![]() |
![]() liaОбычно не верю рекламным обещаниям, но в этот раз (то ли рекламы было слишком много и по телевизору и в интернете, то ли предложение показалось выгодным) решила доверить свои скромные сбережения маркетплейсу "Финуслуги". А за мое доверие Финуслуги пообещали дополнительный бонус в размере 4000 рублей за то что воспользовалась их платформой при открытии вклада. Этот бонус я только что получила, что и сподвигло меня на написание данного отзыва. Об этом будет небольшой рассказ, и наверное, кому-нибудь мой опыт будет полезен. Первое, что нужно было сделать - это зарегистрироваться онлайн. Это очень быстро, описывать не буду. Далее необходимо было пройти идентификацию личности. Мне позвонил сотрудник Финуслуг, мы договорились о времени, когда он может подъехать. Отмечу его пунктуальность - ждать не пришлось ни минуты. Он сделал снимок моего паспорта и фотографию паспорта, но уже со мной и у меня в руках (этот момент меня смутил немного, так как есть сомнения в необходимости проведения идентификации личности, я же регистрировалась через Госуслуги). Все было готово в течение 2-3 минут. Оставалось последнее и главное - пополнить вклад. Это можно было сделать через СБП (по QR коду), или по реквизитам, но уже с комиссией. На странице оплаты указаны банки, с наиболее выгодными условиями. Карты "бесплатного" банка у меня не было, поэтому пополнила вклад по реквизитам, заплатив минимальную комиссию 9 рублей. Вклад пополнился через несколько минут и на эл. почту пришло моментально сообщение об этом. Эта же информация есть и в личном кабинете банка, где открыт вклад,
В общем, знакомство прошло нормально, впечатление пока хорошее. (Почему "пока"? Потому что пока не получила свои деньги с процентами назад). К слову, акции постоянно меняются, сейчас, например действует акция "+5% к вкладу", это значит, что Финуслуги добавляют 5% к вкладу, который действует в банке, например:
Делается это для привлечения новых клиентов. То есть для меня, например, такой прибавки не будет. Есть еще предложение купить полис ОСАГО с хорошей скидкой, но я лично не тестировала, поэтому рекомендовать не буду. Подводя итог, могу сказать, что маркетплейс "Финуслуги" понравился простотой, четкостью и своей отчетностью (по каждому действию получала смс и на почту уведомление). По телефону тоже оперативно отвечают. Есть то, что не понравилось: - идентификация личности (моя фотография с паспортом в руках); - на второй день пришла смс из стороннего банка об одобрении кредита на номер телефона, который я только здесь оставила. Написала в поддержку, больше подобных сообщений не было. |
САЙТ ОТЗЫВОВ © 2023
Комментарии: