, а робот. Этому роботу все равно, что у меня совершенно нет желания слушать его призывы. И, я не сомневаюсь, что через некоторое время он вновь начнет мне звонить. По этому поводу в Интернете имеется несколько отзывов. Один товарищ похвастался, что смог очень долго этого Максима посылать по всем адресам, которые он только смог выдумать. Очень глупо - ведь Максим-то электронный.

Другой товарищ решил вопрос кардинально - закрыл все счета в Сбербанке. Это тоже не выход. Вот я теперь и думаю - кто виноват и что делать? Неужели такой крупный банк и лично господин Грефт не понимают, что такая реклама идет только во вред репутации Сбербанка?

6

Комментарии:

Более 8 месяцев назад
Инна Шафранская

Всем этим господам все равно на свою репутацию, потому что они монополисты и сращены с государством. Им все равно и на нас с вами. Они в любом случае будут везде на первом месте и создали свою экосистему, лезут и в продукты, и в доставку, и в медицину, и во все остальное.. 

Попробуйте позвонить в сбер и попросить, чтобы вас убрали из базы обзвона. Когда меня беспокоили, я так сделала, позвнила и попросила убрать мой номер из базы рассылки. Но это давно было, сейчас не знаю, как там дела обстоят..

А звонят они потому что вы при оформлении договора со сбером где-то забыли снять галочку, которая по умолчанию разрешает вас обзванивать и слать всякий спам и рекламу.

2
Более 8 месяцев назад
Соколова Марина

Бот Светлана из 122 - сплошные нервы

Более 8 месяцев назад
кап анта

Тоже удивляет такая беспардонность, вроде бы приличных, предприятий. Это же то же самое, что громко ломиться в дверь. Неужели мы покупаем и содержим свои телефоны для того, чтобы у, дурно воспитанных людей, была возможность не давать нам покоя. Иногда так хочется затеять судебную тяжбу с этими горе рекламщиками, да времени своего жалко. Но надо отдать должное, от сбербанка мне пока рекламщики не звонили, только смс иногда присылают. Может потому, что при заключении договора, сделала акцент, что не хочу получать рекламу.  

2
Более 8 месяцев назад
Шарипова Евгения

Очень интересная статья! Сбербанку уже давно стоит пересмотреть свое общение с клиентами. Я считаю, что общение банка через ботов-это неуважение к своим вкладчикам. Мне тоже звонил Максим и пытался впарить какую-то услугу. Когда я спросила его в лоб: "Вы что, робот?" Он ответил: - Да, я робот, но сделан с душой:) Это, конечно, забавно, но мне в любом случае жалко потраченного времени.

1
Более 8 месяцев назад
Чеченев Александр

Уважаемый Владимир, с тех пор, когда Сбербанк стал просто Сбер, это уже больше не просто банк, как было раньше, сейчас это уже нечто гораздо большее, естественно для получения большей прибыли и пополнения базы клиентов внедрен ИИ и всякие роботы, чтобы не платить зарплату живым людям и экономить на них, правильно делали, что игнорировали, мне звонили мошенники с этого номера, так что берегите время и свои нервы;) 

2

Сайт отзывов © 2024