САЙТ ОТЗЫВОВ

Работа с репутацией



Более 9 месяцев назад
Толибина Вера

Увидела сегодня рекламу какого то репутационного агентства и как они осуществляют работу с репутацией. Стало интересно, что это такое в принципе и чем собственно занимаются подобные агентства. Оказывается, всё очень просто - работа с репутацией по большей части строится на контроле за отзывами о компании в интернете. Часто этот вид деятельности называют сокращенно - SERM. 

По сути, РЕПУТАЦИОННОЕ АГЕНТСТВО - это посредник между сайтами отзывов или другими аналогичными площадками и собственно заказчиками, которые желают заплатить за публикацию положительных отзывов о себе или о своей компании, продуктах или услугах. Посредники - это ключевое слово, которое должно вызвать у вас сомнение. Посредник - это всегда оплата сверх положенной стоимости. Если при обращение непосредственно на сайт отзывов, вам озвучат одну цену, то посредник в виде репутационного агентства накинет на эту цену еще 30-50% (и это еще в лучшем случае). 

Самое сомнительное, что я заподозрила в случае сотрудничества с подбными агентствами - это высокие риски в следующем:

1. О вашем намерении и желании платить за свой имидж узнает большое количество посредников. Непосредственно сотрудники самого репутационного агентства и свободные фрилансеры, кому потом заказывают написание коротких отзывов. Вы заказываете отзывы у агентства, а те потом делегируют эту обязанность своим исполнителям - фрилансерам, которые начинают штамповать их на разных сайтах. Но, помимо положительного, они начинают писать в три раза больше негатива на других площадках, так как прекрасно понимают, что велик шанс того, что вы заплатите за свой имидж. Заказывая отзывы у агентств - вы с большой долей вероятности хороните свой имидж. Вас просто неоднократно будут разводить на деньги и шантажировать ради оплаты за новые положительные отзывы. 

работа с репутацией

2. Большинство заказных отзывов будут элементарно удалены администрацией тех сайтов, где собственно их будут размещать фейковые фрилансеры от этого агентства. Их будут банить и удалять за искусственную накрутку. В итоге, те фейковые анкеты, от лица которых будут размещены отзывы, будут помечены как подозрительные. Это опять таки удар по вашей реальной репутации. Да и само агентство будет писать негатив поверх каждого положительного отзыва, с целью подсадить вас на крючок долгосрочного сотрудничества. 

Подумайте внимательно на счет того, стоит ли работать с репутацией таким образом. Если хотите качественного эффекта, работайте с официальными партнерами сайтов отзывов, которые не связываются с посредниками и создают, а затем контролируют целые форумы с отзывами на одном сайте и, тем самым, перекрывают весь ранее размещенный о вас негатив.

После нескольких неудачных попыток работы с репутацией, мы решили обучить собственного маркетолога, которому доверяем. Работа с имиджем компании - это очень личное. Не стоит доверять подобное незхнакомым и сторонним от вашего бизнеса людям. Обучите своего специалиста и избавитесь от многих проблем...

7

Комментарии:

Более 10 месяцев назад
Галина

Чего только не предлагают! Репутационные агентства....

Более 9 месяцев назад
Олег

Работать с репутацией, это не только с отзывами, но с имиджем в целом. Просто сегодня интернете - это наиболее серьезная площадка для распространения как положительных отзывов, так и негатива. В некоторых случаях, как вас "заказали конкуренты" или просто решил отомстить обиженный сотрудник или клиент. Можно работать с отзывами самостоятельно, попытаться договориться с сайтом. Многие из сайтов отзывов предлагают услугу по получению статуса "официального представителя компании". Намного эффективнее красиво парировать негатив и спокойно требовать доказательств непосредственно у авторов негативных отзывов. если те не могут доказать своих доводов, то аудитория и сама поймет на чьей стороне правда.

3
Более 9 месяцев назад
Nikky Вероника

Да лучше иметь на всяких площадках с отзывами своего официального представителя, ему платить зарплату, так будет эффективнее. И за каждый отзыв положительный этот официальный представитель будет благодарить написавшего, может, какие-то плюшки ему потом предложит, а вот тем, кто пишет негативное, будет выдвигать встречные претензии насчет конкретных фактов, и конечно, выражать желание помочь в ситуации. Ведь порой пишут гадости на магазин, но когда начинает ОП спрашивать номер заказа, чтобы понять, что не так - тишина))

3

Сайт отзывов © 2024