САЙТ ОТЗЫВОВ

Отзыв о посещении клиники лазерной хирургии Линлайн



Более 7 месяцев назад
К. Анна

Здравствуйте, сегодня у меня не самый обычный отзыв, но, возможно, он кому-либо пригодится. 

Краткое предисловие - в детстве я заполучила небольшой шрам на лбу в результате падения на камень, и если в детстве, и юношестве этот изъян мне никак не мешал, то с возрастом кожа начала утрачивать упругость и шрам как бы просел и стал бросаться в глаза. Окружающие не всегда наделены чувством такта и я получила много вопросов на тему: что это у тебя такое и даже были откровенно назойливые комментарии по поводу - почему ты его не уберешь. Действительно, почему? Этим вопросом я и озадачилась несколько лет назад. Я живу в пригороде Перми, поэтому клинику предстояло искать непосредственно в городе. Посоветовавшись с людьми, которые уже пользовались услугами специалистов, практикующих лазерную шлифовку, выбрала клинику лазерной хирургии Линлайн и записалась на прием.

Мы с мужем приехали в город, очень быстро нашли клинику, так как она располагалась на одной из центральных улиц - Петропавловской. Хочу уделить внимание обстановке и персоналу. В этой клинике царила такая восхитительная атмосфера вежливости и стерильности, двухуровневый ресепшен занял минут двадцать на заполнении бланков, я бы предпочла побыстрее, как в наших пригородных салонах, но здесь необходимо было заполнять анкеты подробно. Отдельный плюс дизайну клиники, в холлах нет психологического давления и больничной атмосферы, дизайн грамотно оформлен жизнеутверждающими оранжевыми и салатовыми акцентами. Но сами кабинеты стерильно-белоснежные, с оранжевыми одноразовыми чехлами. 

Посещение врача-косметолога платное, на приеме оговаривается проблема и как я вижу ее разрешение. Далее врач поясняет что сделать в его силах и сколько процедур понадобится. Мне предложили шесть посещений. После лазерного вмешательства кожу нельзя травмировать в течение месяца, соответственно срок заявленного результата, а именно полное удаление шрама растягивалось на пол-года. Я, конечно, была разочарована: длина шрама сантиметр и пол-года ожидания. Но отступать была не намерена. 

Сам процесс занимает пару минут и я бы не назвала его болезненным. Гораздо больше времени уходит на подготовление бумаг и беседу с косметологом. Рекомендация после лазерной шлифовки - обработка участка кожи хлоргексидином. Это все. Краснота уходит в течение недели и можно жить как обычно - пользоваться косметикой.

Я посетила три приема, потому что на третьем врач сказала мне - кожа стала гораздо ровнее и шрам приподнялся, чего не было и в помине. Может быть на микроуровне так оно и было, но глядя в зеркало изменений не увидела от слова «совсем». Стало понятно, что время и деньги уходят впустую. Через месяц я не посетила плановый прием. И спустя пару дней мне перезвонила менеджер - напомнить о пропущенном визите с предложением перезаписать. Я пояснила, что более не нуждаюсь в бесполезных услугах. Менеджер тут же сказала, что врач, с которой я работала, уволилась и предложила мне услуги заведующей и скидку, я ответила что подумаю. На самом деле у них такая фишка - не терять клиентуру, а быстро минимизировать любой неудачный опыт и предотвратить отказ. Врач не увольнялась и работает там по сей день. 

Не сильно уже надеясь на предложения специалистов, я прошерстила интернет в поиске, что делают в случаях, если не помогло, и нашла ответ: решение оказалось до банальности простым - всего то и нужно было подколоть шрам гиалуроновой кислотой. По цене это выходило в два раза дешевле, но зачем было предлагать. 

В итоге, записавшись на уже бесплатный прием к другому косметологу (таким образом клиника постаралась компенсировать неприятный осадок), я изложила просьбу. Мне сделали необходимую инъекцию, и лоб тут же приобрел гладкий рельеф, причем не нужно было ждать, когда регенерирует и заживет кожа. 

Впечатление, разумеется, осталось двойственное. Появилась мысль, что клиника не прочь выкачивать деньги, предоставляя заведомо неэффективные услуги,  но и удовлетворение от конечного результата присутствовало. 

Как всегда, считаю, что на результат влияет конкретный специалист, а не политика самой компании. Но все же в подобных деликатных ситуациях имеется обоснованное желание попасть сразу к грамотному специалисту, а не искать самой пути решения посредством интернета и предлагать их осуществить. Тем более в достаточно именитой клинике, а не в салоне за углом. 

На данный момент я продолжаю пользоваться услугами клиники Линлайн. Делала химический пилинг для омоложения кожи и продолжаю раз в полтора года разглаживать лоб инъекциями гиалурона. 

Эта клиника существует во многих городах и у нее широкий спектр услуг.

P.S. Моего первого неудачного косметолога звали Марина Андреевна, если кто-то будет из Пермского края, соответственно, к ней на приём рекомендовать никак не могу. В остальном претензий теперь нет, клиника хорошая, позитивный интерьер, отношение грамотное и приятное, эффект от описанных процедур долговременный.

1

Комментарии:

пока отсутствуют...

Сайт отзывов © 2024