САЙТ ОТЗЫВОВ

Покупки в интернет магазине Вайлдберриз



Более года назад
Соколова Марина

С интернет-магазином Вайлдберриз я стала лично контактировать совсем недавно, всего год назад. До этого как-то не было острой необходимости покупать у них что-либо. А тут вдруг в нашем городке закрыли "Детский мир", и на Новый год я нигде не могла найти маленькой крестнице подарок. Вернее, найти могла, типа в "Канцпарке", в "Книгах", но там были такие запредельные цены, что мама не горюй.

Тогда муж и посоветовал мне поискать подарок на просторах интернета. Всё оказалось настолько удобно, что просто прелесть! Быстрая регистрация, и вот у меня уже глаза разбежались от такого изобилия.

Особенно понравилось то, что цены там намного ниже. Те же книги, которые у нас я присмотрела за 1000 рублей, на Вайлдберриз можно было купить за 600-700. Роскошный пластилин за 200 рублей у нас стоит 400. Пазлы, самодельные декоративные свечи, подушечки для творчества, и ещё кучу самых разнообразных развивашек и рисовашек я заказала буквально за копейки.

Пришло всё довольно быстро. Товар был качественный, без брака. Ребенок остался доволен. Воодушевившись, я решила заказать маме бабуши, она давно их хотела. Это такие теплые тапочки с мехом внутри. Присмотрела, оплатила, получила. А они маломерят. Тут же сдала без проблем, деньги вернулись на следующий день. Заказала на размер больше. Со второй попытки получилось угадать, мама была в восторге.

Ещё несколько раз пользовалась услугами Вайлдберриз, всегда везло (тьфу-тьфу-тьфу). А вот мужу однажды пришлось возвращать бракованный товар назад. Заказал какие-то инструменты, пришла полная фигня. Совершенно не то, что надо, так ещё и сломанная. А тройник, который тоже был там заказан, пришлось выкинуть через месяц. Сгорел.

Так что с этим магазином как кому повезет. При мне однажды девушка там громко ругалась, запихивая какие-то мелкие детальки обратно в большой пакет. Я не разглядела, что это было, но она орала, что не будет за этот бракованный товар платить 100 рублей возврата, типа, пусть возвращают ей все деньги. Сотрудница магазина вежливо ответила, что не положено. Девушка распсиховалась, сказала, что напишет разгромный отзыв и ушла. Наверное, написала.

И ещё меня смутило, что какую-то технику сотрудники не вправе открывать, если там заводская упаковка. Молодой человек получил коробку, довольно увесистую, хотел открыть при них, чтобы проверить, всё ли там в порядке, а ему не разрешили. Сказали, чтобы открыл дома. А если там недокомплектация, как тогда доказать, что это не он всё вытащил? Какой-то кот в мешке получается.

Короче, надо быть очень внимательным, и тщательно проверять доставленный товар. Но в основном, мне такой способ покупки понравился.

грузовик везет покупки Вайлдберриз

8

Комментарии:

Более года назад
Алексей

Магазином Вайлдберриз являюсь постоянным клиентом несколько месяцев, до того как узнал о магазине был постоянным клиентам озона, до тех пор пока не пришел некачественный товар, как то по совету приятеля пробовал заказать на Вайлдберриз, 1 что я заказал был сотовый телефон, телефон пришел качественный и целый и с этого момента я стал заказывать только в этом магазине. Товар приходит быстро без задержек и что самое хорошее относительно качественный и проверенный. На данный момент заказал хорошую большую колонку надеюсь оправдает доверие. Хотел бы еще добавить, что товар можно проверить прям в пункте выдачи и если что то не так, то без всяких проблем - отправить его обратно.

2
Более года назад
Мария

Я познакомилась с Вайлдберриз 4 года назад и с каждым годом количество покупок через них у меня всё больше и больше ???? Цены на одежду там гораздо меньше, чем в нашем Подмосковном городке. Выбор очень большой. Потом я стала уже много химии, игрушек, мелкой бытовой техники заказывать. Когда они ввели платный возврат я из принципа прекратила заказывать ????хотя честно говоря это было очень сложно для меня. Но вскоре возврат стал опять бесплатный и я часто что-нибудь заказываю. Очень удобно, пункт выдачи в соседнем доме.

3
Более месяца назад
Московская Олеся

Отзыв о Wildberries

С "Wildberries" знакома очень давно. Многое там покупаю. Удобно выбрать и по отзывам покупателей сориентироваться, стоит ли брать. Особенно, если есть фото. Иногда на карточке товар показан совершенно при ином освещении и истинному цвету не соответствует. Так получилось с одной блузкой - была разочарована, когда вместо нежно-зелёного получила изделие болотного цвета. Не все продавцы честны.

В основном сервисом довольна. За несколько лет общения с интернет-магазином только один раз сняли 100 рублей за возврат, считаю, что неправомерно. Так как товар не был забран мной по причине брака: на шкатулке было повреждено покрытие. Работник пункта выдачи посоветовал обратиться через сервис внутри приложения, но оттуда пришла отписка с туманной формулировкой, что данная опция проходит тестирование, а потом вы можете обратиться к производителю. Но, как правило, производитель, либо продавец, бывает не в курсе, что там на складе произошло с его товаром, где его зацепили, помяли, испортили, и, соответственно, разводит руками - он тут ни при чём.

Порадовало, что два раза я смогла сдать товар по браку, обнаружив его уже дома. Первый раз, взяв с виду приличные тапочки, мерять было некогда, да и очередь стояла приличная, разглядела при примерке дома, что обувь разного размера - левый отличается от правого длинной. Отфотографировала данный казус и отправила заявку на возврат. Его одобрили, и я без проблем сдала тапки разного размера. А ведь кому-то тоже так повезло!

Второй раз - кот в мешке - комплект постельного белья. Естественно, в пункте выдачи не будешь его разворачивать. А дома обнаружился незначительный, но брак. При производстве материала возник дефект - небольшая дырочка между переплетениями нити, одна нить надорвана. При последующей эксплуатации и стирке она начнёт рваться однозначно.

Не особенно надеялась, что продавец пойдёт мне навстречу и заберёт товар, но он одобрил возврат, и я с лёгким сердцем отнесла его обратно. Так как комплект выбирала в качестве подарка, то не могла же дарить бельё с явным дефектом!

Жаль, что частенько на пунктах выдачи меняются сотрудники. Видимо, условия труда их не очень устраивают. У нас в районе сплошная текучка кадров в отделениях "Wildberries". И товаров всегда много - заставлено всё свободное место. Нередко образуются очереди.

А так сервисом довольна, много полезных, удобных и красивых вещей там приобрела.


Сайт отзывов © 2024