Да, я вам не завидую, раз у вас так происходит. Я пользуюсь для заказа продуктов на дом сервисом "Пятёрочка доставка" и у меня получилось интересная ситуация.
Заказы через телефон у меня доставляет магазин, который находится с моим домом рядом. У них были сбои сначала, но поле того, как я пару раз с ними разбиралась по поводу нечёткой работы, все эти сбои прекратились.
А вот второй магазин этого же сервиса работает заказа товаров через компьютер, и тут заказ доставляет почему-то "Яндекс Еда". Магазин находится от меня через два квартала. Доставляет быстро, по монитору можно проследить, как доставщик и на чём передвигается с твоим заказом. Указано также когда заказ будет доставлен. И вот с первого же раза, доставка был не полностью, приходилось перезванивать, заниматься этими ненужными разборками, потом прослеживать, вернулись ли на карточку деньги.
Вот это уж точно - неприятно. Просто бывает делаешь заказ из-за определённых товаров, а их именно могут и не привезти. Какое-то несерьёзное отношение к работе.
Если в первом магазине сразу подтверждают, что есть, и чего нет, то здесь это можешь узнать только когда изменённый заказ придёт.
Так что доставка сервисом "Яндекс- Еда" оставил о себе не очень хорошее впечатление. Стараюсь им пользоваться реже, или не прибегать к его услугам.