Очень не удобно! У WildBerries отвратительная система уведомлений и оповещений о текущей доставке. Я заказывал пакетно. Порядка 8 товаров в заказанной доставке. Первая проблема в том, что данные о текущем заказе аккаунта на ПК версии не синхронизированы с аккаунтом на мобильной версии. Хотя данные профиля в обоих случаях одни и те же (номер телефона). Приходится открывать ПК версию, чтобы следить за заказом. В ПК версии заказывал товары с доставкой, но в мобильной версии список покупок так и не отражен. после оплаты заказ не было конкретной информации что процесс пошел. Долго разбирался. Никакой информации. Очень было не комфортно.
Далее. В ПК версии в разделе "Доставки" у всех товаров разные текущие статусы. Один на сортировке, другой в пути к пункту выдачи, еще один - в пути на распределительный центр. Другой - на сборке продавцом. Еще один - Отсортирован. Ну зачем? Заем такие сложности?
Зачем вводить покупателя в заблуждение такой путаницей. Я ведь покупаю весь заказ пакетно и жду доставку всего пакета целиком. Зачем мне данные по каждому отдельному товару? И где собственно самая важна информация, когда ожидается доставка всего заказа? Никаких данных. Изначально было указана определенная дата. Она наступила. И что мне делать? Сидеть целый день и ждать не пойми чего? Мне позвонит курьер или что? Где информация об этом?
В общем, в виду относительной монополии, творят что хотят. Очень не удобно, но приходится терпеть. У Озона с этим процесс налажен удобнее. Наверное зря я рискнул и связался с WildBerries. Этот сервис удобен лишь для одежды (возможность примерки) и в случае самостоятельного получения товара в пункте выдачи.
Я посуду керамическую хочу на WB заказать на 6 персон и в этой связи хочу оформить доставку курьером, чтобы дома достать каждую тарелку, кружку и придирчиво рассмотреть, что в пункте выдачи сделать неудобно. Напишите пожалуйста, кто успешно оформлял курьерскую доставку - как происходит доставка, сколько ждет курьер? ) Как производится оплата?
Маркетплейс монополист. Сейчас все поменялось, стараются урвать и облапошить где только можно. В сущности, теперь почти во всем твориться такой беспредел. Нужно быть на чеку и никому ни в чем не доверять.
Ну не знаю. Это называется на вкус и цвет. Мне как раз нравится, что по каждой позиции в личном кабинете Wildberries можно отдельно отслеживать. Когда заказала курьерскую доставку (это было только один раз), и в личном кабинете половина товаров уже была готова к доставке, а половина нет, отзвонился курьер и спросил привезти половину, а потом другую, или я буду ждать целиком.
Я раньше часто заказывала на ВБ - там и выбор больше, и цены часто ниже, чем на Озоне. Но с тех пор, как потеряли (или порвали) мой мешок с кошачьим наполнителем и я его пару недель разыскивала сама, писала им, а они ваньку-робота включали - "все хорошо, прекрасная маркиза", я, наконец, смогла вернуть деньги и заказала аналогичный товар в Озоне.
Теперь заказываю на Озоне - и пунктов больше, и они ближе, и доставка быстрее, и девушка в ПВЗ приятнее.. А тем более, что мне с опросников сетрификаты на Озон приходят, а не на ВБ, теперь все заказываю на Озоне. На ВБ однажды прислали мне духи разлитые частично, забрала, т.к. хотела Злато скифов.
Зато теперь духи "Гала" заказала именно на Озоне, пусть на 20 руб дороже, зато целые придут и никто ими не пользовался, не пшикал, не отливал в пути в ПВЗ, как часто случается на ВБ..
Когда мы покупаем несколько товаров на маркетплейсе - совсем не обязательно, что все они будут от одного продавца. Ведь и смысл маркетплейса в том - что это площадка на которой работают самые разные магазины. Поэтому один товар из вашего заказа может быть в одном месте, например...