САЙТ ОТЗЫВОВ

Почта России. Не удивлюсь, если ее скоро закроют с таким отношением к людям



Более 5 месяцев назад
О. Ионина

Хоть Почту РФ я не сильно ругаю, потому что привыкла и часто приходится пользоваться её услугами, но даже меня, как терпеливого человека, можно вывести. Почта превратилась в супермаркет с продуктами, а со своими обязанностями сотрудники справляются очень плохо. Теперь подробнее о сегодняшнем случае.

На дворе зима. Снег в Питере вовсю. Холодно. И мне приходит в почтовое приложение уведомление о том, что поступили в наше отделение, которое недалеко от дома, мои товары с Алиэкспресс. С этого магазина доставка около месяца обычно. То есть ждала я долго, а тут обрадовалась, что пришло все три товара. Поэтому решено было с работы сразу доехать до Почты, а потом уже идти домой. Получилось, что добралась я к 19 часам. То есть ещё был час до закрытия. Очередь была человек 7 передо мной. Отпускали быстро, так как работала не одна касса, а несколько. 

Отделение у нас небольшое, и такой ерунды, как электронная очередь по номерам, ещё не ввели. Примеры такие можно встретить в той же Москве. Но людям все эти нововведения не нравятся. Когда подошла моя очередь, то я показала штрихкоды. Оператор пару минут что-то смотрела в компьютере, а потом мне заявляет, что я рано пришла и мои отправления ещё не осели в системе. Нужен паспорт или хотя бы данные из него, либо ждать. Паспорта с собой не было, данных не помню, и решила, что подожду. Мне сказали, что минут 15 примерно и позовут. Совсем не хотелось мне в метель идти домой за паспортом, а потом обратно на Почту.

Пока я ждала, то видела, как заходили люди просто за товарами, как в супермаркет. Решила и я посмотреть, что же там предлагается и какие цены. Для меня вообще было странно то, что из Почты России сделали магазин, в котором продают продукты, бытовую химию и тп. Но с таким уже думаю, что многие смирились, и даже какие-то товары пользуются спросом. Вот такая у нас стоечка с полками.

Как можно видеть, но полки не пустуют и всего много. По ценам не скажу, что прямо уж очень дёшево. Они средние. А на некоторые товары даже чуть выше, чем в том же Магните. В общем, меня ничего особо не заинтересовало, и я села ждать дальше пока меня позовёт оператор. Позвала минут через 5. Снова сканером считала штрихкоды моих отправлений и пошла уже их искать. Значит, в системе уже было все в порядке. Одну посылку нашли быстро, а вторую не могли найти, и ушло на это время у них минут 10. Сзади меня собралась снова очередь.

Наконец мне все выдали, и я пошла домой. Товары с Алиэкспресс я никогда не проверяю на Почте. А делаю это в спокойной обстановке уже дома. В одном пакете у меня было два отправления (на таможне объединили две посылки в одну) а в другом пакете ещё одно отправление. Но мне этот пакет сразу показался каким-то тяжёлым. Я его открыла и увидела там нижеследующее.

Сначала даже не поняла, что это. Какие-то то ли закладки, то ли разделители. Но это был чётко не мой товар. А заказывала я на Алиэкспресс брошку маленькую, в виде дракона. Вес её был всего 25 гр.

Не откладывая дело в долгий ящик, я снова пошла на Почту. Ибо мне чужого не надо, а нужно свое. Мне повезло, что очереди не было и оставалось до закрытия 15 минут. Я сразу сказала этому же оператору, которая мне все выдавала, что один заказ мне выдали неправильно. Она меня стала уверять, что номер совпал, она не могла ошибиться. Но потом я ей смогла доказать, что на пакете даже не мой номер телефона указан. Был мтс 911, а у меня теле 2 - 951. Я смогла убедить оператора в ошибке. Но она мне сказала, что ничего найти не может, уже они закрываются и приходите завтра. А у меня завтра день забит под завязку и я на Почту физически не успеваю. Вот так. С основными обязанностями работники Почты нормально не справляются, зато супермаркет вовсю рулит и кукурузу на кассе продают. 

Я много новостей читала о том, что Почта стала убыточным предприятием и её могут совсем закрыть. Якобы они только в 2022 году были должны более 27 млрд. рублей. Но люди то почему от этого страдать должны? Я не знаю, найдут ли мою посылку или нет, но чужую на Почте я оставлю. Люди ждут свое, а им попадает от других. Но надеюсь, что моя ситуация разрешится все же и в мою пользу тоже. 

7

Комментарии:

Более 5 месяцев назад
Инна Шафранская

Да, сейчас на почте часто бардак творится.. я...

Более 5 месяцев назад
Суча Ндра

Почтовый "супермаркет" не любят не только посетители...

Более 5 месяцев назад
Шевц Элеонора

У нас по области вообще почтовый беспредел, в...

Более 5 месяцев назад
SwiD

Я не могу понять одного... Озоны и Вайлдберизы даже в нашем небольшом городке открываются со скоростью грибов после дождика. На каждом углу, в каждом доме. И это выгодно! Даже в деревнях уже пункты выдачи открывают. А Почта России у которой уже готовая сеть по всей стране, в каждом населенном пункте - убыточная! Да как так то?! 

Сам слава богу уже давным-давно туда не хожу. Последний раз лет пять назад, наверное было, но уже тогда никаких нервов не хватало. Из пяти окон в лучшем случае два работают и очередь к ним - как в Мавзолей...

3
Более 5 месяцев назад
О. Ионина

Маркетплейсы все же частные, поэтому их и развивают. Людям это выгодно. А за государственное кто будет так радеть? Никто. Ну, долги и долги. Ну, проворовалось начальство - нового поставят или штраф выпишут. А для почтовых работников или нас, людей, ничего в лучшую сторону не изменится. В худшую только разве. Для меня, если честно, то тоже было удивительным узнать, что такая огромная организация, как Почта России, выполняющая много функций и услугами которой пользуется много людей, является убыточной. Однако это так. Слухи слухами, но оказались не беспочвенными. Думают, как спасать Почту, но пока все как было, так и осталось. Ненужный Почта-маркет навязали и добавили работы сотрудникам. Лотерейные билеты продают, но почему-то отказались сотрудничать дальше с Русским лото. Цены на билеты тоже немаленькие, до - 300 рублей. 

1
Более 5 месяцев назад
Константин

Откровенно жаль рядовых работников Почты России. Мало того, что у них своей работы выше крыши, так на них ещё взваливают оказание дополнительных услуг. Это помимо торговли всяким барахлом по завышенным ценам.

Больно смотреть на несчастных женщин, таскающих тяжеленные сумки. Помимо пенсионеров, несущих на почту свои гроши за коммуналку, идут люди по оформлению разных документов. Нервы у операторов, конечно железобетонные.

В нашем регионе доставка возможна только Почтой России. Для получения посылки приходится планировать по времени чуть ли не пол дня. Жаль, что господам чиновникам не жалко ни работников ни людей.

2
Более 5 месяцев назад
О. Ионина

Нервы операторов часто тоже сдают. А потом увольняются....

Более 5 месяцев назад
Инна Шафранская

Вы знаете, вот эти крики-оры недовольных клиентов - самое неприятное во всей этой работе, связанной с общением с людьми. Поэтому люди увольняются. Это не только на почте так, в любых присутственных местах. Это, конечно, так, люди устраивались на эту работу добровольно. Но они не подписывались на то, чтобы на них кто-то орал. Надо как-то с этим бороться. В каждый кабинет не посадишь по милиционеру или охраннику, а нервные клетки не восстанавливаются, у обоих сторон (точнее, они восстанавливаются, на самом деле, это присказка такая..) Я в таких местах стараюсь не ругаться, а если уж что-то вопиющее - обращаюсь к вышестоящему начальству. С хамством мириться нельзя и оправдывать его - тоже, с такими людьми я лично прекращаю всякое общение. Будем взаимно вежливы.

1
Более 5 месяцев назад
О. Ионина

Хочу сказать, чем вся история закончилась. Товар мой забрала сестра. Я ей дала паспорт и сказала трек номер посылки, чтобы она вернула чужую и забрала мою. Сидела все та же смена, но сестра попала к другому оператору. Её выслушали, спросили лишь мою фамилию и трек. Ту вскрытую посылку некой Людмилы с номером мтс заклеили скотчем и мою нашли. Без слов сестре отдали. Когда она рассказала все, то это услышала другая оператор, которая мне вчера все по ошибке выдала. Кричит с другого окна "Это наверное, я ошиблась". Сестра ничего ей не ответила. То есть уже ошибку признала. Вчера в упор не хотела признавать, хотя на пакете стояла не моя фамилия, не мой трек номер и даже не мой телефон. Почта за ошибку не принесла никаких извинений. Хорошо, что другая женщина не приходила за своим отправлением. Дело разрешилось удачно. И брошка красивая. 

2
Более 5 месяцев назад
К. Анна

Сильно сомневаюсь, что Почте России грозит закрытие...

Более 5 месяцев назад
Миланова Милана

Знаю точно, что на почте России очень даже намного повысили зарплаты сотрудникам. Знаю это, так как моя хорошая знакомая устроилась работать на почту каким-то там начальником. Да, обстановочка в коллективе там не очень…, но зарплата стала более-менее адекватной. 

Поэтому глубоко сомневаюсь, что почта России доживает свой век… Она была, есть и будет)) Вопрос в том, какие люди там работают и как исполняют свой долг… Это уже другой вопрос…)

2
Более 5 месяцев назад
О. Ионина

Ну, может начальники ещё там и получают получше, чем обычные рядовые сотрудники за кассой, в фасовке корреспонденции или посылок, либо трудяги - почтальоны. Я же знаю картину другую. Одно время на нашей сортировке в СПб было некому работать. Люди увольнялись, а получатели ждали отправлений на 2-3 недели дольше. Им говорили, что некому работать. Если бы там были высокие зарплаты, то люди бы держались за свои места. А так увольняются и мало кто сюда идти хочет. Нагрузка большая, как физическая, так и эмоциональная. Так и ещё и платят не ахти. Разве только ради стажа пойти, да и то, если есть кому ещё в семье зарабатывать. 

1
Более 5 месяцев назад
Миланова Милана

В том-то и дело, что повысили зарплату всем без исключения. Но не так давно. Возможно, описываемая Вами картина была ещё до повышения. Да тут ещё от региона зависит… То, что прилично для одного региона - совершенно не приемлемо для другого. Сравнивать зарплаты, например, в Саратове и в Москве (либо в Санкт-Петербурге) не имеет смысла… 

Ранее зарплата была у всех работников почты намного ниже, чем сейчас. Но работа на почте очень сложная, и физически, и морально, поэтому очереди из желающих там работать не будет, думаю, никогда. Сама знакомая хочет сбежать оттуда (может, уже сбежала, давно не общались), несмотря на приличную зарплату, так как там достаточно склочные люди работают. Такой уж контингент…

0
Более 5 месяцев назад
Украинская Наталья

Я тоже не довольна работой нашей почты. Мало того, что когда она еще работала как положено, пропадали посылки, или были вскрыты, так теперь вообще ушел почтальон и не понятно как она работает. Приходится, если что то заказываем с доставкой на почту, использовать индекс одной из городских отделений, это как понимаете не совсем удобно. 

3
Более 5 месяцев назад
О. Ионина

О, да. Гонять по отделениям Почты это совсем как-то...

Более 5 месяцев назад
Бешенный Суслик)

На почте России всегда будет бардак. Ибо за такую...

Более 5 месяцев назад
Смородин Валерий

Да уж...почта превратилась в непонятно что. Часто...

Более 4 месяцев назад
Владимир Иванович

И на почте России есть светлые пятна

Более 2 месяцев назад
Margo Naina

Я сделала шесть заказов с Алиэкспресса, естественно все это должно было быть передано мне через Почту России. Мало того, что при отслеживании товар застревал где угодно и шел более трех месяцев, так еще и не дошел. И только на один из шести товаров я получила уведомление и получила. Все остальное кануло в лета, когда ни Почта, ни продавец были не вкурсе где мой товар. И деньги потеряны, благо не большие т.к. лишь один из продавцов честно и молча вернул деньги.

0
Более 2 месяцев назад
О. Ионина

Сейчас такого уже меньше. Сама площадка Алиэкспресс отслеживает ход движения посылок. Вам деньги не продавец вернул личные, а именно Алик. Когда заказываешь товар, то деньги у них оседают как бы в заморозке. А потом когда человек получил посылку, то уже деньги получает продавец. Почта чудит порой, согласна. Вот я жду посылку заказанную на Авито через их доставку. Зачем мне почта отправила её в другой город? Сегодня читаю, что перенаправлено на верный адрес из Колпино. А я живу в соседнем городе. Человеческий фактор никто не отменял. Если вам товар с Али не пришёл, то можно спор открыть. Я всегда сроки отслеживаю. Но за последние года тьфу 3 раза, но все идеально. Если задержка с доставкой, то об этом пишут в уведомлении. 

0
Более 2 месяцев назад
Белова Мария

Не актуально и не выгодно


Сайт отзывов © 2024