САЙТ ОТЗЫВОВ

Отзыв о ВАЗ 2107



Более 3 лет назад
Сергей

Ваз 2107 - настоящая легенда советского, а затем и российского автопрома, любимица миллионов автомобилистов во многих странах бывшего СССР. Помимо Советского Союза и России, этот автомобиль выпускался в Украине, ГДР, Египте и Иране. Машина не раз демонстрировалась в отечественном кинематографе.

"Семёрочка" или "Классика" - как принято называть данный автомобиль среди народа, впервые сошел с конвейера в 1982 году. Данный автомобиль является модернизированной версией своего предшественника ВАЗ 2105, а если копнуть глубже, то "семёрку" смело можно назвать улучшенной версией ВАЗ 2101. Конструкторы решили не заморачивать с полным циклом создания совершенно нового народного автомобиля, а просто на старый "копеечный" скелет, натянулся обновленную "семерочную" шкуру.

 

*****

 

Советская "Классика" зарекомендовала себя как хороший автомобиль не только на территории СССР и России, но и данный авто можно было встретить в ФРГ, Финляндии, Швеции, Бельгии, Великобритании, на Кубе, Турции и Китае. Для заграничных потребителей, данный автомобиль производился в более улучшенной комплектации. Для иностранцев  автомобили поставлялись в более качественной сборке и для них были доступны дополнительные цвета кузова, кожаная и велюровая обивка сидений, омыватели фар, обогрев сидений и лобового стекла и литые колесные диски. Их поражало то, что качественный и надежный автомобиль можно было приобрести за очень низкую цену.

 

*****

Несмотря на это интерьер и экстерьер автомобиля, выглядел достаточно эффектно и современно для того времени. Грубые квадратные формы задали особый стиль и моду той эпохе. Грубые формы и сейчас постепенно рвуться к лидирующим позициям в мире автомобилестроения. 

*****

Панель приборов для того времени, выглядит очень даже стильно и информативно. 

Шли годы, зарубежные технологии как и автопром стремительно развивались в отличии от отечественных. Выпуск данного автомобиля длился целых тридцать лет. Единственным изменением в данной модели стал переход от карбюраторной системы к инжекторной. Так сказать: "Осовременили". Но они все равно продолжали пользоваться спросом и новая "Семёрка" считалась неотъемлемой частью благополучия. Даже после распада СССР, когда в страну массово хлынул огромный поток иномарок, детище тольяттинского завода не сдавало позиций.

Многие автолюбители уважительно относились и продолжают это делать к данному автомобилю. "Семёрочка" завоевала любовь водителей за свою неприхотливость, простотой конструкции, дешевизной в техническом обслуживании и спросом на рынке вторичного автотранспорта. Но идеального ничего не бывает, как и все в нашем мире "Классика" имеет свои недостатки: низкое качество лако-красочного покрытия, подверженность к коррозии, частые поломки (это расплывчатый аспект, так как любому механизму и технике, свойственно ломаться), отсутствие подушки безопасности. Но несмотря на это, этот ветеран отечественного автопрома не сдаёт позиций и до сих пор очень популярен среди автолюбителей. 

Хоть эта машина давно морально устарела, народные умельцы пытаются вдохнуть в нее жизнь. Сегодня благодаря различному тюнингу, из автомобиля можно сделать настоящий концепт-кар.

*****

Сегодня, в каждом городе нашей необъятной Родины на дорогах можно встретить автомобили седьмой серии. Они ещё долго будут колесить по отечественным дорогам. Те кому довелось владеть и управлять "Классикой", несмотря на ряд минусов, вспоминают те времена, когда разъезжали на "Семёрочке" с теплотой и ностальгией. А сколько часов проведено у нее под капотом... Сосчитать трудно.

16

Комментарии:

Более 3 лет назад
Инна

Читала отзыв со слезами. А с какой теплотой подобраны фото. Прекрасный автомобиль. Автор детально показал интерьер и рассказал, что такие модели встречаются и в капстранах. Подписываюсь под каждым словом! Была в Турции: на улицах такие Жигулята мелькают очень часто. Владельцы их любят, улучшают. Чего говорить: у этой машинки ведь родство с "Фиатом"! У моего отца была "Копеечка". Я на ней училась вождению. Ну и что, что не было гидроусилителя руля и прочих плюшек. Зато крепенькая была, почти не ломалась. Максимальная скорость была 120 километров. Отец заказал ее в Венгрии. Автор говорит, что у этих автомобилей плохое покрытие кузова и частые поломки. Кому как повезет.
Классно, что теперешние Лады выглядят круто и не уступают по прочности иномаркам. Говорю то, что знаю: у меня "Приора".

8
Более 3 лет назад
Константин

Сам до недавнего времени водил копейку 46-ти лет. Согласен с автором. Надежный и качественный автомобиль даже по теперешним временам. Что касается семёрки, так её и сейчас по-моему выпускают. Правда после покупки сразу нужно загонять на СТО докручивать болты, обрабатывать антикором и обесшумливать. Ну то такое. На то он и отечественный автопром. Несмотря ни на что по всему миру есть клубы Автоваза, где любители отечественной старины с любовью восстанавливают автоклассику.

12
Более 3 лет назад
Геннадий

С большой теплотой и любовью вспоминаю не только свою "семерку", но и другие модели ВАЗ, которые у меня были. Простые и надежные машины. А отремонтировать можно было в любом гараже. Хотя, каждый старался все делать сам. Сейчас, когда стали доступны абсолютно любые машины, даже не верится, с каким трудом приобретались "Жигули" в советское время. Это была заветная мечта каждого. Но накопить на машину было очень трудно. "Копейка" стоила 5600 рублей, например, а мой оклад инженера был 140 рублей. Даже, если не есть, не пить, не одеваться, то копить нужно было лет пять. "Семерка" стоила еще больше - 7200 рублей. К тому же, даже если накопил, купить новую машину за свою цену было практически невозможно. А на базаре новая машина стоила две цены. Поэтому, покупали в основном с рук, но от этого радости было не меньше.

9
Более 3 лет назад
Profi

Как по мне, это ведро с болтами. Взяли старый Фиат и выпускали его сто лет. У меня семерки не было, но других было много и все они как братья-близнецы. Не было выбора, поэтому приходилось ездить на этом куске железа, в которое надо было закачать пару барабанов пушечного сала, дабы она не сгнила в одну зиму. Руль не провернуть, гремит как барабан. Ничего хорошего о ней сказать не могу. Как впрочем и сейчас о нашем автопроме. Если когда и поеду на отечественном авто, то разве что другого выхода не будет.

8
Более 3 лет назад
Ром

Итальянские мафиози, когда-то сговорились с итальянскими же коммунистами, чтобы выпускать у нас в стране эту легендарную машину. Поэтому она скрипела, дабы полицейским и милиции, не было слышно, как внутри - в обшивке и других потаенных местах, таинственно шуршат закладки с наркотиками, или пачками банкнот. Обидно конечно, что вражеским иностранцам, "Жигули" клепали более качественно и красивее, а это все пережиток "потемкинских деревень". Так до сих пор и пускаем пыль в глаза иностранцам, а своим вешаем итальянские макароны на уши.

13
Более 3 лет назад
Мезенцева Ольга

Мне кажется, что я один раз тоже садилась в такую машину. Но, если честно, я не различаю "Пятёрки" от "Семёрок", для меня они все на одно лицо. Но разочек нас друг из города возил в деревню на подобной машине. Мне запомнилось, что в салоне было очень тесно.
Через какое-то время у нас появилась Лада "десятка". Она мне казалась очень красивой и удобной. Но она была куплена с рук и мы на ней ездили не очень долго.
А сейчас Лада-Ларгус. Хоть с виду не очень привлекательная, но для меня комфортная внутри. А главное, для всех случаев жизни. Вот скоро пора менять машину, но пока не решили, какую возьмём.
Конечно, мало написала о "Семёрке", но я, правда, не ездила на ней и впечатлений тоже нет.

8
Более 3 лет назад
Мария Мельник

Я очень любила раньше передачу Топ Гир, а потом...

Я очень любила раньше передачу Топ Гир, а потом Гранд Тур - было интересно узнавать о новых автомобилях, новых плюшках автопроизводителей. Но в последнее время меня эта программа стала раздражать, и вот, почему: бОльшая часть современных массовых автомобилей потеряли свое лицо - не увидев лейбла, не поймешь, что это едет - Ягуар или Ниссан. Но это не самое страшное. Самое ужасное, на мой взгляд, то, что все современные автомобилестроители чрезмерно полагаются на компьютеры. Без него уже никуда - ни тронуться, ни затормозить, ни даже окно не открыть. А если электроника заглючит (а она обязательно рано или поздно заглючит)? Что тогда? В лучшем случае ты останешься с дорогущим ведром на обочине трассы где-нибудь в глуши, а в худшем... Страшно даже подумать, что будет, если замкнет двери или откажут тормоза... Поэтому обеспеченные и даже богатые люди стали пересаживаться на доинжекторные автомобили - если тебе дано водить, если голова на плечах, то они стократ безопаснее. А еще в этом случае ты управляешь автомобилем, а не он тобой.

Более 3 лет назад
Виталий

Автор подобрал такие классные фотки. Респект! Но мне кажется семерка была более капризная и манерная, чем шестерка. Как вспомню, это познание ДВС и трансмиссии на практике. А как я любил настраивать карбюратор! При наличии классики, человек превращается в настоящего автолюбителя, не чета современным пользователям АКПП. А еще зимняя езда на слипах, так как даже простой летней хорошей резины было не сыскать. Спасибо автору, за этот отзыв. С огромной любовью вспоминаю классику. Но в настоящее время уже староват для такой езды.

10
Более 3 лет назад
Елена

Отзыв конечно не для женщин, которые в этом абсолютно не бум бум. Но написать все же хочется. Пишу чисто свои наблюдения. Полгода я городской житель, полгода деревенский. Иномарки в деревне видишь редко и то, только у дачников или приезжающих в гости, а вот местные предпочитают именно жигулят, особенно более старых выпусков. На вопрос почему, ответ был и подлатать проще, и по весне по размытым дорогам на иномарках не проехать. Еще слышала, что в Австралии просто обожают наше жигули, у каждого второго фермера русская машина. Не знаю насколько это достоверная информации, но все таки приятно за отечественную технику.

8
Более 3 лет назад
Ара

Производителя авто, кто и где, знать желательно, если покупка для себя и семьи. По своей деятельности приходится поездить, почти, на всех видах и марках авто. Все, что выпускает или выпускали бывшие, настоящие заводы (компании), бывшего СССР, большей частью железяка-коробушка. Удобства, защита практически ноль. Нравятся внедорожники, особенно авто компании Мерседес. В России самый лучший и бюджетный, конечно, Нива 4х4. Пишу, исходя из-за состояния дорог, полагаю, что и дальше будет иметь спрос во многих странах. Но на комфорт и легкость не рассчитывайте, пишу о практичности. Кстати, для женщин - тяжеловат (вождение). Еще практичнее - вообще не иметь авто. На чем хочу, на том и еду, никакой тебе привязки к чему-то одному или даже к нескольким.

5
Более 3 лет назад
Polpotcat

Никогда небыл автолюбителем. Потому, высказать свою позицию, могу только с точки зрения пешехода. А она близка к мнению, высказаному Арой - "на чём хочу, на том и еду", не заморачиваясь на комфорте, проблемах стоянок, наличии и отсутствии запчастей, ремонте, взамоотношений с ГИБДД, штрафами, "придурками на дороге". Вобщем, всем тем, с чем связано наличие в собственности автомобиля.
По поводу жигулёнка. Всё это теперь относится к категории ретро. Худо-бедно, но "оно" ездило! И, для многих, это доброе воспоминание!

7
Более 3 лет назад
Людмила

Хорошая статья. Я не автолюбитель, но внук, который проживает со мной и имеет 2 иномарки, отзывается о российских машинах негативно. Говорит, что это не машины. У него они в юном возрасте были. На 1 иномарке он ездит по дальним командировкам и она его не подводит. В знаменательные для него даты, я пишу ему поздравления с приколами, подсмеиваясь над его увлечением и вниманием к своей "ласточке".
Я люблю свою машину, это ласточка моя.
Дважды в год меняю шины, заправляю под края.
Посмотрю сердечко, смажу, не гудит, поет она.
Над землей летает даже, на любой пробег годна.
Рукавом отполирую, подышу на зеркала.
Не сменяю на другую, мне она одна мила!

6
Более 3 лет назад
Юлия

Не люблю отечественный автопром. Не знаю уж какие раньше "Жигули" выпускали, может, всё там норм было. Я на таких стареньких не гоняла по улицам. А вот на нынешней Ладе Калине приходилось ездить на автодроме, когда я училась в автошколе, проезжать эстакаду на коробке. Занятие длилось 45 минут, так за эти 45 минут инструктор только и делал, что учил меня подъезжать к эстакаде с ровными колесами, так как потом, остановившись, их уже не выровнить - руль "деревянный", не крутится. Ей Богу, зачем мне это? Я ведь не сдавала экзамен на ровность колес на Ладе Калине. Тут ещё перескочу на другой момент, касаемый отечественного. Однажды моя тетя, где-то в конце 80-х, выиграла в лотерею Запорожец, потом продала его своему начальнику. Бывают же такие везучие люди. Вот и наша старина пригодилась.

7
Более 3 лет назад
Яна

Да не можно из него сделать настоящий концепт-кар, это и есть настоящий, легендарный концепт-кар для наших концепт-дорог.
Народные умельцы, всё правильно делают. Под капотом можно самим полежать-экономно. Запчасти, в любом автомагазине найдутся и недорого. Владельцы этих автомобилей, мне кажется интернет-магазинами вообще не пользуются. А любители тюнинга, могут из своего ВАЗика, такой нормальный тазик соорудить при желании, что иномарочкам завидно станет.

3
Более 3 лет назад
Asyuna

Сейчас "семерочку" действительно скорее на концепт-кар. Боюсь, что хороший тюнинг будет стоит дороже чем несколько таких машин. Но есть народ, замороченный на этом деле. Когда-то машина была актуальна и крута, сейчас же это уж скорее ретро-мобиль. На фото, конечно, выглядит красиво, а в жизни сколько можно найти "ласточек" в таком состоянии. Все, ВАЗ 2107 - это ушедшее поколение. Не очень понимаю зачем отзыв на эту машину... Или автор просто хотел понастольгировать?

2
Более 3 лет назад
Александр

Пересел в одно время с 2110 на семёрку, по началу не привычно было с переднеприводной на заднеприводную, но потом привык, даже понравилось, в обслуживание дешёвая а то и бесплатно запчасти отдавали, наврядли такие машины на экспорт идут, её после конвейера ещё десять раз посмотрят, потом можно и на экспорт, много не доработок увидел, но это болезнь всего отечественного автопрома, да и связываться с нашим автопромом больше желания нету, пусть на них ездят кто их собирает.

2
Более 3 лет назад
Алена

Классный и душевный отзыв. Все мое обучение вождению прошло на "семерочке". А потом случилось так, что ездила на отцовских "Жигулях"-"Копейке". Хорошие машины были: и мешки картофеля положить можно, и прицеп без проблем цеплялся. Салон был просторный. Только у "семёрки" мне не нравилось, что не было гидроусилителя руля. А так было весело: в молодости я несколько раз тюнинговала отцовские "Жигули". Ездила на них в универ. Так выглядела круче, чем однокурсницы на иномарках.

1
Более 3 лет назад
Сергей

Отличная машина. Проста в эксплуатации и ремонте. Запчасти всегда можно найти и цена на них очень демократичная по сравнению с иномарками. Жаль, что их сняли с производства, ведь это действительно народный автомобиль, который существовал несколько десятков лет. Сейчас автомобили хоть и обладают современной электроникой и различными опциями, но нет в них той надёжности и ресурса, которые закладывали раньше в автомобили. Семёрка по праву называется легендой отечественного автопрома.

3
Более 3 лет назад
Наталья

С данной машиной у меня связаны только тёплые воспоминания. Семерочка очень нравилась, у нас была одно время, покупали новую. Удачная машинка попалась, работала как часы. И форма мне ее нравилась, квадратненькая. И на море на ней ездили, и по серпантину хорошо шла. Если за данной машиной следить, вовремя заменять все нужные запчасти, то она способна прослужить долгие годы, и принести массу незабываемых впечатлений владельцу. А выпускать перестали данную модель в 2012г.

4
Более 3 лет назад
Василий

В свое время я тоже был владельцем автомобиля ВАЗ - 21074. Это был мой первый автомобиль. Стоил он в 2006 году 155000 тысяч рублей. Иномарки тогда стоили намного дороже. Скажу честно во время эксплуатации он мне иногда нравился иногда нет. Проездил я на "семерочке" шесть лет. Были конечно и поломки, но они были не значительными. Устранял поломки самостоятельно. Если бы сейчас можно было вернуться назад и делать снова выбор, какой автомобиль выбрать. Я бы выбрал снова "семерочку".

2
Более 3 лет назад
Дмитрий

В советские времена и позже, в начале 90-тых годов, "Семёрка" мне казалось вполне приличной машиной - достойный представитель "классики". Одно время, даже думал приобрести данное авто. Но с появлением на нашем отечественном авторынке огромного количества импортных автомобилей, предпочтения сильно поменялись. Так как всё познаётся в сравнении. Естественно, наш автопром (легковой сегмент), не выдерживает никакой конкуренции с зарубежными коллегами по цеху. Это очевидно.

6
Более 3 лет назад
MMM

Отзыв хороший и машина того стоит, я не сторонник крутых иномарок конечно. У меня одноклассник только и ездит на "родной семерке" с ней нет таких капризов уходе и ремонта она дорогого не требует как нынешние иномарки. Его отец тоже предпочтение отдает только семерке, даже когда его старенькая машина перестала существовать он снова купил семерку подороже. За любой машиной нужно ухаживать, даже если старое авто беречь и поддерживать ее внешний вид то она прослужит еще долгие и долгие годы.

2
Более 3 лет назад
Павел

Действительно семёрка является народным автомобилем у нас в стране. Легендарный автомобиль до сих пор бегает по просторам нашей необъятной родины. Популярность машины обосновывается ее неприхотливостью, приспособленностью для наших разбитых дорог, простоте в техническом обслуживании и ремонте, низкой стоимости деталей. У нас в районе таксисты в основном таксуют на машине этой модели. Рабочая лошадка. Несмотря на то, что семёрка морально устарела, не теряет своей популярности.

1
Более 2 лет назад
Иван


Семерочка действительно народный автомобиль. До сих пор бегает по нашим разбитым российским дорогам. В советское время этот популярный автомобиль был гордостью отечественного автопрома и поставлялся на экспорт во многие страны. Он пользовался большим спросом из-за своей дешевизны, простоте в вождении и технического обслуживания. До сих пор таксисты предпочитают работать на этой машине, так как запчасти дешевле и данный автомобиль хорошо приспособлен к особенностям на наших дорогах. Жаль что его время уходит.

1
Более 2 лет назад
Nikky Марина

Ну, не совсем уж не отличаются ВАЗ 2105 и ВАЗ 2107. Мощности в последнем побольше, панель приборов получше модернизировали, задние фонари изменили по структуре, дефлекторы холодного воздуха добавили, решетка радиатора - стала крупнее, сидения передние сделали удобнее, бамперы поставили пластиковые(и это у нас первое авто, произведенное в стране, с таким типом бамперов), и тд.
"Семерочку" любят на ралли брать.
Те, кто сегодня любят отечественные авто, в основном любят их за дешевизну ремонта, и что можно особо не жалеть по дорогам и там, где дорог нет.

4
Более 2 лет назад
Detka1986

Несколько лет проездили с мужем на семерочке. К сожалению, со временем прогнило дно, машинка была уже старенькая на момент покупки. Да и бывший хозяин за ней не очень то ухаживал. Пришлось пересесть на одиннадцатую. По сравнению с любимой семеркой,машина оказалась хуже на наш взгляд. Семерка ломалась намного реже, несмотря на возраст. Да и в основном все поломки супруг устранял самостоятельно. Да и в дороге семерка оказалась намного комфортней, чем "погремушечка". Спасибо автору за статью, очень грамотно и интересно написано.

0
Более 2 лет назад
Taiellor Автор

Семерку уже лет десять как не выпускают, а пацаны все ездят. Сейчас старые ржавые ведра для 17-18 летних пацанов без прав продаются по 25-30 т. рублей. Пацаны учатся ездить, ремонтировать и понимать надо ли оно им или нет. Время от времени случаются трагедии, потому что о безопасности говорить нечего совершенно, но мы же в основном все дарвинисты, хотя родителей жалко. Лично я боюсь ехать рядом. ОСАГО у водителей семерок и пятерок не бывает по определению. его машину можно выкинуть, если что, а моя стоит денег.

1

Сайт отзывов © 2024