НЕЗАМЕНИМЫЙ ПОМОЩНИК ЗИМОЙ ДЛЯ КАЖДОГО АВТОВЛАДЕЛЬЦА.
Хочу поделиться отзывом о своём верном, зимнем помощнике. Выручал он меня, как и прошлой зимой, так и в эту холодную зиму. Надоело мне бегать вокруг своей машины студеным, морозным утром и пытаться завести ее. Попрошайничать у мимо проезжающих водителей попробовать "прикурить". То проводов нет, то времени, короче, все как всегда!). И было принято решение приобрести зарядное устройство и более никогда не зависеть от кого-либо!
В простонародье называют этот прекрасный прибор Пуско-зарядным устройством для автомобиля. Сокращенно ПЗУ. Приобрёл я этот чудо-спаситель в прошлом году. И мои затраты оправдали себя на все 200% Данный прибор выполняет свои функциональные обязанности в пределах от -30 до +50 градусов.
В наличии предохраняющего устройства от перегрева, повышенного тока, исчезновения цепи и ошибок с полярностью. Всяческие переходники, лед - фонарик и много еще чего полезного.
Также, его можно использовать как Powerbank для подзарядки смартфонов и планшетов, а также осветительного оборудования на рыбалке и выездах на природу с ночевкой.
Подзарядка самого ПЗУ осуществляется от сети, либо от авто-прикуривателя. Удобный и прочный чехол на молниях. Можно приобрести разные модификации, от бюджетных в 3500 рублей до 5000 рублей за ПЗУ.
Кто еще не приобрел себе такой гаджет - обязательно приобретайте, не пожалеете! ПРОВЕРЕНО НА СЕБЕ!
Автор не слишком много слов использовал, чтобы донести информацию до читателей, поэтому я, не автомобилист и по образованию гуманитарий, с трудом поняла, о чем речь, пока не вспомнила картинки с участием родственников и их автомобилей, а также не обратилась к интернету. Все вместе меня убедило, что автор-таки сделал правильный выбор - грамотный, разумный и взвешенный, причем в прямом смысле, потому что его ПЗУ просто классное и далеко не самое дешевое в линейке CARCU, поэтому оно и годится для решения многих вопросов.
Я тоже давно приобрел ПЗУ, вещь очень необходимая. Но у меня оно работает только от сети 220в., так что автономно оно мне не поможет. К слову сказать, я ни разу не использовал его как пусковое устройство, просто не было необходимости. А вот для подзарядки аккумулятора использую периодически. Дело в том, что городская езда на малых оборотах двигателя, совершенно не обеспечивает зарядный ток. К тому же, сигнализация на стоянке все равно расходует энергию. Поэтому, какой бы хороший не был аккумулятор, он все равно разряжается.
Полезная вещь, особенно зимой. Недавно столкнулся с проблемой севшего аккумулятора. Хорошо, что пусковые провода были, "прикурил" от случайного прохожего. Правда я не знаю, на сколько такие приспособления надёжные, возможно они одноразовые. Я как-то смотрел подобные устройства в китайском интернет магазине, там цены на ПЗУ начинались от 1500 рублей и плюс за доставку 200 рублей. Все хочу приобрести для себя, но каждый раз как-то руки не доходят. Возможно когда-нибудь сделаю это.
В простанородье это устройство называют автомобильным бустером. В зависимости от емкости и пускового тока и цена, разумеется. Кстати, там есть гнезда и для подзарядки смартфонов, ноутбуков и других гаджетов. В Китае можно купить дешевле, но особенно за низкой ценой гнаться не стоит. Хотя смотря какая машина. Если аккумулятор мощный, то и пуско-зарядное устройство надо подбирать мощнее. Особенно если у вас джип с дизельным двигателем. Но от зарядного здесь мало, правильнее называть пусковым.
Удобная вещь. Наверное такой полезной штукой, можно пользоваться как электрошокером, отгоняя от себя бродячих собак, жуликов и полицейских. А еще можно им припугнуть своих пассажиров, если они отказываются толкать заглохший автомобиль. Но в советские времена многие автоводители, экономно пользовались одним надежным устройством, изобретенным в городке Кривом Роге из металлолома — по народному называемым "кривым стартером", которым можно было завести в случае необходимости, даже упрямого ишака.
Я с проблемой завода машины в лютые морозы борюсь с помощью нового аккумулятора. Пока помогает. У соседа тоже такое устройство есть,, но почему то в минус 30 не смог завестись. Хорошо, что у меня осталось зарядное устройство на 220 и аккумулятор можно поставить на быструю зарядку. Только если часто так делать, то пластины быстро поломаются. Хотя из вашего отзыва понял, что ваше пзу можно использовать и во многих других случаях. Наверное на рыбалке бы очень пригодилось. Спасибо, буду думать.
О, даже не знала, что мобильное гаджетостроительство добралось и до зарядки автомобилей. У меня перед глазами всегда стоит картинка, которую я однажды наблюдала в студенчестве - стоит у дороги огромный груженый грузовик, а рядом - крохотная малолитражка, и от нее протянуты провода под капот грузовика. Сначала я подумала, что слон «подкармливает» моську - но нет! это моська пыталась завести аккумулятор слона! Вокруг тогда собралось человек пятнадцать, чтобы попытаться предугадать - зарядит или нет. Жаль, мой автобус пришел раньше...
Да эта зима была серьезная, морозы более 25 градусов. Но наша машина заводилась всегда. Может быть в 30 градусов были бы проблемы. Обязательно нужно, что бы был хороший аккумулятор. А вообще лучше иметь хорошую, не обязательно очень дорогую, но надежную и не очень старую машину. Также хотя бы два раза в год посещать автосервис. Зарядное устройство, конечно, тоже нужная вещь, я думаю. Мало ли что может случится, пригодится когда нибудь или помочь соседу по даче тоже хорошее дело.
Это очень классная штука. Этой зимой пришлось воспользоваться, когда не завелась. Позвала соседа, попросила прикурить, смотрю - он к своей машине не торопится вовсе, а достает такую штучку. Машина завелась, я стала расспрашивать что да как, он объяснил, что надо подбирать под свою машину, они очень разные. А автомеханики поздравили, что завелась, но посоветовали не злоупотреблять, а прикуриваться крокодилами от другой машины, муторнее, но безопаснее. Но иногда же можно.
Точно, нужно пуско-зарядное устройство для автомобиля всем автомобилистам, особенно проживающим в очень холодных регионах страны.
У кого нет такого, может не ждать, пока кто-то мимо проезжающий поможет завестись, многие службы такси приезжают "подкурить" севший аккумулятор, надо только указать, в чем проблема, когда вызываете такси.
С ПЗУ можно самому выступать спасителем автовладельцев, как я читала, иногда это приносит не только плюсики в карму, но и в кошелек.
Полностью поддерживаю мнения автора о незаменимости этого аппарата. Бесспорно, в зимнее время, даже не в самые сильные морозы, он верно служит как палочка-выручалочка.
Особенно, если на выходные дни не было поездок, когда аккумулятор подзаряжается от генератора.
Мне также доводилось просить соседей или друзей, дать "прикурить", чтобы завести свою машину, когда батарея садилась после 5-6 попыток провернуть двигатель.
А после того, как купил для себя лично, проблема решается легко и быстро. Снял батарею, подключил к ПЗУ, и зарядил.
Вот я думаю, где морозы, под 30 эта "шляпа" вряд ли поможет. Да и дизельному двигателю в мороз она точно не товарищ. Все проблемы заключаются от того, что наши люди покупая себе новые аккумуляторы не задумываться над такими вопросами, как пусковой ток и емкость аккумулятора, какой...