Раньше много заказывала на Валдберис, очень нравился данный маркетплейс, доверие какое-то что ли было. Цены были ниже чем на Озоне и, тем более, Яндекс Маркете, возвраты по браку или несоответствию размера были вообще без проблемные. Тут главное слово "были", но много что поменялось.
Тут будет хороший плюс - начну с того что теперь можно выбрать оплатить товар сразу или после приезда посылки, есть дополнительная скидка через оплату ВБ-кошельком. Ранее (до ковида) оплачивали некоторые категории сразу при заказе, а остальное на месте при выдачи, потом (во время и после ковида) была удаленная оплата и деньги списывались с карты при заказе.
Минусы - с недавнего времени ввели платный возврат товара на большинство категорий, и компанию совсем не волнует возвращаешь ты по браку товар (или другим существенным критериям). Как то мне прислали подводку для глаз, стоила она 300 рублей, пришла просроченная на год, вся заклеенная штрихкодами, вот я намаялась, чтобы с меня не списали 100 рублей за возврат. Поддержка в таких случаях очень хромает, из разряда "не вставай, я сам открою". Цены изменились, что-то теперь стоит дороже чем на том же Яндекс Маркете. Заметно чаще стал приходить брак, разворованные посылки и разорванные упаковки (на подарки такой вид не подойдет). Пункты выдачи (большинство) выглядят максимально не приятно и грязно, куча коробок и мусора, а сотрудники озлоблены (их можно понять, учитывая что за возвраты их ругают, но их вины в криворукости упаковки товара и доставки нет, ну и зарплата минимальная, а надо все успеть: принять, разложить, выдать).
Можно бесконечно продолжать список за и против, начиная с крупного и заканчивая мелочами, но я для себя выбрала заказывать с Озона, ибо нашла больше преимуществ в использовании именно этой площадки. Что касается пользования Валдберис, то в случае заказа какой-то позиции (что теперь крайне редко), то это бытовая мелочевка с подписью бесплатный возврат и с кучей отзывов, что все отлично. Но на такие поиски уходит много времени.