Получила вчера, после недельного ожидания, карту Мир. На мою просьбу об отключении платных уведомлений об операциях, девушка, выдававшая мне карту, ответила, что её нужно активировать, пополнив баланс, и после этого я смогу отключить оповещения в личном кабинете сама. Весь вечер я тщетно пыталась это сделать, скачала приложение сбербанка, думая, что там все проще. Увы, получала отказ и совет обратиться в отделение сбера или банкомат.
И дело даже не в тридцати рублях, которые утром у меня списали, а в том, что такими действиями банк, позиционирующий себя как лучший и надёжный помощник людей, порождает мысли о том, что мошеннические действия ему не чужды. Можно оправдать их существующими правилами, но по факту, правила таковы: отфутболивать клиента из одного места в другое, не давая возможности воспользоваться услугами.
Изложив письменно им всё выше написанное, завершила письмо:
«…верните мои деньги обратно. А если ваша автоматика работает некорректно, то поправьте её. Или разговоры, что банк это уже настоящая IT компания, это не про вас?»Но отправить его у меня тоже не получилось. Отменили такую форму связи. Позвонила на 900. Спросила, как можно отправить жалобу на действия сбера. Очень милая девушка с не менее милым именем Сания выслушала меня, тут же отключила уведомления и заполнила форму с моим заявлением о возврате списанных денег. Пришла смска с уведомлением что рассмотрят мое заявление и примут решение в течение трёх дней. Не прошло и часа, как мне вернули мой тридцатник.
ОТЗЫВЫ О КАРТЕ МИР СБЕРБАНКА
К чему это я пишу? Не восхваляю сбер. Ни-ни. Если бы я не обратилась к ним, денежки тю-тю. Просто нужно не лениться действовать, если вам что-то не нравится.
Точно также я вернула деньги за какую-то подписку в интернете, написав претензию и обвинив провайдера в мошеннических действиях. Более того, мне ограничили доступ к сомнительным сайтам. Бесплатно. И теперь никто автоматически меня ни на что не подпишет.
Ещё был случай, когда я не могла справиться с тупизмом компьютера, а мой антивирус предлагал расширенную версию, которая устранит эту проблему. Ага… после первой проверки на вирусы, мне выдали точно такое же предложение, из-за которого я купила эту версию антивируса. Написала им ругательное письмо и деньги были возвращены в этот же день .
Так что — стучитесь и вам откроют!
Сбер, Как и любой банк, любят "догружать" клиентов на разного рода платные услуги, хорошо что все удачно решилось. В Втб похожая ситуация была, с 15 попытки дозвонится удалось все решить мирным путем)