САЙТ ОТЗЫВОВ
Вход Регистрация
Найти

ПУТЕВКА.КОМ

Александра

Или как я напрасно волновалась, что мне не вернут деньги.

Времена сейчас непростые, что-либо планировать заранее сложно: страшно сглазить! И потому о месте проведения отпуска мы стали думать не загодя, как обыкновенно, а почти в последний момент: за месяц до его начала.

Побродили по Интернету, наткнулись на сайт «Путевка.ком» и решили дальнейшие свои поиски производить именно на нем. Сервис вполне удобный. Все расписано по полочкам и понятно даже мне.

Искали-искали и увидели, что лучше Белоруссии ничего не найти. Нажали кнопочки бронирования путевок – и таким образом передали все дальнейшие действия по переговорам с санаторием в ведомство «Путевки.ком».

Сотрудники «Путевки.ком» выполняют посреднические функции между человеком и выбранным им местом отдыха. Они присылают квитанции и отвечают на разные вопросы. Честно говоря, я не очень разобралась в вопросе, берется ли за эту услугу комиссия, но если берется (по идее, должна бы!), то в общей сумме оплаты не очень заметная.

В моем случае дело обычно происходило так: я задавала вопрос по электронной почте в письменном виде, а через некоторое время звонил представитель «Путевки.ком» и отвечал в устном.

Стремясь договориться обо всем заранее, чтоб потом не волноваться, я спросила и про трансфер от железнодорожного вокзала в Минске до санатория и получила ответ, что он стоит семь тысяч российских рублей, а если в обе стороны, то четырнадцать.

Четырнадцать тысяч рублей – это почти половина стоимости двух путевок на четырнадцать дней. Но я почему-то сразу согласилась на такие условия и оплатила услугу. А потом раскаялась. И решила отказаться: потому что нашла сервисы, с помощью которых эта автомобильная поездка по Белоруссии может обойтись в несколько раз дешевле.

Написала очередное письмо в «Путевку.ком» и на следующий день получила образец заявления на возврат средств (трансферных).

Прошла неделя – от «Путевки.ком» никаких новостей. Тогда в нее опять полетело  письмо: когда же вернутся деньги?

В этот раз ответ тоже пришел по почте: «Добрый день. Возвраты в среднем рассматриваются от 3-х до 30 рабочих дней с даты подачи заявления. Спасибо».

Признаться, здорово разозлилась. В среднем – 30 дней! Иными словами, имеется вероятность, что мы уже вернемся из Белоруссии, а возврат все еще будет в стадии рассмотрения.

В ответном письме постаралась соблюсти баланс между недовольством и вежливостью.

«Путевка.ком» откликнулась незамедлительно: «Мы стараемся ускорить процесс возврата как можем - средства не у нас, а у транспортной компании. Только будет возврат - сразу перечислим. Спасибо».

Ну ладно, потеплела я.

Ровно через неделю возврат пришел, но в таком запутанном виде, что я опять начала волноваться ))

Вдобавок к этому письму было прислано два таинственных чека: один на возврат 13 866 рублей, другой – на покупку в 566 рублей. То есть, «чистыми» должна получить 1300. А еще 700?

Спросила у «Путевки.ком». Молчок. Зато вечером на счет пришли 700 рублей и чек на них.

А 13 300 так и застряли в неизвестности. Однако через сутки пришли и они.

Уф!

Рада, что с «Путевкой.ком» все же можно иметь дело! Однако в любом случае расслабляться не следует! )))

1




Комментарии:




13 августа 2022 в 09:53

Милана

Очень интересный отзыв автора! Понравилась лёгкая стилистика написания, несмотря на не очень приятную ситуацию)) Особенно про баланс между недовольством и вежливостью))
Попали в не очень радостную ситуацию, зато знаете теперь, что данному сайту-приложению можно доверять! А, кстати, про комиссии посредников... Как правило, им эти комиссии оплачивает не покупатель, а организатор (первый продавец). По крайней мере, они так говорят. Да я и сравнивала... Действительно, цены не отличаются.

0




САЙТ ОТЗЫВОВ © 2017-2022