Да, много на сайте "Отзовик», пожалуй, не заработаешь. Если только ты не напишешь отзыв, за который тебе заплатит сам производитель. Например, не так давно производитель входных и межкомнатные дверей «Торекс» проводил акцию на сайте «Отзовик». Каждому автору отзыва выплачивал по 1000 руб. (при соблюдении определённых условий). И ещё… есть там другая фишка, которая лично мне помогает решить определённые проблемы. Например. Тебя обманули в банке, в магазине, при доставке товара или ещё где-то. Ты пишешь об этом отзыв. И очень часто производители, официальные представители компании отзываются и решают проблему! Сначала ведь не хотели решать, а тут написала отзыв - сразу решили! Потому что дорожат своей репутацией! В этом - огромный плюс Отзовика.
А ещё иногда просто хочется поделиться впечатлением о товаре, о производителе, о просмотренном фильме. Просто, чтобы и другие узнали!
На данном сайте, сайте отзывов, это тоже можно сделать, только за гораздо большее вознаграждение. Единственный минус. Ты не всегда попадаешь в тему. К этому надо привыкнуть и чётко понимать политику сайта. Что относится к деловой тематике, а что - нет. Что могут опубликовать, а что не пройдёт модерацию.
Написала развернутый отзыв про "Интерсвязь". Отзыв - конструктивный негатив. Ответил в комментариях непонятный человек с просьбой удалить отзыв и разобраться. К слову, другой пользователь прокомментировал, что ответивший не является представителем компании, т.к. в качестве представителя " Интерсвязи" на сайте зарегистрирован другой. До написания этого отзыва я уже пыталась "разобраться" с операторами...долго. Так, что аж успела отказаться от услуг провайдера.
Бывает и такое… Но сейчас многие дорожат репутацией. Кстати, и Вы правы в этом, не все дорожат… Некоторые и вообще не реагируют. Собирают кучу негативных отзывов, и никак не отвечают никому. Например, некоторые страховые компании. У таких горе-компаний, бывает, оценка не более 2 баллов. Думаю, что всё равно полезно оставлять отзыв, пусть хоть другие подумают, прежде чем заключать договор с недобросовестным поставщиком услуг.
Для того чтобы отреагировали официальные представители компании даже не надо отзыв писать на Отзовике. Достаточно оставить комментарий под чужим отзывом. Отреагируют, но не факт что решат проблему. Уже не раз это проверяла. Им главное чтобы аудитория увидела реакцию.
Да, возможно, это и так. Если представитель реагирующий, то он реагирует и на комментарии к отзывам. У меня как-то отреагировали на комментарий к отзыву про Озон. Сказали, что хотим разобраться в ситуации. Спросили номер заказа, дали ответ в личное сообщение. Правда, ответ был похож на стандартную отписку. Но я другого и не ожидала.
Тоже иногда пишу отзывы на сайте "Отзовик". Зарегистрирована там с 2019 года, а денег получила 2 раза. Бонус за сам отзыв составляет 4, 5, 6 рублей. Правда если отзыв касается санатория, отеля или крутой бытовой техники, то бонус может составить и рублей 20 к примеру. Представители разных...
Мою проблему решили только один раз, когда заказывала мебель в Хофф. Там оператор что-то напутал и мне разбили заказ на два раза с разной оплатой за доставку, я просто прочитала негативный отзыв и написала свой комментарий и тут же менеджер мне ответил и решил проблему.
На отзовике меня хватило на 20-30 отзывов и толку особого нет, в плане денежном, крайне малая оплата за твое мнение. Согласна, что представители отвечают на негативный обзор и разбираются в проблеме. Со стороны кажется, что спохватились ибо одно место подгорело, репутация же дело...