САЙТ ОТЗЫВОВ

Обман в Магните на кассе с бонусной картой или вина сбоев?



Более 9 месяцев назад
О. Ионина

Магазин Магнит очень распространён по многим городам России. У нас в городе он тоже есть, и даже не один. Я хотела бы рассказать про несколько обманов, чтобы вы не попадались на уловки. Кассиры грешат на сбои, но я в такое слабо верю. Доказать что-либо крайне тяжело, но надо быть бдительным. 

Обман №1. Он произошёл летом. Я пошла в магазин наш и набрала много товаров. Достаточно плохо себя чувствовала, потому что приехали с отпуска и простыли. Сказывается перемена климата. У нас в те дни шли дожди, а мы вернулись с жаркого юга. Я подошла к кассе, и продавец-кассир стала мне мои покупки сканировать. Когда все отсканировала, то попросила меня бонусную карту. Я её предъявила, но в это время ещё складывала товары. Сзади стояли люди, и мне не хотелось их задерживать. Потом кассир назвала мне общую цену, я расплатилась картой, забрала обе и, сложив покупки, отправилась домой.

Обман я заметила совсем недавно. И он был в том, что пока я отвлеклась на складывание покупок, мне заменили бонусную карту на чью-то чужую. Я раньше редко пользовалась мобильным приложением и всегда у кассира спрашивала, сколько у меня на карточке Магнита накоплено бонусов. Пару недель назад я решила посмотреть, сколько у меня бонусов через приложение. А ещё подруга сказала, что там какие-то скидки и можно заказывать на дом продукты. Я зашла в приложение и увидела, что у меня на счету 0 бонусов. Я напомню, что не снимала их с лета и копила. Магнит у меня один из самых посещаемых магазинов. Подумала, что может сбой какой в приложении. Сходила за покупками ещё раз, дала бонусную карту, и мне на кассе тоже подтвердили, что нечего списывать. Но я решила, что бонусы после покупки же должны отобразиться. Кассир сказала, что сбоев нет. Дома в приложении посмотрела, и все равно было 0 бонусов.

Потом решила проверить данные карты. А номер то оказался другой. То есть мои бонусы шли на подменную карту, а не на мою. А подменная была не моя, и я не могла её активировать. Вот так мне пришлось покупать новую бонусную карту за 9 рублей. Снова все активировала в приложении и уже внимательно слежу за тем, что делает кассир. Карту убираю в кошелёк и только потом складываю свои купленные товары в сумку.

Был ли обман умышленым? Возможно. Но продавец-кассир могла просто перепутать карты. Хотя, когда они их в кассе проводят, то потом сразу отдают. Не знаю, с какой целью меня лишили моей карты и моих бонусов за лето и всю осень.

Обман №2. Произошёл с бонусной картой моей мамы. Она говорит, что у неё там было 180 бонусов. Тоже научила её смотреть через приложение. На моей карточке бонусов не было на новой и мама дала свою, чтобы все списать. Я ехала с работы и недалеко от остановки автобусов решила зайти в Магнит. Когда расплачивалась на кассе, то дала кассиру бонусную карту и попросила все бонусы списать. Она говорит: "Ой что-то не проходит".

Я спросила, сколько у меня там бонусов? Она говорит: 180. А потом - ой, нет, 128. И третью сумму назвала. Я сказала, что раз сбой, то спишу бонусы в следующий раз. Кассир согласилась и вернула мне карту мамы. По чеку все было правильно. А мама сказала, что все бонусы у неё были списаны. 0 на счету. В чеке этого не было отражено. Там должна была быть указана скидка. И продавец бы сказала, что бонусы списаны. Но она отмолчалась и подтвердила моё желание списать бонусы, когда не будет сбоев.

Что же это было? Сбой, который сам по себе списал бонусы с карты мамы или все же шустрая кассир? Даже 180 рублей все равно жалко дарить. Мне есть на что жить и за каждый рублик я давиться не буду. Но просто неприятны такие моменты, когда с тебя пытаются сделать дурака, греша на систему или ещё что-либо. Магнит не идеален в плане и других обманов. С ценниками так я вообще молчу. Постоянно неверные замечаю. Но благо у нас в магазине появился считыватель штрихкодов и по нему можно узнать реальную цену. Будьте бдительны! 

1

Комментарии:

Более 9 месяцев назад
Шевц Элеонора

Мне, если честно тоже слабо верится, что у вас...

Более 9 месяцев назад
Шевц Элеонора

Не знаю, во всех ли городах, но летом у нас в Орле поменяли систему накопления баллов, теперь начисляются баллы только на товары,которые не по акции, а начисляют от 0.5 % до 2 % в зависимости от суммы покупок за прошлый месяц. А там на все товары постоянно какие-то надуманные акции, то есть сумма не меняется, а на ценнике то товар недели, то просто скидка, то моя цена, вариантов много, а итог один, за месяц можно накопить рублей десять баллами, разве это скидка?! Я вообще не понимаю зачем теперь эта карта нужна, видимо руководство компании посчитало, что покупателям слишком жирно много баллов списывать, да и зачем стараться, итак придут и купят, голодными сидеть не будут люди.

1
Более 9 месяцев назад
О. Ионина

Ого! У нас пока такое не ввели. Спасибо за информацию....

Более 9 месяцев назад
Миланова Милана

Думаю, навряд ли кассиры что-то сделали умышленно. Если не ту карту подсунули, надо было срочно позвонить в службу поддержки. Тогда бы ту карту заблокировали, а баллы перенесли бы на новую карту. У меня так было однажды. Кто-то списал часть моих баллов по карте, и я заблокировала её. Купила новую, и, по-моему, даже те списанные баллы мне вернули, так как это не я совершала покупку и никому карту свою не давала. По поводу того, что на ценнике написано одно, а на кассе вы обнаруживаете другое - так это в любых магазинах бывает. Человеческий фактор. Не успели работники зала поменять ценник. Если такое происходит в «Пятёрочке», то Вам вернут тот товар, купленный по большей цене и продадут по ценнику. В Магните - просто сделают возврат.

1

Сайт отзывов © 2024