САЙТ ОТЗЫВОВ

РАБОТА С ИМИДЖЕМ КОМПАНИИ



Более 3 лет назад
Олег

Нужно ли работать с имиджем своей компании? ДА, КОНЕЧНО!

Возникает лишь один основной вопрос, выполнять эту работу самостоятельно или доверить посредникам в виде репутационных агентств. Лично моё мнение, что работу с имиджем своей компании нужно вести самостоятельно, но в сотрудничестве с сайтами отзывов, где чаще всего и происходит схватка за отзывы о вашей компании, товарах или услугах.

Заказной и чаще всего недобросовестный негатив чаще всего пишут конкуренты. Работу по исправлению негатива производить нужно обязательно, иначе вы будете терять не менее 50% горячих клиентов. По статистике, порядка 90% потенциальных клиентов идут искать отзывы прежде чем совершать покупки. Потенциальные партнеры компании делают тоже самое. Набирают в Яндесе запрос типа "название компании отзывы" и смотрят по поисковой выдаче все отзывы, находящиеся в ТОП-5, а иногда и по всей десятке. На основании этих отзывов делают вывод, сотрудничать с данной компанией или нет. Если о вас будет сплошной негатив, то работать с вами просто не будут. 

В чем заключается работа с имиджем вашей компании...

В принципе, всё достаточно просто. Находите негатив (если он есть) и у вас два пути - заплатить репутационному агентству за написание положительных отзывов поверх существующего негатива или договориться с сайтом отзывов и парировать негатив от лица официального представителя компании. Второй вариант намного эффективнее и поможет вам выстроить правильную и эффективную работу с имиджем вашей компании. 

Если же вы делегируете эту работу стороннему репутационному агентству, то вас просто подсадят на долгосрочное сотрудничество и наряду с положительными некачественными отзывами, будут писать негатив, чтобы держать вас в тонусе на долгосрочном финансовом крючке. 

 

работа с имиджем компании

1

Комментарии:

пока отсутствуют...

Сайт отзывов © 2024