САЙТ ОТЗЫВОВ

Отзывы об УАЗ 469.



Более 3 лет назад
Сергей

Всем привет! Хочу рассказать о своих впечатлениях о настоящей легенде советской и российской армии - детище Ульяновского Автомобильного Завода, "УАЗ 469".

УАЗ 469

Первое мое знакомство с этим "монстром" состоялось во время срочной службы в армии. Эта машина была лимузином для командиров батальонов и выше. 

Внешний вид автомобиля тогда напоминал мне унылую собаку, которой не дали кость. Отсюда наверное и пошло народное прозвище "Бобик". Но со временем отношение к внешнему дизайну, да и к машине в целом, кардинально изменилось. 

Громкий рев двигателя, при скорости 70 километров в час, это что-то с чем-то. А подвеска, это вообще отдельный разговор. Да, бузусловно данный автомобиль был сконструирован специально для военных. А, что нужно военным? Простота, надёжность, проходимость, дешевизна в обслуживании и вместительность. 

В принципе УАЗовский завод справился с этой задачей на отлично. Но время идёт, а машина данного сегмента не изменяется, "Ее создали идеальной", говорят многие. В принципе с этим можно смело согласится. Для любителей рыбалки и охоты это незаменимый транспорт, проверено на себе.

Приобрел я данный автомобиль четыре года назад. Он обошёлся мне практически даром. Он был на ходу, но двигатель требовал моего вмешательства. После того, как я подшаманил своего "Бобика", незамедлительно стал использовать его по назначению. Горные реки, лесные дороги, болота, снег, песок, камыши - все это он преодолевает с лёгкостью. 

Несмотря на относительно слабый двигатель, я ощутил на сколько этот автомобиль проходимый. Особенно хорошо он себя показал в горах населенного пункта Пшада, где сплошные камни, глубокие лужи и небольшие горные реки. Этот малыш на полном приводе, там где иномарки типа Toyota Hilux и Suzuki Grand Vitara, просто не могут понять куда они попали, чувствует себя как дома. 

О интерьере, экстерьере и эргономике, говорить нечего - все по спартански, как подабает настоящему мужскому автомобилю с дерзким характером. 

Салон УАЗ 469

А что ещё нужно? Музыку установить можно. Если нужен кондиционер - пожалуйста, снимай тент и вот тебе прохлада летом. Зимой, печка кстати греет на ура, но многочисленные щели между кузовными деталями, не дают теплу долго держатся в салоне. 

Несмотря на то, что это внедорожник, иногда я использую его как грузовик. Сняв задний ряд сидений, появляется много полезного пространства, соизмеримо но с небольшим японским грузовичком. Что только я на нем не возил: бревна, камни, мешки с цементом и он тянет, реально тянет. Коробка хрустит, но свое дело делает. Подвеска жёсткая и сильно подбрасывает машину на ухабинах, зато неубиваемая. 

Что ещё мне очень нравится в этой машине - полгимаешь капот и все сразу становится понятно, все находится на своих местах и электроника отсутствует напрочь, что доставляет удобство во время ремонта. 

Ломается конечно часто, но запчасти есть всегда и найти их, не составит никаких трудностей. 

Читал на одном форуме, что "Бобика" любят в Японии. Внешний вид автомобиля, по их мнению похож на некоторых героев аниме. Именно это привлекает наших азиатских соседей в этом автомобиле. Хотя, кто бы мог подумать, на сколько советские конструкторы смотрели вперёд, они точно знали, что через 50 лет, эта машина будет популярна везде. Даже там, где этого и не ожидалось. 

В общем, если вы охотник и рыбак, а автомобиль для вас как средство передвижения и механизм транспортировки грузов - УАЗ 469 создан специально для вас. Если же вы любитель комфорта, ценитель роскоши и ваш транспорт это подтверждение вашего статуса, то УАЗ 469 тоже создан для вас. Ведь на дорогих иномарках вы никогда не испытаете тех эмоций, которые подарит вам езда на УАЗ 469.

 

 

 

 

 

 

 

11

Комментарии:

Более 3 лет назад
Мезенцева Ольга

Мне муж грозится купить такую машину) А я, если честно, в шоке) Всё же хочется, чтобы семейный автомобиль был немножечко другой, а не вот это вот всё))
Конечно, такие внедорожники нравятся мужчинам. По грязи, по непроходимым местам пошарахаться. Это как игрушка для всякого рода увлечений.
Приходилось мне пару раз прокатиться на УАЗике. Мягко говоря, я была не в восторге. Я не думала, что можно ездить без "крыши", а сейчас вспоминаю, что в некоторых военных фильмах видела.
В общем, очень надеюсь, что муж в ближайшем будущем не "обрадует" меня своим решением))

10
Более 3 лет назад
Алексей

У Уазика, конечно, достоинств много: проходимость, грязи не боятся, рыбалка, охота, дороги в провинции и всё такое. Но надо помнить, что сделана машина в России, а значит, о безопасности забудьте. У нас в армии дверь «бобика» закрывалась только с третьего раза, и то если хлопать со всей дури. Однажды не дохлопали, и на полном ходу из салона вывалился пьяный зампотех. Пьяных, как известно, судьба хранит, поэтому всего лишь проткнул сучком глаз. Комиссовали, естественно, офицер без глаза не по уставу.

11
Более 3 лет назад
Ольга

Оооо, классный монстр! Папа всё хотел купить "Патриот", да не хватило денег. Но мечтает до сих пор... правда, возраст уже не для таких боевых машин. Но папе, водителю с более, чем 50-летним опытом вождения этого не объяснить.
У нас, правда, он без тена, но со щелями(((.
Родители в деревне и он там как раз подходит, чтобы поехать в лес по грибы, веники в баню нарезать да тыквы с огорода привезти.
По поводу адреналина был случай, что после хорошего дождя поехали за грибами. Чтобы скоротать маршрут, поехали через вспаханное поле. Я орала так, что меня чуть посередине поля не выгрузили... А папе - самое то! Одним словом - десантник!!!

11
Более 3 лет назад
Сергей

Такие автомобили приобретают в основном, так сказать для души. У кого-то это настольная о службе в армии, кто-то просто фанат настоящего офф-роуда, а кому-то просто нравится эта машина, несмотря на все ее недостатки. Она была разработана, когда в нашей стране по сути дорог не было, скажем так результат того времени. И тем не менее, все ее знают, все ее помнят и этот авто можно встретить на наших дорогах, чуть ли не в каждом населенном пункте нашей страны. Одним словом - легенда!

6
Более 3 лет назад
Profi

На таком автомобиле, не смотря на его проходимость, один раз проедешь и потом месяц будешь его ремонтировать. Я даже не знаю, кто их сейчас покупает. Если даже брать в деревню, ну уже мало осталось таких мест, где настолько плохие дороги, что только на УАЗ можно проехать. А сколько он бензина ест, 25-30 литров по бездорожью как нечего делать скушает. Вообщем машина на очень большого любителя. Я бы даже сказал на мазохиста, кому нравится мучаться и постоянно заниматься ремонтом.

9
Более 3 лет назад
Мария Мельник

Не знала, что УАЗ любят в Японии, а вот что его много во Вьетнаме - это точно. Можно многое в нем критиковать, но:
- машина очень простая в обслуживании и ремонте - это факт. У него отсутствует электроника, а потому нет риска, что она замкнет и оставит вас беспомощным в глуши.
- о проходимости УАЗика слагают легенды. И я убедилась на себе в их правдивости, когда пришлось подниматься по очень, ну очень крутой горе по камням и после дождя. Я поседела, но доехала.
Современные машины комфортные и навороченные, но давайте будем честными - на бОльшей территории России единственно возможный транспорт - это УАЗ и НИВА

8
Более 3 лет назад
Svetl

У моих родителей был такой "Бобик"! Классная машина, но очень жесткие сиденья. А классная тем, что мы ездили в такие места, где ни одна легковушка не проходила. Был случай - в лесу сел в песок. Колёса скрылись, даже в кабину песок засыпался. Всё, думаю, пропали. Придется идти пару десятков километров за помощью. Где трактор искать? Папа нам сказал идти грибы собирать. Мы пару часов походили по лесу, насобирали и вернулись. А машина уже стояла на нормальной грунтовой дороге. Оказывается, папа подключил оба моста, и УАЗик вылез сам! Фантастика)

7
Более 3 лет назад
Ром

Сравнение с обиженной собакой, очень порадовало, хотя почему-то его всегда называли "козликом", видимо по причине излишней прыгучести по ухабам. Сколько подобных машин раскатилось по миру, где существовали лояльные к коммунистам реакционные политические режимы. И всегда такие "Бармалеи" почему-то жили именно в непроходимых джунглях, пустынях, или горах, до куда пресловутая демократия никак не могла добраться, зато наш советский строй, чьим безусловным апологетом и является данный автомобиль, всегда чувствовал себя уютно при любых обстоятельствах.

8
Более 3 лет назад
Геннадий

В свое время это был хороший внедорожник, проходимость у него отличная. Но это единственный плюс. В одной организации мне достался по наследству такой служебный "шедевр". По району, по деревням и весям на нем еще можно было ездить, но в городе или по трассе - это мучение. Во-первых, его больше 60-ти км. не разгонишь. Во-вторых, бензин ест, как хороший грузовик. И в-третьих, зимой в нем можно просто замерзнуть. Да и ремонтировать нужно было постоянно. "Нива"- и та надежней. Но в то время бензина было, хоть залейся, поэтому их и не списывали. Сейчас, конечно, таких старичков нет ни в одной организации.

3
Более 3 лет назад
Юлия

Мне кажется, что пройдет ещё немного времени, и Сергей решит на рассказать и про ЗИЛ-130. Так он уж любит советский автопром. Что же до УАЗа, то хорошая машинка для тех же советских времён. Сейчас многие для рыбалки, охоты и прочих "болот" выбирают всё же японские джипы на высоких колесах. Ничего против "отечественников" не имею, правда, слова про неполадку двигателя меня насторожили. Всё хорошо, только двигатель необходимо починить. А двигатель - это ведь самое главное и, наверное, самое дорогостоящее. А потом ещё после ремонта неизвестно, сколько прослужит.

5
Более 3 лет назад
Виталий

Спасибо автору. Я и забыл, что такой есть. Думал ниву для экстрима купить, а тут такое. Поищу в интернете. Зашел и ахнул, некоторые аж 600000 рублей и убитые есть за 50000 рублей. Во разброс. Машина конечно зверь, не то что современные паркетники. Едешь, как по улице идешь. Тем более места у нас есть для рыбалки очень труднопроходимые. Тут если по камню граниту ударился подвеской, так сердце замирает, а на уазике, пусть камни сами дрожат. Да и все грибы и вся рыба остались только в труднодоступных местах. Спасибо Сергей.

6
Более 3 лет назад
Polpotcat

Я не охотник и не рыбак. Я даже не автомобилист! Вообще, во мне ещё много других недостатков. Один из них, не люблю ездить на "бобиках", особенно по бездорожью. Хотя признаю, уазик часто пройдёт там, куда обычная иномарка не сунется. Всё-таки ориентирован на военную неприхотливую публику. Согласен с автором, что "на дорогих иномарках вы никогда не испытаете тех эмоций, которые подарит вам езда на УАЗ 469." На каждом ухабе масса эмоций, выражаемых нецензурными словами, самое нежное из которых - "Твою мать!.."

7
Более 3 лет назад
Дмитрий

Раньше, такие Уазики были очень в ходу, на просторах бывшего Советского Союза. Сейчас, когда на авторынке представлено самое широкое разнообразие различной техники (как отечественной, так и зарубежной), подобные машины пользуются гораздо меньшим спросом. Такой Уазик сейчас актуален для любителей отечественных авто, занимающихся охотой и рыбалкой. Также он применим для жителей сельской местности, вынужденных передвигаться по бездорожью. А так конечно - это классика отечественного автопрома.

6
Более 3 лет назад
Asyuna

Сергей, Вы перепробовали весь отечественный автопром? :-) Я бы хотела попробовать проехать по бездорожью за рулем УАЗа, испытать острых ощущений. Машина и правда легендарная. На городских дорогах они как-то не встречаются, либо попадаются крайне редко. Сейчас их, наверное, приобретают в основном для целей проезда по труднодоступным бездорожным местам, для города такую машину держать совершенно не имеет смысла, ведь несмотря на свою легендарность, машина имеет значительные недостатки.

2
Более 3 лет назад
Александр

Ещё недавно действительно рыбаки и охотники ездили на этих бобиках, щас уже мало встретишь, от них просто избавились, камфорта ноль, не экономичен, ну и конечно часто ломается как и другие советские машины. Щас много разнообразие на рынке, ну если по цене не доступно, тогда только остаётся на козлик ездить, смотрел передачу как японец купил буханку и ездит у себя. Японцы как увидят машину думают ретро из 60 годов, как узнают год выпуска, удивляются, как такое ещё выпускают.

0
Более 3 лет назад
MMM

Поистине шедевр! Лично знакома с этим транспортом, имела дело не только с данным типом но и с многими другими видами военной техники и оборудования! Приходилось не только обслуживать данный вид транспорта но иногда и обкатывать. Русский вездеход и не только, сейчас мало таких аппаратов которые бы служили долгие годы и не ломались от одного неправильного поворота и удара об снег тот же, а этот шедевр ничего не боится и долгие годы служит нам верой и правдой. Дай бог побольше таких интересных экземпляров.

1
Более 2 лет назад
Артем

Мне нравится уазик, вездепроходимый. Конечно уаз патриот поцивильней смотрится. Такой старый уазик, хорошо на охоту куда нибудь ездить или на дачу, по лесам, по горам где нибудь. Для души так сказать, а семейную машину конечно лучше иномарку. Мерседес например. Сейчас даже полиция нравов, на иномарках ездят. У нас в гелене из таких бобиков, джипари делают и туристов по горам катают, по полторы тысячи с человека берут. Так и называется экскурсия джиппинг. Поэтому их неплохо скупают, под бизнес.

0
Более 2 лет назад
Nikky Марина

Надо же, анимешная машинка) Но что-то в ней есть такое, да, достаточно посмотреть мультфильмы японские на канале "Карусель" про машинки, там экстерьер у машинок "фары-решетка" похожий, целая мордочка)
Хороший автомобиль, кому не нравится ее армейский цвет, тот может сменить на любой другой, и авто заиграет совсем по другому. Видела его в ярко-красном цвете, причем и сам тент был акварельного красного цвета.
А без тента вы получаете брутальный внедорожник-кабриолет)

5
Более 2 лет назад
Taiellor Автор

Ольга, если бы мне муж угрожал купить уаз, я бы решила, что надо хорошо отдохнуть или подлечиться. Но он не купит. У его бывшего шефа был уаз-патриот для коллекции, наряду с несколькими машинами зарубежными. Какие же я вечно слушала драмы. А все мечта о старом уазике. На стареньком можно на рыбалку, конечно, но это надо чтобы руки росли от плечей, у нас ребята с образованием автомеханика себе такие покупают, чтобы и поездить и покопаться. Но новые из пластика, уже совсем не то.

3
Более 2 лет назад
Галина

Шикарная зверюга! Конечно, блестящие скоростные, разноцветные машинки с низкой посадкой выглядят гламурно. (да простят меня автомобилисты, за рулем сидеть в принципе не люблю, могу допустить техническую неточность)
Распахиваешь этак красную дверцу, и взмахнув белокурой гривой невзначай сканируешь соседок - все попадали или держатся. Но подобный трюк с дверцами и взмахами может потерпеть сокрушительное фиаско, стоит ненароком оказаться на разбитой дороге за городом. И вот тут-то пригодится он. Рычащий монстр. Весело подпрыгивая на ухабах, как носорог идет к цели. В каком-нибудь горпарке за подобный аттракцион тысчонку содрали бы. А здесь просто так. Драйв. Эмоции. Впечатлений на год вперед. Ух!

3
Более 2 лет назад
Лёлишна

Доводилось мне в моей жизни проехаться в качестве пассажира на подобном УАЗике. Кстати, очень долгое время считала, что УАЗ расшифровывается как Уральский автозавод. Вот почему так в мою голову пришло? Видать, в моем видении Урал - край суровый, и поэтому только там могли создать такую мощную машинку. Да уж, ехать на этом Уазике по колдобинам то еще удовольствие, но зато обязательно доедешь до место назначения. Хорошо, что я тогда была еще молодая, так мне такая поездка только в радость была, адреналин зашкаливал.

6
Более 2 лет назад
Олег13

Я бы себе УАЗика никогда бы не купил. Даже в старые времена, когда выбор был невелик и к ним был интерес, у меня его не было. Вроде машина простая и ломаться там нечему, но это не так. По надежности она не очень. Про комфорт и говорить нечего. Бешеная табуретка. Отобьешь все, что можно. Если говорить про проходимость, то она имеется, но это для узкой категории людей, кому надо забраться в такие места, в которых большинству делать абсолютно нечего. Я лично на легковом автомобиле проезжаю всюду.

0

Сайт отзывов © 2024