САЙТ ОТЗЫВОВ

Сбербанк онлайн приложение. Нравится, но не все. Навязывают ненужное в обновлениях



Более 5 месяцев назад
О. Ионина

Я думаю, что многим клиентам Сбербанка знакомо и мобильное приложение под названием "Сбербанк онлайн". Оно уже настолько прочно вошло в нашу жизнь, что им пользуешься часто. У меня тоже стоит это приложение на смартфоне. Хочу рассказать плюсы, минусы, о скрытых функциях Сбер онлайн, которые не все знают, и поделиться опытом от использования.

Я клиентом Сбербанка являюсь очень давно. Помню даже, как бегала в это финансовое учреждение, когда оно ещё было под названием Сберкасса. Эх, времена! Сейчас, конечно же, все изменилось с внедрением технологий. У меня долго был телефон с небольшим объемом памяти. Сбер онлайн там стоял, но последние версии не устанавливались. Нужна была поновее система. Я обновила телефон, и моё первое приложение было именно от Сбербанка. Какое-то время из-за невозможности установить новые версии на старый телефон, я была без этого приложения. Скажу вам, что очень неудобно. У меня лишь только платные уведомления приходили, и через них я узнавала о любых финансовых операциях на моей карте.

Когда я поставила на новый телефон приложение Сбера, то меня это очень радовало. Я даже теперь не плачу за платные оповещения и все узнаю через онлайн Сбер. Честно скажу, но ещё ни разу в нем не оплачивала коммунальные услуги по штрихкоду по причине того, что негде распечатать нужные мне чеки оплаты квитанций. Поэтому по старинке плачу либо в офисе Сбербанка, либо на Почте.

В приложении мне нравится совершать переводы, узнавать, сколько у меня осталось денег на счету. Сколько поступило и какой расход. Все это во вкладке история и, собственно, на главной, когда заходишь, то сразу видишь баланс. Это удобно. Сам Сбер онлайн очень многофункционален. Я же пользуюсь минимум набором функций, и меня это вполне устраивает. Захожу в приложение по паролю. Мне не нужно вводить номер телефона. Меня ещё тьфу, тьфу никто не пытался взламывать, не воровали деньги со счета, и не было никаких мошеннических других действий.

Теперь скажу, что мне не нравится в Сбербанк онлайн. Это частые обновления. Меняют дизайн, а все остальное остаётся на месте. Но при вводе обновлений могут и скрытые функции внедрить, о которых не все знают. Например, в новой версии приложения Сбербанка уже заранее предустановлена функция о взыскании задолженности не через суд, а при помощи нотариуса. Он исполнительную надпись выдаёт. Неимоверно трудно будет потом вам вернуть свои деньги. По умолчанию эта функция включена. Мне она показалась лишней, и я её отключила. Чего и вам советую. Мало ли что. Отключить в разных версиях приложения эту функцию можно следующим образом. Сначала заходите в свой аккаунт. Дальше нажимаете на аватар и шестеренку (настройки). Листаете до самого низа и находите "согласие и договоры". Либо "о приложении". Там будут "согласия и договоры". Жмёте на отказ от использования исполнительной надписи и отключаете все. В скриншоте я это указала.

Если вам эта услуга нужна, то не отключайте её. Либо потом в аналогичном порядке можете её включить заново. Мне она не нужна. Я считаю, что нельзя такое по умолчанию навязывать людям. То есть с вас деньги спишут, а вы и знать не будете, почему так произошло.

По умолчанию Сбербанк за вас дал добро на такое согласие. Я считаю, что надо у людей интересоваться, надо им такое или нет, а не хитро втюхивать с новыми обновлениями. Об этом даже не рассказывается после. Больше говорят о дизайне и куда кнопочки переместились. Лично я на это не особо внимания обращаю, но моей маме тяжело с этим. Она консерватор. Я Сбербанк онлайн приложением продолжу пользоваться, но теперь после каждого обновления, буду смотреть все разделы и отключать ненужное мне, то есть то, что навязали без моего личного согласия, если такое будет можно сделать. 

11

Комментарии:

Более 5 месяцев назад
Константин

Да у. навязывать скрытую услугу - наше всё. Этим грешит не только Сбербанк. При установке любых программ и приложений не будет лишним пробежаться по настройкам установленных обновлений.

Беда ещё в том, что их описание и название бывает настолько завуалировано и непонятно что без гугла вряд ли разберешься.

3
Более 5 месяцев назад
О. Ионина

Вот про завуалировано это 100%. Я бы никогда не догадалась, что "оплата улыбкой" у них - это сбор биометрических данных. Не в приложении было такое, а вообще навязали с покупкой карты. А тут в новом обновлении Сбера "согласие на использование исполнительной надписи" строчку явно очень хитро добавили. И реально не догадаться самому сходу. Я случайно узнала сама про это. Но хотя бы предупреждён, вооружён. Пусть с помощью Яндекса, но будем теперь проверять, что за новые пункты в Сбер онлайн появились. 

1
Более 5 месяцев назад
Суча Ндра

Я как-то спросила у одного из разработчиков: зачем вы постоянно меняете интерфейс сайтов и приложений? Люди только привыкнут, опять новшества и не всегда удобные. Он мне ответил так:

Помимо интерфейса (фронтенд) у любой программы есть бэкенд, то, что скрыто от глаз пользователя. Технологии меняются с бешенной скоростью и надо соответствовать общемировым тенденциям, иначе невозможно будет интегрироваться с другими ресурсами. Перепахивание, доработки, переписывания бэкенда почти всегда сопряжены с изменениями интерфейса. Т.е. это вынужденная необходимость. 

3
Более 5 месяцев назад
О. Ионина

Не всем это нравится. Но я не привыкаю к чему-то одному. Имею ввиду дизайн. Это мама у меня консерватор. Ей реально трудно привыкнуть к смене дизайна. То разделы тут, то разделы там. То одно название всего, то другое. Я ей иногда начинаю объяснять, что сделать надо, чтоб зашла туда, сюда. А она мне говорит: а у меня совсем не так и нет этого. Как в примере моей статьи. У одних сразу есть в настройках нужный пункт, а другим надо зайти в раздел "о приложении". Но частой сменой дизайна отвлекают от введения скрытого. Чтоб на дизайн ругались, а в скрытом можно что-либо потом навязать (см. текст выше). 

2
Более 5 месяцев назад
Андреев Иван

Спасибо, что подсказали об этой скрытой функции. Я прочитал и сразу же сделал как вы посоветовали.

Я уже имел неприятный опыт, когда с моей карты сбера сняли почти все деньги судебные приставы. Это было недоразумение, как потом выяснилось, но на тот момент я ехал на машине с отпуска и обнаружил нехватку средств на карте на заправочной станции. Благо еще была карта у супруги (наличку мы не возим с собой) иначе до дому бы не доехали.

1
Более 5 месяцев назад
О. Ионина

А если функция через нотариуса включена, то деньги потом вернуть очень тяжело. Я конечно в шоке от Вашего случая. Сняли по ошибке. Добивайся потом возврата через нервотрепку. Как смогли вернуть финансы? До суда не дошло? Я рада, что мой отзыв оказался Вам полезен. 

0
Более 5 месяцев назад
Владимир Иванович

Я много лет использую приложение Сбербанка. И пока обнаружил каких-то "подводных камней" в его предложениях. Поэтому считать, что Банк что замыслил нехорошее относительно меня не вижу оснований. Я тоже перешел в раздел  "Согласие и договоры", нашел кнопку "Отказ". Ну и что? Может нажмешь, а будет еще хуже. Там есть ссылка на Положение об этой услуге. Но текст очень большой и написан так мелко, что не охота его читать. Поэтому, помня, что "Лучшее- враг хорошего", оставляю кнопку в первоначальном положении.

1
Более 5 месяцев назад
Гаврилов Николай

Олеся! Вам, спасибо, за такой поучительный отзыв!  У нас с супругой( оба пенсионеры) тоже есть в телефонах это приложение Сбербанк Онлайн. Очень удобное, забыли давно ходить в офисы этой организации, разве если только снять или положить наличность в банкомат СБ. С вашей подсказкой убрал я на обоих телефонах такое согласие. Действительно, делают что -то и нас не спрося!

А оплату услуг ЖКХ, газа, электроэнергии и другие услуги я осуществляю только через Сбербанк Онлайн.Наши оба телефона подвязаны к этому приложению, на котором удобно делать любые денежные переводы, не выходя из дома.

А дизайн приложения меня особо не напрягает, наоборот, сейчас к новогодним праздникам экран становится нарядней при использовании данного приложения.

1
Более 5 месяцев назад
О. Ионина

Отлично! Я рада, что Вам помог отзыв и Вы убрали ненужное Вам. Теперь проверяйте все пункты в приложении. Если что-то не поймёте, то интернет поможет. Там явно найдёте ответ. Я буду тоже теперь проверять и если какие-то ненужные функции, то о них напишу отзыв и как убрать, если такая возможность будет. Надо чтоб о таком знало как можно больше людей. 

0
Более 5 месяцев назад
Б. Оксана

Я прочитала отзыв, полезла в приложение и увидела...

Более 5 месяцев назад
В. Алена

Из всех банковских приложений больше всего устраивает Сбербанк-Онлайн, однако бесит то, что его постоянно обновляют и улучшают, а потом зайти невозможно, пока не обновишь. 

Еще у них плохо работает интеграция с приложением "Мой налог", не доработан функционал или просто технически не предусмотрели некоторые моменты. Когда у меня приходили переводы от близких, те же 2000-3000 тысячи, то Сбер автоматически считал это прибылью и сам выписывал чеки. Пришлось отвязать привязку. А так в целом приложение нравится. 

1
Более 5 месяцев назад
О. Ионина

Ну, может в дальнейших обновлениях они пофиксят эту ошибку с разделом "Мой налог". Жалко, что им и отзывы не написать. Приложения нет сейчас в Гугл Плее. Но бесконечные обновления реально раздражают. Теперь ещё и просматривай, что изменилось, чтобы лишнее не навязали. Слетает постоянно аватарка. Только установишь, потом заходишь в приложение снова и опять авы нет. Как будто дают ставить только на одну сессию. Это мелочи, конечно, но заметила и такое. В целом меня приложение тоже устраивает. 

0
Более 3 месяцев назад
Софос Татьяна

Такие якобы государственные приложения самые опасные, за ними глаз да глаз нужен. Я, например, не знала, что встроили такое "согласие", надо проверить, огромное спасибо вам за информацию! 

Обновлений требует действительно очень часто! Я стала их игнорировать, для меня это подозрительно. Месяца 3 наверное уже отказываюсь от обновлений Сбера.

1
Более 3 месяцев назад
О. Ионина

Я тоже отключила автоматические обновления в Гугл Плей. Только ручное оставила. Сама выбираю, что и когда мне обновить. Сбер нередко мне пишет, что пора обновить приложение, но я до последнего игнорирую. Хорошо хотя бы то, что они дают пользоваться старой версией какое-то время. Но обновления то не несут у них обычно ничего важного. Конопочки местами поменяют, нам что-то втихоря навяжут и молодцы, обновились. Я рада, что и Вам мой отзыв оказался полезным. 

0
Более 3 месяцев назад
Белова Мария

Приложение на самом деле очень удобное. Меню простое и интуитивно-понятное. Значительно облегчает жизнь. Можно спокойно пользоваться переводами и узнавать всю актуальную информацию.

Так же, что ввели относительно недавно, так это то, что теперь можно оформить кредитную карту или кредит через приложение. Не загружая никаких дополнительных документов.

А служба поддержки меня там особенно радует. Всегда отвечают быстро и оперативно.

2
Более 3 месяцев назад
О. Ионина

Хорошо когда все удобно и устраивает. Меня в принципе приложение Сбербанка пока тоже не подводило. Давно им пользуюсь. Быстро и удобно. Но бывают у них и сбои. Редкие правда, но неприятно когда хочешь сделать перевод, а тебе пишут, что зайдите попозже. А люди денег ждут и это позже может на весь день растянуться. А кредитную карту мне каждый раз в Сбер навязывают при посещении их отделения, чтобы за коммуналку оплатить. Кто-то навязчив, кто-то нет. Им лишь бы втюхать. Даже уже простое оформление онлайн через приложение сделали. Спасибо Вам за информацию. Если предложат в следующий раз, то отвечу, что когда понадобится, то оформлю онлайн без посещения их офиса. 

0
Более месяца назад
Грачёва Татьяна

Моё мнение о приложени Сбербанка


Сайт отзывов © 2024