Всем привет! Приходится много ништячков заказывать через интернет. А доставка -Почта России. И есть у меня один случай, который реально испортил мне впечатления о службе. Но сначала - о плюсах.
Первый плюс - удобный сайт, который реально работает и отслеживает все мои посылки. При этом добавлять ничего не нужно, данные подтягиваются по номеру телефона.
Можно так же посмотреть и индекс своего почтового отделения, а также его адрес и загруженность (которая кстати работает весьма условно).
Можно оформить подписку на печатные издания, оформить отправление посылки (очень удобно). В общем, все что нужно мне, присутствует в полном объёме. Можно по адресу узнать индекс, распечатать извещение.
Случай, который пошатнул мою веру в быстроту ПР.
Я увлекаюсь посткроссингом, в частности собираю открытки на авиационную тематику. И однажды, в далёком 2019м году, мне удалось застолбить себе открыточку с самолетом, от одного известного авиафотографа. Так вот, он мне её отправил, и у меня включился режим Ждуна. Год проходит - открытки нет. Уже начался 2021-й год, а открытки по прежнему нет. Я уже отчаялся её дождаться. И только в марте 2022-го (!) года открытка наконец-то ко мне пришла! Удивительно, что вообще не помятая, с пожеланиями на 2020й! Когда я написал фотографу об этом, что открытка гуляла два года, он был, мягко говоря в шоке! Да и я тоже! Ведь посылки в основном доходили вовремя, без задержек.
В остальном ПР меня не подводила ни разу. Посылки и от меня, и ко мне доходили, все хорошо, быстро оформляли. Возможно, открытка была небольшая, и просто завалилась за какие-то посылки и затерялась? Не буду отрицать и такой вариант развития событий. Но сам факт меня неприятно удивил.
В целом, за неимением альтернатив приходится пользоваться
Правильно Вы говорите, что за неимением альтернатив приходится пользоваться Почтой РФ. Читала не так давно, что якобы Почта - убыточное предприятие. Поэтому введены услуги ЕМС, то есть сотрудничество со сторонними фирмами по доставке. Поэтому из Почты сделали фактически частично и супермаркет с товарами. Поэтому и расценки растут как грибы после дождя. Поэтому и зарплаты сотрудникам крайне низкие. Но люди уходят и ищут альтернативу Почте из-за отношения. То сотрудники хамят и что-то нужное не делают, то посылки с отправлениями теряются, как в Бермудском треугольнике. И пока не пнешь в виде заявления на розыск, так и не шевелятся. Во вк в официальной группе диалог ведёшь и как время тратишь, а они вежливо тянут и предлагают писать бесполезные претензии. Нужно повышать качество обслуживания и снова заслуживать уважение людей. А то и остатки скоро разбегутся к конкурентам. Да и сама Почта реально может закрыться.
Я думаю, что в принципе, вы правы. СДЕК, Сберлогистика (то, чем я пользуюсь лично) достойные альтернативы, как по мне. ЕМС пока не пользуюсь, но смотрю в её сторону. Так что альтернативы вполне есть, нужно только поискать. Почта не закроется, пенсии носить по деревням пожилым, подписки разносить только и останутся. Теряют посылки - это вообще нечто просто. Оправдания уровня школы. Ей-богу, школьники более изобретательны в своих отмазках. Это точно. Ещё посылки многие приходят, как будто на них сидели или ими в футбол играли. И оправдания ужас. Не удивительно, что почта потихоньку идёт на дно
Почта России часто задерживают, теряют периодически почтовые отправления. Кроме того, качество обслуживания оставляет желать лучшего, что сказывается не очень для имиджа компании, но им , кажется, плевать на это, раз они ничего не исправляют долгое время.
Согласен! Плюс многие посылки приходят такими, как будто ими в футбол играли или сидели на них. Удивляюсь, что мои заказы с Джума вообще целыми приходят (не всегда они (Джум) хорошо упаковывать товары). А поиск утепянной посылки - это вообще квест с тремя неизвестными. Неизвестно когда найдут, что найдут, и найдут ли вообще