САЙТ ОТЗЫВОВ

Ну уж я повторюсь и скажу, что отношение к клиентам...



Более 7 месяцев назад
Андреев Иван

Ну уж я повторюсь и скажу, что отношение к клиентам этой службы заложено в самом названии. Видимо их фишка таким обилием букв "Ё" сделать что то не приличное с вашим доверием, через воздействие на мозг.

А если серьёзно, то ваша ситуация напомнила мне случай с похожей фирмой, правда название ее приличное. Речь пойдет о "Суши Мастер".

Как то мне стали названивать представители этой пищевой сети. Девушка настойчиво предлагала сделать у них заказ. Я по началу отнекивался, но вспомнил, что на днях годовщина свадьбы и решил жене устроить сюрприз.

Пояснил оператору, что суши мне нужны в определенную дату. Она приняла мои пожелания и заверила, что я смогу их забрать в ближайшей от моего дома точке их такой отличной сети. На этом и простились.

Она еще пару раз перезвонила в течении недели, дабы уверить меня в их ответственности к клиентам. 

Наступил день икс и я с номером заказа (номер которого мне давно пришел по смс) направляюсь в заветный пункт. Предъявляю свои желания получить столь желанный продукт, но девушка по ту сторону стойки делает круглые глаза и говорит, что в душе не чает об этом заказе. Я поведал ей, что инициатива этого визита исходила от их же сотрудника, но результата это не дало.

Покинув помещение, я купил другой сюрприз и пошел домой. Буквально через полчаса звонит мне та же девушка, что навязала мне заказ и спрашивает, удался ли сюрприз для жены. Я с иронией сказал "более чем" и повесил трубку.

В итоге я понял, что служба "доставания" клиентов работает не согласованно со службой производства товара. После случившегося я поставил крестик напротив этой фирмы. 

0

Комментарии:

пока отсутствуют...

Сайт отзывов © 2024