Серьезные сомнения на счет агентства "ПР-КОНСАЛТА". Следует ли связываться с этой компанией? Стоит ли тратить на это время и деньги...
В нашей компании нет полноценного отдела маркетинга и PR. Есть пара менеджеров по рекламе, но этого мало для разработки полноценных маркетинговых стратегий. Задумались о создании собственного отдела, либо поручить эту работу на аутсорсинг. Рассматриваем вариант работы с интернет агентством, с отдельными фрилансерами или набрать своих штатных специалистов.
В рамках данного форума хотела бы узнать мнения экспертов относительно агенства ПР-КОНСАЛТА. По рекламе увидела это агентство, но ранее о них ничего не слышала. Изучала отзывы и они настораживают. Очень много жалоб о качестве их работы. Позиционируют себя как известное агентство, но по факту в Яндекс поиске нет даже запросов о них...
Буду рада конструктивным отзывам и рекомендациям. Важно мнение тех, кто работал с агентством "ПР-Консалта". Благодарю за участие и объективные мнения. Интересны результаты работы и примерный бюджет.
Слышала, что ценник на услуги высокий и не соответствует полученным результатам.
СОМНЕНИЯ ОТНОСИТЕЛЬНО АГЕНТСТВА ПР-КОНСАЛТА
В первую очередь оцениваю сайт. В данном случае, открыв сайт агентства "ПР Консалта" (PR Consulta) я увидела лишь необоснованные амбиции руководителя. Несколько общих фраз и никакой конкретики. Если бы не профессиональное любопытство, то ушла бы с сайта без раздумий. Агентство позиционирует себя в том числе в области SMM, но при этом не имеет даже простенькой группы-представительства в самой крупной российской социальной сети ВКонтакте. Это очень странно.
Ну и собственно много странных отзывов. Много вопросов. Буду рада конструктивным отзывам и советам. Благодарю за участие!
Интересная у вас методика определения узнаваемости бренда. А ведь действительно очень просто. Достаточно посмотреть сколько людей интересуются компанией, чтобы понять на сколько она популярна и как дав основана. Мне не понравилось название, совершенно непонятное и скорее напоминает название какой то бухгалтерской фирмы. Не знаю как другие, но я не стала бы работать с агентством во главе которого представители южных регионов нашей страны. Как-то не доверяю интуитивно.