Я думаю, что Почтой России пользуются на сегодня большинство людей. Ворчат на неё, но все равно предпочитают её, а не что-то другое взамен. Расскажу пару историй про ЕМС-доставку и почему я больше с этой службой не хочу иметь никаких дел.
Я бы не сказала, что меня как-то сильно обманули или что мои отправления не дошли по ЕМС, но было достаточно неприятно. Что же такое это ЕМС? Это курьерская служба, которая сотрудничает с Почтой России. То есть они доставляют отправления. Заказал человек ЕМС-доставку до адресата, и это значит, что её доставит курьер. Конечно же, эта услуга не бесплатна.
ЕМС - самая дорогая услуга на Почте России, если сравнить с обычным отправлением или Первым классом. Доставляется такое отправление не в отделение Почты России, а в курьерскую службу ЕМС определённого города. То есть сам человек сможет забрать свое отправление только в том случае, если позвонит на горячую линию ЕМС, а потом придёт в офис этой организации. Если ждать курьера, то он доставляет в рабочее время, а это примерно как работает Почта РФ, и только в будние дни. У Почты России стоит план по выполнению заявок на ЕМС, и в месяц сколько-то нужно их принять от людей. Поэтому навязывают, как только могут.
Случай №1.
Мне нужно было побыстрее в Москву из СПб отправить посылку на 2 кг. Молодая девушка-оператор начала весело щебетать про ЕМС, что не особо дороже обычного отправления выйдет, но зато доставка займёт от моего населённого пункта и до Москвы 2, максимум 3 дня. С меня взяли за все чуть более 750 рублей. Я ещё подумала, что ладно, это нормально за срочность. Оператор не сказала особенность ЕМС, что это курьерская служба. У меня был в адресе написан только номер дома отделения Почты, улица и город. Адрес стоял до востребования. Оператор это видела и все равно мне навязала ЕМС, взяв с меня на 250 рублей больше за эту доставку. Про то, что ЕМС - это курьерская служба, я узнала позже.
Далее я вбила трек в приложение Почты и стала ждать. На четвёртый день моя посылка прибыла в место вручения. Но это был не тот адрес Почты, который недалеко от места жительства моей знакомой. Что в итоге? Посылка пролежала в ЕМС курьерском центре несколько дней, и потом её отправили снова по каким то сортировкам. Лишь на 10-й день она пришла в нужное отделение и моя знакомая её смогла забрать. За что переплачивала, спрашивается? За "срочность"? Тут чётко вина оператора. Она, кстати, была молодая, и я её впервые видела. Отделение у нас в районе небольшое и постоянных сотрудников я знаю, а они знают меня. Нередко на Почту хожу. Девушка сейчас там эта уже не работает. Я ей хотела высказать про ЕМС, но её не было уже. Частично тут и моя вина. Не знала про эту ЕМС заранее. Развели, как девчонку. Но хорошо, что хоть на десятый день, но отправление доставили. А то я думала, что посылка вообще обратно ко мне едет.
Случай №2.
Он был этим летом. Пришла отправлять журналы, а в окошке приёма сидит начальница отделения. Она меня знает. Говорит, что давай я отправлю ЕМС, а твоё отправление придёт чуть быстрее. Нам по плану надо. Но деньги с тебя возьму, как за обычную посылку. Я согласилась. Она женщина хорошая и ей можно верить. Я все оплатила, мне дали трек и ушла. Отправление прибыло в нужный город через три дня. Что и правда быстро. А дальше началась эпопея с курьерами. Никак не состыковаться было моей знакомой Анне с ними. Она не смогла быть дома в рабочее время. В итоге посылку отправили после геммора по другим сортировкам, и она пришла в обычное отделение Почты. Там Аня уже все спокойно забрала, когда смогла.
Отделение Почты не её, а моё на фото выше. Отсюда я все эти ЕМС отправляла. В первом случае меня обманули с доставкой, утаив необходимую информацию. Посылка дошла, но не на 2-3 день, как обещала оператор, а на 10-й. А во втором случае я помогла начальнице Почтового отделения с планом по ЕМС, но доставила неудобства с этими курьерами своей знакомой. На эту службу ЕМС часто нарекания теперь читаю. Недовольны ей люди. Редко заказывают. Я тоже больше никогда не буду связываться. Дорого и гемморойно слишком.
Слышал я одну народную мудрость, конечно еще советского периода. В России существует три государственных учреждения, считающихся "обителями зла", первое - это больницы, второе - сберкассы и третье - почта России.
Конечно Сбербанк стал сейчас довольно удобной экосистемой, а вот больницы и почта до сих пор вызывают у россиян кучу негативных эмоций. Очереди там случаются регулярно и не являются пережитком прошлого, а всё причиной не достойная оплата труда. Хотя услуги почты далеко не дёшевы.
Лично я давно забыл когда по почте что-либо оправлял или получал, но люди по старинке пользуются этими государственными услугами.
"Почта России - филиал ада на земле" - где-то услышала эту фразу, уже не помню, но думаю, что она отлично отражает истинное положение дел. Я пользовалась услугами данной организации пару раз более 10 лет назад, но отношусь к ПР крайне нагативно... Абсолютно наплевательское отношение как к клиентам, так и к рядовым сотрудникам - зарплаты смехотворные, условия труда оставляют желать лучшего, я уже молчу про гигантские очереди посетителей. Мне, кажется, что сделано максимально все для того, чтобы человек хорошенько пострадал и помучился в процессе получения услуги, еще и деньги за этот недосервис просят не стесняются.
О да. Тоже слышала эту фразу про "филиал ада на Земле". Зарплаты там реально маленькие. Кроме людей предпенсионного возраста в эту организацию никто не хочет идти работать. Молодые появляются, но быстро сбегают. На СЦ тоже сотрудников мало. Как-то у меня зависло отправление от...
Благодарю за отзыв, будем знать, держать ухо востро, чтобы не развели на подобную ненужную "услугу". Я вообще-то редко пользуюсь услугами почты, только посылки Али-экспресс изредка, и то в прошлый раз отправили не на то почтовое отделение. А на маркетплейсах все проще, сам заказываешь пункт выдачи заказа, где тебе удобнее..
Да, услуга ЕМС именно что ненужная. Вполне все доходит нормально, если оплачиваешь как за отправку обычной посылки или бандероли. Забавно, что нередко предлагают и 1 класс. Но он зачастую идёт дольше, чем обычное отправление. Поэтому я часто от него отказываюсь. А ЕМС - это вообще...
Хорошо, что предупредили. Отправляю посылки пока обычным тарифом, хотела ЕМС попробовать, но теперь подумаю. Филиал ада на земле, как есть "Почта России". В чистом виде. Ищу альтернативы - пока вроде безуспешно. Сдэк как неплохой вроде бы вариант.
Спасибо за отзыв. Недавно мои посылки (пару месяцев назад) очень долго шли на Почте и зависали на сортировках уже моего города. По 21 дню там лежали. Это ж ни в какие ворота. Приходилось писать заявление на розыск. А мне сказали, что извините, работать некому. Вот поэтому такой "затык"....
Согласен! Мне открытку по посткроссингу на авиатематику отправил авиафотограф в 2019м году, с наилучшими пожеланиями на год 2020й. Вы не поверите, но открытка пришла только в 2022м году! Два года её бедную мурыжили, чудо что не мятая дошла. Написал об этом отправителю, он сам был, мягко говоря, в шоке! Удивился - это ничего не сказать. На Джуме заказываю, так с отслеживанием посылку беру, доплачивать приходится, зато знаю, где хоть едет...
Офигеть! Я про два года. Видимо, отправил не с отслеживанием, а простым письмом. Вот и болталась неизвестно где. По идее, если чек есть, то можно на розыск с ним тоже подавать даже простые отправления без трека. Но я, конечно, в шоке от того, что шло 2 года. Почта себя превзошла. Называется "Как отправить в будущее? Отнеси на Почту России".
Это да. Просто было обычное отправление, открытка без конверта, с маркой. Просто может завалилась куда-то, и всё. А как нашли, так и дальше отправили. Такую мелочь легко потерять, на самом деле. Хорошо, что хоть вообще дошла, даже не смяли
Но все равно это ужасно. Такое отношение. А если бы в письме была бы более ценная информация, либо, возможно, что-то коллекционное. Люди же ждут. А другие не просто так отправляют. Даже к обычным отправлениям нужно внимание, а не такая безолаберность. А ещё хотят чтобы их услугами пользовались, а не конкурентами. Потерялось и "нашлось" у Почты в порядке вещей.
Вот тут с вами согласен. Коллекционное это же вообще дорогое, не дай бог потеряют. Вообще никакой ответственности-это же вообще полный мрак. Рискуешь каждый раз. Приходится всегда переплачивать за уведомление о вручении, зато уже знаешь, что все дошло, все ок. Иначе не знаю, как ещё себя подстраховать, с таким отношением
Увидела в интернете мем с изображением Ждуна на фоне логотипа Почты России и долго улыбалась. Как тонко подметили юмористы, нужно великое терпение чтобы дождаться письма или посылки, отправленных с помощью данной службы и всеми сотрудничающими с ней организациями.
Я не знаю, с чем связаны промахи и проколы Почты России, но это явно должно быть кому-то выгодно. Может, конкурентам СДЭК или Пони Экспресс? Может ли такое быть, что за всеми службами стоят одни и те же люди, но за счет гнобления и компрометации одной, они делают привлекательной другую? Зарплаты у сотрудников почтовых отделений, действительно, мизерные. Из самих отделений сделали филиалы супермаркетов, где продаётся по сильно завышенной цене всё от бытовой химии и до постельного белья. А качество работы отделений не меняется!
Вот полностью согласен! Особенно когда ещё коммуналку приходят платить, начинается первоклассный цирк с конями. Каждую буковку читают, вбивают на компьютере со скоростью улитки, и стоят все и ждут. У нас на почте 6 окон, и во все очереди... Хотя бы сортировали, что ли. Кому посылку забрать - отдельно в окно, кому перевод получить, кому коммуналку - все по отдельным окнам сделали бы, и всем стало бы удобнее. А то забрать посылку - дело пяти минут, а стоишь в общей очереди, теряешь по часу минимум... При этом соседние окна спокойно прохлаждаются
Мне больше другая картинка понравилась, про Почту. Прикрепила её. И пару месяцев назад я с этим сама столкнулась, когда даже с Авито через Почту ждала 21 день отправление. Была долгая переписка с сотрудником оф. сообщества Почты во Вк. Но, по сути, только лишь трата времени оказалась...
А у нас коммуналку вообще на Почте теперь стали принимать только исключительно за наличные деньги. По картам не хотят. Вечные отмазки какие-то. Хотя другие услуги прекрасно им оплачивают и по картам. Ещё и комиссию берут за то, что им коммуналку платишь более 3%. Просто за то, что ты вовремя пришёл оплатить с тебя берут деньги. Хотят по закону отменить, но как всегда это не для всех. То есть с поправками. Скорость улиток - это Вы верно подметили про обслуживание. У нас раньше висели объявления на Почте, что если очередь более 10 минут, то звонить туда-то. Сейчас убрали. Я помню, как одна женщина возмущалась долгим стоянием в очереди, так её "отшили" в резкой форме. Мол я тут одна, работать некому. Стараюсь как могу. А в других кассах что-то сидели делали операционисты, но не принимали людей.
Это верно. Полностью поддерживаю. Сервис никакущий стал. У нас доработают до пенсии люди средних лет, и не знаю потом, что наше отделение ждёт. Упаковать посылки, отправить их - стало просто геморроем. Хорошо,что хоть сделали получение по коду из смс, хоть тут не таскать с собой извещения. В приложении отсканировали код, номер назвал, код сказал и получил. Правда, код часто не с первого раза приходит, но это мелочи
Интересно конечно работают. У нас тоже кассовый аппарат есть у них на отделении, но коммуналку и посылки извольте наликом оплачивать. Точно также, как и в вашем случае. Вопрос знатокам: зачем тогда терминал стоит? Оказывается, оплачивать подписки и посылки, которые оформлены через приложение или сайт. М-да... "Сервис", однако
Иногда ещё и не получить сразу. Написано в приложении: можно получить. Идёшь, а тебе говорят, что нельзя получить. Якобы времени мало прошло, у них в системе не осело, ждите или паспорт предъявите. Я показываю из приложения где уже написано, что можно получить. А им все равно. У них свое мнение на этот счёт. Теперь, после уведомления в приложении о том, что посылка поступила, жду час и только потом иду. А то один раз так выдать отказались, гоняли за паспортом в ливень. С этими извещениями и смех и грех. Говорю, что не тратьте на меня бумагу, я все получаю в приложении Почты. Извещения от вас всегда опаздывают. Уже получишь, а тебе через день-два кидают в почтовый ящик бумажное извещение. Вот сегодня только три штуки вытащила, а у меня уже давно все получено.
У нас стоит терминал, где можно по картам расплачиваться. Но он исключительно для почтовых услуг. То есть посылки можно там оплатить, все что на Почте продаётся и даже лотерейные билеты передо мной вчера мужчина оплачивал по банковской карточке. А вот коммуналку перестали по картам принимать ещё в прошлом году. Только за наличные. У нас не совсем удобно их снимать. Сбербанк находится в другом совсем районе, куда надо минут 20-25 идти. Раньше там коммуналку оплачивали. Сейчас они процент за оплату повысили и стало больше, чем на Почте. Закон вводят по этому поводу. Хотят отменить оплату для малоимущих граждан, но только в банках. А на Почте по прежнему будут брать 3% комиссию.
Этим сервисом не пользовалась. Но вот, как и большинство жителей нашей страны, услугами "Почты России" приходится пользоваться регулярно. И вроде бы они стараются, всё время какие-то новшества придумывают, новые услуги внедряют. Но к лучшему ситуация не меняется. Среди новенького-плохенького...
Оплата услуг на Почте действительно все дорожает и дорожает. Как я писала в комментарии ниже, что скоро Сдэк догонят, если уже не догнали. С ума сойти. Нужно было мне отправить в начале года знакомой из СПб в Кострому 2 кг. журналов и взяли с меня более 600 рублей. Это: марки, пакет...