Прочитала сумбурный «Отзыв на Отзыв» несколько раз. Уж очень хотелось понять, что автор хотел выразить в неудачной своей пародии. Или решил, что он главный рецензент?
Бывает такое у многих, просыпаются среди ночи и как будто ему кто-то нашептывает, вот надо поучить других как правильно писать и пусть пишут, как я.
Не даром есть такая фраза: То, во что ты веришь, становится твоим миром.
Поразмышляв, чем не понравились ему всё-таки глазированные сырки, вернулась к отзыву о них.
Немного юмора, свободное восприятие слов, картинка, придающая читателям немного юмора, ну а далее и раскрытие описание самого продукта.
Видимо наш рецензент не в курсе, что, представляя продукт в любом жанре, пусть даже не только с положительной или отрицательной характеристикой, любому читающему нужна конкретность.
Рассказывая о продукте безусловно нужно знать нюансы, которые помогут и потребителем задуматься, что именно он покупает, какой у продукта состав, если там вредные добавки. То есть знать всё о продукте, за который платят деньги.
Ведь дураков уже нет, как раньше, когда без разбора целыми коробками хватали куриные ножки под названием «Ножки Буша» напичканные химией.
Появились у нас в стране, разобрались в их качестве и они быстро исчезли с прилавков, остались лишь мифы и легенды о них.
Наши люди стали правильно подходить к выбору продуктов, информация для них на продукте должна быть достоверной, внушающая доверие к купленному продукту. А для этого он оценит и упаковку, и как написаны буквы на ней четко или не разборчиво, есть ли там заметка об отсутствии ГМО, информация о присутствующих ингредиентах, вызывающих аллергию, как у детей, так и у взрослых и другая детальная информация.
А также читает отзывы о тех, кто уже опробовал данный продукт, для того что бы самим учиться как правильно надо выбирать продукты и из чего производится их пища.
И если, кто пишет о продуктах отзыв, безусловно не одна фотография нужна, чтобы визуально оценить качество продукта, о котором написано. Такие отзывы или вызовут интерес к продукту или наоборот.
Да и хочу напомнить Вам, что и в ПРАВИЛАХ не написано в каком лимите выставлять фотографии.
И хочу заметить, что и изготовителям важно знать отзывы людей об их выпускаемой продукции. Конкуренция сейчас на рынке огромная, и диалог между покупателем и изготовителем помогает исправить не только свои недочеты в качестве, но избежать огромных рисков.
Но и захотелось взять, как образец правильного написания отзыва у нашего автора –пародиста.
Прочитала про шоколадное яйцо «Щенячий патруль». Не поняла, в этом отзыве рекламировали цветные магнитики в виде фигурок маленького размера? Их купить и вспоминать своё детство с добрыми мультиками, вызывая чувство ностальгии. Так стоит ли на это тратить деньги, можно включить мультик и посмотреть – вот вам и волшебные воспоминания о милых героях.
Если вам хотелось в виде информационной рекламы преподнести всем, что героя можно получить, отведав вкусный шоколад в форме яйца. То, где тогда описание продукта, можно ли его в обще давать есть ребенку, из какого состава состоит шоколад, кто изготовитель. А вдруг его в каком –нибудь подвале изготавливают, да еще в грязной посуде, в виде корыта.
Ведь таких фальшивых производителей хватает достаточно. Очень много подделок. Да и судя по фото выставленного образца, меня водит в сомнение даже примятая фольга. А дизайн на упаковки и сама упаковка должна вызвать в первую очередь доверие, чтобы товар положить в корзину.
В общем отзыв не о чем, непонятна его ключевая идея. И на этом, пожалуй, остановлюсь, продолжать не буду. О конфетке «Хочу-хохочу», лучше промолчу.
Мое пожелание автору – пародисту, принять правильно критику в свой адрес. Как говорят – без критики нет успеха. Успеха вам в творчестве. С уважением, ваш читатель.
P.S. И я взяла полезное из вашего отзыва, буду уменьшать количество фото.