САЙТ ОТЗЫВОВ
Вход Регистрация
Найти

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ПРЕДСТАВИТЕЛЬ КОМПАНИИ

Игорь

Довольно давно работаю в сфере интернет маркетинга. В последнее время всё больше стали востребованы услуги по управлению репутацией. Оно и понятно. Обычные методы рекламы работают плохо. Потенциальный клиент не верит в навязчивую рекламу. Основным фактором принятия решения стангвятся отзывы. Всё больше компаний стали заботиться о своей репутации и обращаться в соответствующие агентства, специализирующиеся на работе с репутацией и создании положительных отзывов. Это ошибка!

Искренне не советую обращаться к сторонним фирмам, агентствам и свободным фрилансерам, работающим с отзывами.

Если хотите достойно защищать имидж своей компании - делайте это самостоятельно в качестве официального представителя компании. В крайнем случае, обучите своего маркетолога или наймите квалифицированного специалиста по работе с репутацией.

 

представительно компании работает с отзывами

 

Постараюсь объяснить, почему не стоит обращаться к репутационным агентствам и прочим небольшим фирмам по публикации отзывов.

Все эти агентства в большинстве случаев - одиночные фрилансеры, которые пытаются зарабатывать на отзывах, статьях и комментариях. Некоторые из них объединяются и создают видимость официального "агентства". Это лишь попытка пустить пыль в глаза и сделать стоимость своих услуг значительно выше.

Основная задача сторонних "менеджеров по репутации" спровоцировать вас на долгосрочное сотрудничество. Если вы один раз обратились к ним с заказом положительных отзывов, то считайте, что вы сделали первый шаг на пути уничтожения имиджа своей компании. Вы открыто проинформировали заинтересованных лиц в том, что готовы платить за отзывы. Далее, вас начинают провоцировать и публиковать всё новые и новые негативы о вас с целью вашего нового заказа очередной порции положительных отзывов. Вас будут провоцировать снова и снова с целью подсадить на иглу долгосрочного сотрудничества.

Сам столкнулся с этой проблемой и понял важную вещь. Создавать правильные "продающие" отзывы очень сложно. Рано или поздно народ поймет что вы его дурите. Уже понимают. Заказные отзывы очень легко распознать, особенно те, которые написаны людьми далекими от специфики вашей отрасли. Конкуренты же, на каждый ваш "позитив" будут публиковать три новых негатива. Вы просто погрязнете в этой гонке "кто кого" и потратите много денег на искусственную показуху. Зачем пытаться перекрывать негатив, если можно использовать всю энергию конкурентов и недоброжелателей в свою пользу? В заказных отзывах нуждаются сервисы-лохотроны и компании с некачественными товарами и услугами.

Как правильно работать с репутацией? Практически на любом сайте отзывов существует возможность оформить статус официального представителя компании. При наличии этого статуса, вы получите возможность официально и открыто отвечать на любой негатив в качестве представителя компании. Администрация сайта будет защищать вас и созданный кем-то негативный форум сыграет вам на руку.

 

довольный представитель

 

ПРЕИМУЩЕСТВА РАБОТЫ ОТ ЛИЦА ПРЕДСТАВИТЕЛЯ КОМПАНИИ

1. Вы полностью контролируете форум с отзывами о вашей компании. В случае оформления официального представительства, админитстрация сайта отзывов даст вам соответствующие гарантии. По сути, вы станете хозяином всех упоминаний о вашей компании в рамках конкретной интернет площадки.

2. Ваши комментарии и отзывы не будут удалены. Наличие статуса, гарантирует, что ваши публикации от лица представителя компании будут в сохранности. Мало того, вам будет разрешено устанавливать активные ссылки в текстах ваших публикаций. При работе через агентов-посредников, высока вероятность того, что большинство оплаченных отзывов будут позже удалены администрацией как фейковые.

3. Отсутствие зависимости от посредников. Вам не нужно платить за положительные отзывы агентствам, являющимся посредниками между вами и администрацией сайтов отзывов. К тому же, при работе с агентствами, вы переплачиваете за услуги, над которыми не имеете прямого контроля.

4. Дополнительная реклама вашей компании. Как правило, статус официального представителя компании предусматривает соответствующее оформление вашего публичного профиля с указанием активных ссылок и банеров. Это отличный инструмент скрытой рекламы и увеличение трафика на ваш сайт.

5. Доверие со стороны клиентов. Вы работаете честно и открыто. Представителю компании будут доверять. Все другие авторы форума выступают анонимно и доверия к ним нет.

 

Если нет возможностей и времени заниматься этим лично, поручите это маркетологам или специалистам по связям с общественностью. На производственных предприятиях эту функцию могут взять на себя специалисты отдела ОТК. Это честный и открытый способ борьбы с негативом.

 

это важно для представителя

 

Большинство негативов пишут с анонимных анкет, не предоставляя доказательств. Нет смысла вступать с ними в бессмысленные споры, создавая всё новые и новые фейковые анкеты. В случае вашего официального представительства, вы открыто сможете запрашивать подтверждение любого негативного отзыва. В большинстве случаев, их не предоставляют. Таким образом, вы открыто превратите любой негатив в работающую на вас рекламу.

Отзывы заказывают те, кто пытаются рекламировать обман и продвигать некачественные товары или услуги.

Уважающая себя компания, уверенная в качестве своих услуг, будет открыто обсуждать проблемы качества со своей аудиторией.

6




Комментарии:

Сначала старые

Сначала новые

Популярные




11 сентября 2021 в 11:46

Катерина

Важную тему вы затрагиваете в своей заметке. Информации сейчас настолько много, что вычленить из нее что-то по-настоящему ценное порой трудно. Да, вы правы, отзывы проплачиваются, в том числе и конкурентами, мне довелось с этим столкнуться при выборе лекарства для лечения кошки. Я боялась следовать совету ветеринара и приобретать средство по назначению, потому что недобросовестные конкуренты производителя вакцин в буквальном смысле облили грязью качественный препарат (который, к слову, кошку мою поставил на ноги).
А как вы предложили бы проверять отзывы на их "настоящесть"?

1


16 октября 2021 в 08:17

Наталия

Какая интересная и полезная статья! Никогда не погружалась в эту тему, а вот сейчас прочла и поняла, насколько грамотно, буквально "по полочкам" автор все разложил.
Навязчивая бесполезная вездесущая реклама уже всех достала, это так! Люди стали самостоятельно искать необходимую им информацию. Но тут новая проблема: негативные отзывы на достойный продукт и параллельно восхваление неконкурентноспособных товаров - обывателю хочется "Караул" кричать от такого контента!
Автор молодец, предлагает отличный путь решения проблемы! Уверена, нужно именно в этом направлении работать!

2


21 октября 2021 в 19:39

Хельга

Согласна с комментаторами, полезная информация. Давно уже поняла, что если раньше информации было мало, средств ее "доставки" и того меньше, снять негатив можно было просто запретив публиковать. Теперь информацию скрыть очень сложно, поэтому чтобы скрыть правду нужно закидать ее разными фейками и полу фейками (иногда и четверть фейками:)) в надежде, что люди запутаются и правду не обнаружат. Как говорят в таких случаях, разобраться без поллитры никак не получится)).

1


1 августа 2022 в 08:26

Петр

Тоже так думаю. Лучший способ работы с имиджем компании и с репутацией, это открыто и публично отвечать на негативные возмущения. Только так можно доказать что тот или иной отзыв был сфабрикован. Авторы заказных негативных отзывов обычно молчат и не могут ничего аргументированно ответить на свои возражения.

0




САЙТ ОТЗЫВОВ © 2017-2022