САЙТ ОТЗЫВОВ

PEGAS TOURISTIK отзывы



Более 3 лет назад
Татьяна

Не знаю, кто как, но я терпеть не могу конского туроператора Pegas. В моем личном антирейтинге он занимает предпоследний круг ада. На почетном последнем месте, собственно это уже адский ад, его коллега Anex - клокочет в персональном котле со смесью серной и соляной кислот.

К Анексу у меня личная неприязнь, и не на пустом месте, а Конь случайно под раздачу попал: собирала информацию про самого оголтелого и оборзевшего Анекса, а по ходу танца поняла, что Савраска-Пегаска совсем недалеко ускакал.

ТУРОПЕРАТОРЫ ВО ВРЕМЯ ПАНДЕМИИ

Справедливости ради скажу, что пандемия практически всем туроператорам помогла показать их истинные лица, но отрицательный рейтинг свои позиции подтвердил: ни разу не орловский рысак Пегас тащится в хвосте рынка. Гораздо гуманнее было бы его того… как в песне Газманова… ну, вы поняли…

Увы, но вся это туристическая скотобаза (никаких оскорблений, заметьте: Пегас - Конь - Скот) благодаря менталитету нашего, заряженного на организованный отдых, народонаселения, хромать на все свои ноги-лапы, но при этом телепаться, будет долго. И все потому, что вышеназванные операторы имеют самые низкие расценки, а наш, рожденный в трудные времена (которые никогда простыми не были), человек, имеет самые низкие запросы.

И еще есть одна особенность русского менталитета, из-за которой нам регулярно прилетает по темечку: дурацкая привычка верить всем и вся. На слово, без гарантий и доказательств. Не знаю, кого как, но меня этому еще в школе учили. В начальных классах было два факультатива: про пионеров, которые всем пример и не врут, и про атеизм, что Бога нет (Гагарин, когда в 1961 полетел - очень внимательно смотрел, но не увидел). Вот теперь и мучаемся с этим багом, который не удалить и не перепрошить…

ОТДЫХ С PEGAS TOURISTIK

Я слабо помню свой опыт отдыха с Пегасом, это было давно и не так проблемно, как в последние годы, допандемийные, заметьте, а уж тем более по сравнению с 2020-2021 гг.

Помню лишь, что летели мы из аэропорта Шереметьево, причем из какого-то терминала, до которого нас везли на старом и страшном автобусе, напоминающем ПАЗ-ик, причем после приличного такого ДТП. Везли нас долго, в полной темноте сентябрьской ночи и почти декабрьском холоде, потом мы еще шли по каким-то странным тоннелям из шифера и листового железа.

Естественно, когда мы чуть ли не по приставной деревянной лестнице забрались в самолет (Норд Винд, кажется) ощущение было, что мы уже отдыхаем: тепленько, светло, люди вокруг, сесть можно попой на что-то мягкое и не ледяное. Ноги, правда, деть было вообще некуда (если что - рост у меня далеко не модельный), но это уже сущие мелочи. А когда бортпроводницы всем раздали горячий сладкий чай, да еще и огромный почти свежий багет с непонятными внутренностями - Боженька, спасибо тебе, хоть тебя вроде как и нет!!!

Согревшись снаружи самолетом и изнутри чаем, измученные паксы (PAX-passenger-пассажир) забываются крепким и счастливым сном, а когда просыпаются - в иллюминаторе уже морюшко, и все недавние тяготы и лишения стираются из памяти. Путь с отдыха домой не менее труден и печален, но конец отпуска по определению радостным быть не может, поэтому в наших оперативках сообщений об ошибке нет.

ДЕШЕВЫЙ ТУРОПЕРАТОР

Есть предположение, почему люди вообще попадают на отдых с Пегасом или Анексом, хотя уровень сервиса у них ниже нижнего предела самого низкого плинтуса: эти конторы предлагают агентам, продающим туры, бОльшую комиссию, чем их более адекватные конкуренты. Да и чисто математически все сходится: лучше набрать масштабную клиентскую базу на частых дешевых отдыхах, чем продавать достойный продукт, но дороже и реже. Да и самый популярный критерий выбора в России - низкая цена. А у Пегаски и соратника его Г'Анекса ценник действительно самый низкий.

дешевый туроператор

 

Хотя, открою вам секрет: низкий он на первый взгляд!

Когда вы усядетесь в кресло напротив турагента и расскажите ему о своих мечтах, он вам покажет монитор, где лидировать будут именно Конь и люто ненавидимый мною Анекс - конечно же, вы ухватитесь за их предложения. Ну а как иначе? Смысл платить за один и тот же продукт цену, которая выше? На первый взгляд логично, но это лишь кажется таковым. Далее, после того, как вы согласились, допустим на Коня, начинаются фокусы, примерной стоимостью с каждого человека от 40$ до бесконечности:

- доплата за топливный сбор - если вы полетите сами, ни про какой дополнительный сбор и речи не будет,

- платная конкретизация рейса: вы же хотите точно знать, когда вы взлетите (обман в чистом виде, так как повезет вас чартер, а он в принципе неподвластен никаким конкретизациям),

- платный выбор места: вы ж всей семьей хотите вместе, и чтобы ребенок у окошка (опять обман, так как могут подать совершенно другой борт с иной рассадкой и проплаченная услуга не может быть оказана),

- расширенная страховка: по обычной могут вас плохо полечить, если вы заболеете (вас по любой страховке могут вообще никак не полечить),

- доплата за VIP-трансфер: смысл вам 3 часа кататься в огромном автобусе по всем отелям побережья (по факту лишь бы вообще довезли до отеля и не пришлось после 3 часов ожидания искать такси).

Этот список можно еще продолжать и продолжать, думаю, что с каждым новым месяцем он прилично пополняется новыми туристическими лайфхаками. Там и повышение категории номера, которого не будет, и вид на море (ага, из отеля с 37й линии от моря), и овердрафт, будь он неладен, да много чего еще!

Имейте также в виду, что чартерная полетная программа Коня и прочей скотины от бюджетного организованного туризма составлена таким образом, чтобы в отель вы попали на день, а то и на сутки позже, а выехали, соответственно раньше. И не верьте, что это чартерная случайность, вовсе нет!

туроператор обманывает

 

Просто когда с вас турагент Пегас берет плату за 10 дней в отеле - по факту вы приезжаете в конце первого или начале второго дня отдыха, а выезжаете в первые часы наступления своих последних суток отдыха. Таким образом, отель получит свои деньги исключительно за ваше фактическое проживание и питание, а разницу между тем, что взял с вас и перечислил отелю, туроператор положит в свой карман.

С учетом того, на одном самолетике вас привозят от 350 человечков и более, а самолетиков за сутки прилетает овердохрена, суммы там набегают космические. Не верите? Окей: умножьте стоимость суток нахождения в отеле на количество паксов на рейсе. Нормально получилось?
Суть заработка бюджетных операторов: заманить клиента дешевым предложением, дополнить итоговую сумму обязательными к оплате доп. услугами, скорректировать время вашего пребывания в отеле в сторону уменьшения фактически понесенных расходов и вот они, наваристые пенки на пустом месте!

Увы, но вести с ними борьбу сложно и малоприбыльно. Все современное законодательство построено сейчас таким образом, что порядочный гражданин «сам дурак».

Как быть? Летать самим. Без алчных прокладок с ненасытного скотного двора на задворках туристического рынка.

И не слушайте никого, что самим - это нереально. Реально. Удобно. Качественно. Приятно.

1

Комментарии:

Более 3 лет назад
Наталия

Дальтур - одно из юридических лиц Pegas Touristik, без шума и пыли прекратил свою деятельность 09.09.2021года.
ВИНД ТРЭВЕЛ - еще одно юридическое лицо Pegas Touristik, потерялся: нет его в реестре туроператоров, хотя совсем недавно был. Тоже походу "попросили".
Ростуризм в анабиозе, туроператоры что хотят, то и творят, а проблемы в итоге у бедных туристов, доверивших свои кровные этой скотобазе.
Давно уже говорю: в топку этот цирк, под названием "организованный отдых"!

1

Сайт отзывов © 2024