У нее есть имя собственное – Поликлиника ФНПР. Посещаю ее по линии дополнительного медицинского страхования (ДМС).
Как театр начинается с вешалки, так поликлиника – с регистратуры. Очень вежливые люди там работают, терпеливо и внимательно выслушивают, доходчиво объясняют, записывают к врачу на удобное время.
Накануне приема приходит смс с напоминанием, какой доктор, в каком кабинете и в котором часу тебя ожидает.
Ты спокойно прибываешь к назначенному времени, надеваешь в вестибюле бахилы (они всегда имеются в достаточном количестве), подносишь запястье к градуснику, а ладони – к санитайзеру, раздеваешься в гардеробе и важно шествуешь к врачебному кабинету.
В коридорах почти всегда пусто, а если кто встречается – из пациентов либо врачей – все вежливо с тобою здороваются.
И вот буквально позавчера вновь я посетила это лечебное учреждение. С целью профилактического осмотра. Жалоб никаких не было, но, как говорится, каждый культурный человек должен раз в год показываться врачу, чтобы услышать приятную весть о том, что он здоров.
Ну, так вот и я тоже записалась. Подошла моя очередь (буквально минут пять пришлось посидеть в коридоре), зашла в кабинет.
Врач приятная, разговаривает так уважительно и в то же время демократично. Посмотрела, послушала, постукала… И вдруг говорит: «Бедная вы, бедная!»
Что такое? Вроде, нет поводов так по мне убиваться.
А оказывается, доктор обратила внимание, что на плече у меня вскочила какая-то бяка. Сама я ее заметила накануне вечером. Шишечка эта немного побаливала, но я не обращала внимания, думала, пройдет как-нибудь.
- Да нет, - говорит доктор. - Что-то мне не нравится эта штука. Давайте отведу вас к хирургу, он хотя бы скажет, как полечить и чем помазать.
- Что вы! – отвечаю я, - Не беспокойтесь! Пройдет!
- Нет, - настаивает доктор, - я в этой области не специалист, но на сто процентов уверена, что необходимо обратиться к хирургу. Не бойтесь, наш хирург – завотделением - вот такой специалист, - и показывает большой палец. - Плохого она не посоветует и лишнего делать не станет.
В общем, повела она меня. Хирург – совершенно молодая женщина, но сразу чувствуется, что серьезная и здравомыслящая – сказала, что надо сделать УЗИ. Если внутри моей шишечки обнаружится жидкость – будем ее резать.
А надо заметить, что все это происходило поздно вечером – около восьми часов. Хирург и врач ультразвуковой диагностики – востребованные специалисты, так просто, без записи, к ним и не попадешь.
А я вот попала, в прямом смысле слова, за руку была приведена, еще и упиралась (мысленно, правда).
Воистину, человек не знает, что с ним будет через час! Да что там – через пять минут!
Вся эта хирургическая эпопея заняла, наверное, минут 30-40. То есть, полчаса назад я еще вполне безмятежно сидела в коридоре и не предполагала, что уйду из поликлиники перевязанная.
- Если б ваш доктор не проявила бдительности, абсцесс бы увеличился, и надрез надо было делать больше, - так примерно объяснила мне ситуацию хирург.
Теперь я пью прописанные антибиотики, хожу на перевязки, радуюсь, что мне, можно сказать, повезло! Но все же немного боюсь сглазить: жизнь – такая непредсказуемая вещь, а от здоровья до болезни, получается, всего один шаг.
От этих своих суеверий даже поликлинику не фотографирую.
Помещаю здесь вид из своего окна. Там елки, а на елках – шишки. Они, эти шишки, выросли на моих глазах. Кажется, еще вчера были крохотные, как конфетки; а теперь – большие зеленые, как-то очень аппетитно покрытые капельками блестящей смолы.
Любуюсь им сегодня с сознанием чудесного избавления от грозивших неприятностей. Тьфу-тьфу-тьфу, конечно! Пока мы живы – мы всегда в опасности :)
А еще желаю докторам и нам, их пациентом, удачи и хорошего отношения друг к другу. Пусть в нашей жизни будут только хорошие шишки – с бодрящим жизнеутверждающим ароматом смолы!
Завидую. Не знаю даже какой завистью, черной или белой, ибо в нашем районе все с медициной сложно. За месяц была в поликлинике три раза, это ад, это мучение, это квест, это колоссальная трата времени. Даже записавшись я не попадаю на прием и это постоянно, то у них запись нечаянно-неверная, то врачи в отпуске, то в командировке. В итоге уйдя из дома утром, я возвращаюсь в пятом часу вечера. Боже, хоть сделайте везде-везде платные клиники, чтобы пойти также спокойно и сдать без толкотни анализы. Реальная бойня в очереди происходит в государственных больницах! Тем более ажиотаж перед школой, учителям надо медосмотр пройти и всем детям, ужааас!
Я сейчас как раз выбираю к какой поликлинике прикрепиться, потому что моя совсем уменьшилась до уровня фап, так что с вашей подачи рассмотрю и эту. Не уверена, что по ОМС будет такой же подход как и по ДМС, но люди то те же. И нигде не сказано, что поликлиника исключительна платная, тем более раз ей 65 лет.
Зашла на сайт заведения и не смогла найти, работают ли они по омс, очень много информации про форму оплаты, налоговые вычеты, авансовое лечение, а в отзывах комплименты работникам касс.
Это хорошо когда доктора внимательные и не от зависти, а от трудолюбия обнаруживают у нас болезни, ведь без них они совсем лишатся работы, а значит выгода все же присутствует какая-то, можно даже сказать что микробы работают на руку больницам, вовсе не желающим лишаться бюджетных ассигнований. А сколько таблеток и пилюль выпускают фармацевтические фабрики, заставляя нас пугающей рекламой употреблять их в громадных количествах, дабы обезопасить себя от вновь изобретенных заболеваний.
Вероятно, всё-таки эта поликлиника не работает по полисам обязательного медицинского страхования. Потому что когда звонишь туда записываться, регистратор всегда уточняет, платно лечимся или по ДМС. И ещё когда была нужна справка об эпидокружении для санатория, они сказали, что в этой поликлинике таковых не выдают.
Слышала от своих коллег, что услуги по дополнительному медицинскому страхованию в этой поликлинике имеют свойство быстро заканчиваться. Сама пока ни с чем таким неприятным не сталкивалась. Однажды, правда, хирург полуразрушенный зуб мудрости отказался вырывать бесплатно, потому что он хотя и разрушен, но не болит.
Ну и слава богу, потому что этот стоматологический хирург решительно не понравился. Лучше уж, думаю, деньги более приятному доктору заплатить.
Просто даже не верится, что в наше время такое возможно. Мы все очень и очень редко посещаем врачей. Но когда посещали такого приема не получали никогда. Я помню как-то пошел в поликлинику за справкой. Сидел долгое время около кабинета. Никто не входил и не выходил. Заглянул, спросил можно? Мне сразу в ответ-выйдите вон. И так было всегда и не только меня так принимали. Но за плату совсем другое дело- встретят. везде отведут и все вылечат. Даже если вы и не подозревали, что у вас что-то не в порядке.
Я бы назвал сей рассказ, отзыв -счастье. А как иначе. Во первых вежливость повсюду, улыбки, пожелание от каждого встречного пациента или врача здравия. Отсутствие очередей и разговоров о том, что страна дошла до ручки и как так жить, нет никакого представления. В общем все с толком и расстановкой. Вот это я понимаю обслуживание. А какие добрые и знающие врачи. Иди говорит к хирургу и никаких возражений. А если у меня денег только на посмотреть один раз. Во. Но рад за вас от чистого сердца, главное что у вас все хорошо. Берегите себя.
Мне понравилась статья. На самом деле мы часто не обращаем на свои прыщики, шишечки, боль внимания. Думаем, само собой пройдет. Хорошо, когда проходит, но все же. Я тут не о том, что нужно по каждому прыщу бежать в больницу, а о том, что нужно проходить профилактический осмотр и хорошо, когда попадаешь к знающему врачу, профессионалу своей области. И хорошо, когда по любому поводу не посылают на платные анализы и снимки, которые ничего не выявляют, а деньги уже отданы незапланированно. Вам повезло, вас так быстро и оперативно полечили.