Всем привет! Решил поделиться своим семейным опытом сотрудничества с "пчелиным" оператором, и почему я его не рекомендую.
Сотрудничество с "Билайном" (или как мы его называли в шутку "Пчелайном" началось у нас года так с 2008го. Тогда как раз у всей семьи появились сотовые телефоны и выбор особо не стоял - тогда это был один из самых известных операторов связи... Мы пришли в салон, купили три симкарты (папе, маме и мне) и казалось бы, живи и радуйся... Так было ровно до года так 2011го. У папы и мамы стали пропадать деньги со счета.
У меня папа и мама звонят не очень часто, пополняют счёт даже чуть больше чем необходимо. Звонили они тогда в основном с Билайна на Билайн. То есть в теории, деньги не должны были уходить со счетов, но то в теории. На практике же часто оказывалось так, что счёт пополнять приходилось (особенно папе) чуть ли ни по три раза на неделе (!) на неделе! Вы представляете такое? Плюс у папы безо всяких уведомлений, что тариф уходит в архив отключили его тариф, и подключили другой! Но об этом чуть позже. Выяснить, куда уходят деньги, удалось войдя в личный кабинет!
Оказалось, что без ведома нам подключили знакомства, платный прогноз погоды и ещё там разные платные услуги! Причём самые дорогие!
Это ещё не самое главное! Могут поменять тариф на самый дорогой, и опять же без ведома пользователя! Я тоже был в шоке! Можно было как-то предупредить, но ни-че-го не было! Ни звонка, ни смс! Пришлось личном кабинете выбирать новый тариф, чтобы не был дорогим!
Такая же история оказалась и с маминым номером! У мамы тоже уходили деньги, и таким же образом, через личный кабинет мы выяснили, что тоже подключили платные услуги! Сразу скажу, в интернете мама и папа не лазают, сами подключать ничего не умеют! Они не смогли бы подключить услуги! То есть, это подключает сам Билайн!
Очень неприятная ситуация! Особенно с уходом тарифа в архив без соответствующего уведомления!
Мы решили дать шанс оператору, терпели эти беспределы ещё год, но потом, как сразу появился оператор Йота, сразу перевели номера на Йоту и не жалеем!
С данным оператором нужно быть всегда на стороже, иначе будете постоянно ложить деньги без остановки!
С оператором Билайн я работаю продолжительное время. Его услугами пользуется мой сын и супруга. На данное время я пользуюсь тарифом Близкие люди 2, плачу 18 руб. в сутки.
Тариф меня устраивает, к нему же я подключил и мою супругу. Нам 40 гБ и 600 мин. на двоих вполне хватает. А что касается новых тарифов в сети Билайн, то они дороговаты для нас и существенной разницы нет.
В целом претензий к этому оператору у меня нет. Может быть, в самом начале работы с этим оператором и был момент подключения платной услуги без моего ведома, но я сам это выявил в личном кабинете и исправил.
Необходимо чаще заходить в личный кабинет, дополнять баланс на телефоне и время от времени смотреть на подключенные услуги.
Мы с Билайном сотрудничаем лет 5 уже и на данное время все устраивает. Пока тариф нравится мне, маме и мужу. У мамы вообще социальный для пенсионеров. 4 рубля в сутки за звонки, смс, интернет. Уйдёт в архив этот тариф, так всегда Билайн разрабатывает социальный. Поэтому можно снова его будет выбрать. Проблем никаких. Тоже самое и у меня с мужем. Просто нужно следить за тарифом и даже если не пользуешься интернетом, то хотя бы приложение этого оператора подключить и следить за доп. услугами, переподключениями и т.п. Если что, то сразу реагировать. Я обычно как тариф новый получаю, так сразу заглядываю в приложение и все смотрю на момент платного и ненужного мне. Отключаю все, что можно и мне ненужно. Надо знать, что когда вы купили сим-ку или новый тариф подключили, что всегда будут разные доп услуги на нем. Вам никто сверх ничего не навяжет, то есть того, что в тариф не входит. Списали деньги, значит ошибка пользователя. Не отключили вовремя.