САЙТ ОТЗЫВОВ

Почта России. С ЕМС больше не связываюсь



Более 5 месяцев назад
О. Ионина

Я думаю, что Почтой России пользуются на сегодня большинство людей. Ворчат на неё, но все равно предпочитают её, а не что-то другое взамен. Расскажу пару историй про ЕМС-доставку и почему я больше с этой службой не хочу иметь никаких дел.

Я бы не сказала, что меня как-то сильно обманули или что мои отправления не дошли по ЕМС, но было достаточно неприятно. Что же такое это ЕМС? Это курьерская служба, которая сотрудничает с Почтой России. То есть они доставляют отправления. Заказал человек ЕМС-доставку до адресата, и это значит, что её доставит курьер. Конечно же, эта услуга не бесплатна.

ЕМС - самая дорогая услуга на Почте России, если сравнить с обычным отправлением или Первым классом. Доставляется такое отправление не в отделение Почты России, а в курьерскую службу ЕМС определённого города. То есть сам человек сможет забрать свое отправление только в том случае, если позвонит на горячую линию ЕМС, а потом придёт в офис этой организации. Если ждать курьера, то он доставляет в рабочее время, а это примерно как работает Почта РФ, и только в будние дни. У Почты России стоит план по выполнению заявок на ЕМС, и в месяц сколько-то нужно их принять от людей. Поэтому навязывают, как только могут.

Случай №1.

Мне нужно было побыстрее в Москву из СПб отправить посылку на 2 кг. Молодая девушка-оператор начала весело щебетать про ЕМС, что не особо дороже обычного отправления выйдет, но зато доставка займёт от моего населённого пункта и до Москвы 2, максимум 3 дня. С меня взяли за все чуть более 750 рублей. Я ещё подумала, что ладно, это нормально за срочность. Оператор не сказала особенность ЕМС, что это курьерская служба. У меня был в адресе написан только номер дома отделения Почты, улица и город. Адрес стоял до востребования. Оператор это видела и все равно мне навязала ЕМС, взяв с меня на 250 рублей больше за эту доставку. Про то, что ЕМС - это курьерская служба, я узнала позже. 

Далее я вбила трек в приложение Почты и стала ждать. На четвёртый день моя посылка прибыла в место вручения. Но это был не тот адрес Почты, который недалеко от места жительства моей знакомой. Что в итоге? Посылка пролежала в ЕМС курьерском центре несколько дней, и потом её отправили снова по каким то сортировкам. Лишь на 10-й день она пришла в нужное отделение и моя знакомая её смогла забрать. За что переплачивала, спрашивается? За "срочность"? Тут чётко вина оператора. Она, кстати, была молодая, и я её впервые видела. Отделение у нас в районе небольшое и постоянных сотрудников я знаю, а они знают меня. Нередко на Почту хожу. Девушка сейчас там эта уже не работает. Я ей хотела высказать про ЕМС, но её не было уже. Частично тут и моя вина. Не знала про эту ЕМС заранее. Развели, как девчонку. Но хорошо, что хоть на десятый день, но отправление доставили. А то я думала, что посылка вообще обратно ко мне едет. 

Случай №2. 

Он был этим летом. Пришла отправлять журналы, а в окошке приёма сидит начальница отделения. Она меня знает. Говорит, что давай я отправлю ЕМС, а твоё отправление придёт чуть быстрее. Нам по плану надо. Но деньги с тебя возьму, как за обычную посылку. Я согласилась. Она женщина хорошая и ей можно верить. Я все оплатила, мне дали трек и ушла. Отправление прибыло в нужный город через три дня. Что и правда быстро. А дальше началась эпопея с курьерами. Никак не состыковаться было моей знакомой Анне с ними. Она не смогла быть дома в рабочее время. В итоге посылку отправили после геммора по другим сортировкам, и она пришла в обычное отделение Почты. Там Аня уже все спокойно забрала, когда смогла. 

Отделение Почты не её, а моё на фото выше. Отсюда я все эти ЕМС отправляла. В первом случае меня обманули с доставкой, утаив необходимую информацию. Посылка дошла, но не на 2-3 день, как обещала оператор, а на 10-й. А во втором случае я помогла начальнице Почтового отделения с планом по ЕМС, но доставила неудобства с этими курьерами своей знакомой. На эту службу ЕМС часто нарекания теперь читаю. Недовольны ей люди. Редко заказывают. Я тоже больше никогда не буду связываться. Дорого и гемморойно слишком. 

2

Комментарии:

Более 5 месяцев назад
Андреев Иван

Слышал я одну народную мудрость, конечно еще советского периода. В России существует три государственных учреждения, считающихся "обителями зла", первое - это больницы, второе - сберкассы и третье - почта России.

Конечно Сбербанк стал сейчас довольно удобной экосистемой, а вот больницы и почта до сих пор вызывают у россиян кучу негативных эмоций. Очереди там случаются регулярно и не являются пережитком прошлого, а всё причиной не достойная оплата труда. Хотя услуги почты далеко не дёшевы.

Лично я давно забыл когда по почте что-либо оправлял или получал, но люди по старинке пользуются этими государственными услугами.

2
Более 5 месяцев назад
О. Ионина

Оплата услуг на Почте действительно все дорожает...

Более 5 месяцев назад
Юлия Анатольевна

"Почта России - филиал ада на земле" - где-то услышала эту фразу, уже не помню, но думаю, что она отлично отражает истинное положение дел. Я пользовалась услугами данной организации пару раз более 10 лет назад, но отношусь к ПР крайне нагативно... Абсолютно наплевательское отношение как к клиентам, так и к рядовым сотрудникам - зарплаты смехотворные, условия труда оставляют желать лучшего, я уже молчу про гигантские очереди посетителей. Мне, кажется, что сделано максимально все для того, чтобы человек хорошенько пострадал и помучился в процессе получения услуги, еще и деньги за этот недосервис просят не стесняются.

1
Более 5 месяцев назад
О. Ионина

О да. Тоже слышала эту фразу про "филиал ада на...

Более 5 месяцев назад
Инна Шафранская

Благодарю за отзыв, будем знать, держать ухо востро, чтобы не развели на подобную ненужную "услугу". Я вообще-то редко пользуюсь услугами почты, только посылки Али-экспресс изредка, и то в прошлый раз отправили не на то почтовое отделение. А на маркетплейсах все проще, сам заказываешь пункт выдачи заказа, где тебе удобнее.. 

1
Более 5 месяцев назад
О. Ионина

Да, услуга ЕМС именно что ненужная. Вполне все...

Более 5 месяцев назад
Enderman Enderman

Хорошо, что предупредили. Отправляю посылки пока обычным тарифом, хотела ЕМС попробовать, но теперь подумаю. Филиал ада на земле, как есть "Почта России". В чистом виде. Ищу альтернативы - пока вроде безуспешно. Сдэк как неплохой вроде бы вариант.

1
Более 5 месяцев назад
О. Ионина

Спасибо за отзыв. Недавно мои посылки (пару месяцев...

Более 5 месяцев назад
Enderman Enderman

Согласен! Мне открытку по посткроссингу на авиатематику отправил авиафотограф в 2019м году, с наилучшими пожеланиями на год 2020й. Вы не поверите, но открытка пришла только в 2022м году! Два года её бедную мурыжили, чудо что не мятая дошла. Написал об этом отправителю, он сам был, мягко говоря, в шоке! Удивился - это ничего не сказать. На Джуме заказываю, так с отслеживанием посылку беру, доплачивать приходится, зато знаю, где хоть едет...

1
Более 5 месяцев назад
О. Ионина

Офигеть! Я про два года. Видимо, отправил не с отслеживанием, а простым письмом. Вот и болталась неизвестно где. По идее, если чек есть, то можно на розыск с ним тоже подавать даже простые отправления без трека. Но я, конечно, в шоке от того, что шло 2 года. Почта себя превзошла. Называется "Как отправить в будущее? Отнеси на Почту России". 

0
Более 5 месяцев назад
Enderman Enderman

Это да. Просто было обычное отправление, открытка без конверта,  с маркой. Просто может завалилась куда-то, и всё.  А как нашли, так и дальше отправили. Такую мелочь легко потерять, на самом деле. Хорошо, что хоть вообще дошла, даже не смяли 

0
Более 5 месяцев назад
О. Ионина

Но все равно это ужасно. Такое отношение. А если бы в письме была бы более ценная информация, либо, возможно, что-то коллекционное. Люди же ждут. А другие не просто так отправляют. Даже к обычным отправлениям нужно внимание, а не такая безолаберность. А ещё хотят чтобы их услугами пользовались, а не конкурентами. Потерялось и "нашлось" у Почты в порядке вещей. 

0
Более 5 месяцев назад
Enderman Enderman

Вот тут с вами согласен. Коллекционное это же вообще дорогое, не дай бог потеряют. Вообще никакой ответственности-это же вообще полный мрак. Рискуешь каждый раз. Приходится всегда переплачивать за уведомление о вручении, зато уже знаешь, что все дошло, все ок. Иначе не знаю, как ещё себя подстраховать, с таким отношением

0
Более 5 месяцев назад
Суча Ндра

Увидела в интернете мем с изображением Ждуна на фоне логотипа Почты России и долго улыбалась. Как тонко подметили юмористы, нужно великое терпение чтобы дождаться письма или посылки, отправленных с помощью данной службы и всеми сотрудничающими с ней организациями. 

Я не знаю, с чем связаны промахи и проколы Почты России, но это явно должно быть кому-то выгодно. Может, конкурентам СДЭК или Пони Экспресс? Может ли такое быть, что за всеми службами стоят одни и те же люди, но за счет гнобления и компрометации одной, они делают привлекательной другую? Зарплаты у сотрудников почтовых отделений, действительно, мизерные. Из самих отделений сделали филиалы  супермаркетов, где продаётся по сильно  завышенной цене всё от бытовой химии и до постельного белья. А качество работы отделений не меняется!

3
Более 5 месяцев назад
Enderman Enderman

Вот полностью согласен! Особенно когда ещё коммуналку приходят платить, начинается первоклассный цирк с конями. Каждую буковку читают, вбивают на компьютере со скоростью улитки, и стоят все и ждут. У нас на почте 6 окон, и во все очереди... Хотя бы сортировали, что ли. Кому посылку забрать - отдельно в окно, кому перевод получить, кому коммуналку - все по отдельным окнам сделали бы, и всем стало бы удобнее. А то забрать посылку - дело пяти минут, а стоишь в общей очереди, теряешь по часу минимум... При этом соседние окна спокойно прохлаждаются 

1
Более 5 месяцев назад
О. Ионина

Мне больше другая картинка понравилась, про...

Более 5 месяцев назад
О. Ионина

А у нас коммуналку вообще на Почте теперь стали принимать только исключительно за наличные деньги. По картам не хотят. Вечные отмазки какие-то. Хотя другие услуги прекрасно им оплачивают и по картам. Ещё и комиссию берут за то, что им коммуналку платишь более 3%. Просто за то, что ты вовремя пришёл оплатить с тебя берут деньги. Хотят по закону отменить, но как всегда это не для всех. То есть с поправками. Скорость улиток - это Вы верно подметили про обслуживание. У нас раньше висели объявления на Почте, что если очередь более 10 минут, то звонить туда-то. Сейчас убрали. Я помню, как одна женщина возмущалась долгим стоянием в очереди, так её "отшили" в резкой форме. Мол я тут одна, работать некому. Стараюсь как могу. А в других кассах что-то сидели делали операционисты, но не принимали людей. 

0
Более 5 месяцев назад
Enderman Enderman

Это верно. Полностью поддерживаю. Сервис никакущий стал. У нас доработают до пенсии люди средних лет, и не знаю потом, что наше отделение ждёт. Упаковать посылки, отправить их - стало просто геморроем. Хорошо,что хоть сделали получение по коду из смс, хоть тут не таскать с собой извещения. В приложении отсканировали код, номер назвал, код сказал и получил. Правда, код часто не с первого раза приходит, но это мелочи 

0
Более 5 месяцев назад
Enderman Enderman

Интересно конечно работают. У нас тоже кассовый аппарат есть у них на отделении, но коммуналку и посылки извольте наликом оплачивать. Точно также, как и в вашем случае. Вопрос знатокам: зачем тогда терминал стоит? Оказывается, оплачивать подписки и посылки, которые оформлены через приложение или сайт. М-да... "Сервис", однако 

0
Более 5 месяцев назад
О. Ионина

Иногда ещё и не получить сразу. Написано в приложении: можно получить. Идёшь, а тебе говорят, что нельзя получить. Якобы времени мало прошло, у них в системе не осело, ждите или паспорт предъявите. Я показываю из приложения где уже написано, что можно получить. А им все равно. У них свое мнение на этот счёт. Теперь, после уведомления в приложении о том, что посылка поступила, жду час и только потом иду. А то один раз так выдать отказались, гоняли за паспортом в ливень. С этими извещениями и смех и грех. Говорю, что не тратьте на меня бумагу, я все получаю в приложении Почты. Извещения от вас всегда опаздывают. Уже получишь, а тебе через день-два кидают в почтовый ящик бумажное извещение. Вот сегодня только три штуки вытащила, а у меня уже давно все получено. 

0
Более 5 месяцев назад
О. Ионина

У нас стоит терминал, где можно по картам расплачиваться. Но он исключительно для почтовых услуг. То есть посылки можно там оплатить, все что на Почте продаётся и даже лотерейные билеты передо мной вчера мужчина оплачивал по банковской карточке. А вот коммуналку перестали по картам принимать ещё в прошлом году. Только за наличные. У нас не совсем удобно их снимать. Сбербанк находится в другом совсем районе, куда надо минут 20-25 идти. Раньше там коммуналку оплачивали. Сейчас они процент за оплату повысили и стало больше, чем на Почте. Закон вводят по этому поводу. Хотят отменить оплату для малоимущих граждан, но только в банках. А на Почте по прежнему будут брать 3% комиссию. 

0
Более 5 месяцев назад
Б. Оксана

Этим сервисом не пользовалась. Но вот, как и большинство...


Сайт отзывов © 2024