![]() |
![]() АнастасияТак вышло, что при переезде в новый город, мне пришлось долго искать работу. Я ходила на собеседования несколько месяцев, и в итоге освободилось тепленькое местечко в логистической частной фирме. Сначала я долго думала, пойду туда или нет, возьмут ли меня без опыта, но в итоге записалась на собеседование. Пришла на встречу, поговорила с главным диспетчером и меня взяли на должность диспетчера - логиста. Далее последовала стажировка, на которой я проявила себя достойным кандидатом, и все отлично складывалось.
В целом, логистика - это обширное понятие. Есть складская логистика, грузоперевозки и другое. Я устроилась именно в грузоперевозки, причем работа должна была осуществляться на своих машинах, был парк. Собственно, все шло хорошо, но честно сказать, спустя год работы у меня остались не особо хорошие воспоминания. Началась пандемия, штат работников и машин сократили, тогда мне и пришлось покинуть сие место работы. Ну расскажу немного о плюсах и минусах работы:
1. Проще всего работать на собственном парке машин. Когда ты знаешь точные габариты, когда знаешь водителей. Так не придется контактировать практически с посторонними людьми, помимо диспетчеров для договоренности по грузу. 2. Работа интересная. Развивает мышление и логику, нужно продумать маршруты, дороги, если кладешь догруз, необходимо прикинуть где и сколько нужно доложить в ту или иную машину. 3. Есть свои подводные камни. Работа нервная и не нормированная, то есть, если водитель решит позвонить в десять часов вечера или рано утром в выходной - это не его проблемы. Он мог сломаться, выгрузиться, и начать сходить с ума. Плюс, ты должен знать все и про всех, нужно быть на связи в случае поломки, чтобы найти ремонтную бригаду или эвакуатор. 4. Проблемы с доставкой, нервотрепка все ложится на логистов. На данной работе нужно быть человеком с отличной психикой, иначе просто не выдерживаешь. В целом, тут главное в какую компанию попасть. Если компания крупная и включает всякие плюшки типа оформления, больничных, отпусков, стабильного заработка - может и стоит. А вот если устраиваться в частную фирму, я бы подумала стоит ли игра свеч, потому что никаких соцпакетов, стабильности там в основном нет, а спрос большой. |
САЙТ ОТЗЫВОВ © 2023
Комментарии:
Старые
Новые
Популярные
Наталия
Анастасия, у меня, как и у Вас, более 15 лет назад был опыт работы в подобной сфере. Меня хватило примерно на 4 месяца и это было ужасно.
Компания была частная, работа строилась по принципу "кто везёт - на того и грузят", но, как мы все знаем, лошадь, которая больше всех работала в колхозе, председателем, увы, так и не стала...
Это действительно работа 24/7, и телефон не замолкает вообще ни на одну минуту. С любой проблемой все почему-то звонят именно тебе, а проблемы растут буквально как грибы после дождя. В те времена, когда меня нелегкая занесла в эту сферу, автопарк у моего работодателя был большой, но очень старый. Мало того, что машины постоянно ломались на маршруте, плюс ещё и были горные дороги, которые было невозможно покорить на лысой резине, также были изодранные тенты, из-за которых портится груз и нам прилетал штраф, ну и классика жанра: водЯтел, который опоздал или проспал на погрузку/разгрузку и последующая неустойка...
Честное слово: как вспомню - так вздрогну...
Может и есть сейчас такие конторы с новехоньким парком и ответственными водителями и работа там всем в радость, но у меня опыт крайне негативный.
Ром
Достойную работу вы себе нашли — ответственность не позволяет на ней волынку валять, хотя понятно что ошибки могут оказаться непростительными, если вместо подарочной коробки с новогодними мандаринами, в ней окажется пузатый Чебурашка — африканский шпион-гостинец с большими ушами.
Наверное все время приходится быть в напряжении и стараться не нагрубить слишком навязчивым клиентам, вечно недовольных сроками исполнения заказов. Вот знаменитый ахейский негодяй Одиссей, тоже как-то вез из Эллады подарок царю Приаму — "троянского коня", а в его деревянном нутре вместо обещанной конской колбасы, оказалась целая свора пиратов-грабителей, во главе с легендарным Ахиллесом, чьи кривые и быстроногие пятки не позволяли противнику как следует прицелиться.
А ведь еще могут прискакать недовольные логистикой злобные водители-дальнобойщики, что могут бить своими длинными гаечными ключами издалека. К этому добавляются поломки авто, болезни персонала, природные кота-клизмы.
Оксана
Действительно, работа логистом не для всех. И здесь не только то, что ты сутками на телефоне, могут потревожить в любое время дня и ночи, работа очень нервная. Это, конечно, так. Но она требует определенного склада ума. У меня подруга как-то устроилась работать диспетчером в транспортную компанию. Потом произошел "карьерный рост" - перешла в логисты. Не смогла работать, не пошло, не её. А потом перешла, недолго мучаясь, в бухгалтерию этого же предприятия (место освободилось). И с бухгалтерией связала жизнь. Поняла, что эта работа по ней, отучилась, получила второе высшее и уже много лет работает в разных компаниях.
Taiellor
В курсе МБА про логистику так красиво рассказывается, совсем не похоже на то, что люди непосредственно работающие вещает. У меня есть знакомый, который работает в логистике, только вижу я его очень редко, потому что оказалось выгоднее по нервам, здоровью, общению с родней и прочим работать вахтовым методом. Вот только друзья все равно выпали из этого.
Последний раз когда я его видела, он предлагал купить у них поврежденную при погрузке технику. Он себе и родне уже все укомплектовал, списывать ее полностью невозможно, издержки надо как-то покрывать, вот и продают по своим со скидкой.
Сейчас жалею, что не купила кондиционер с расцарапанным боком. Ну что бы мне этот бок, влиял бы на холод что ли? Но он так нервно обо всем рассказывал, что было не по себе. Очень дерганная работа, врагу не пожелаешь. А ему как-то надо семью кормить, военной пенсии не хватает, а другой профессии нет.