Всем привет! Давно, ещё в 2009-м году, мы решили купить себе компьютер и провести интернет. Выбор пал на нашего местного провайдера МКОММ. Мы успешно им пользовались, ровно до тех пор, пока не перешли под НетБайНет.
Пароль и логин нам сохранили от МКОММа, мы выбрали новый тариф за 800 рублей и мы пользовались интернетом без проблем буквально три года. Три года было интернет на высшем уровне, все дела...
Но последнее время все испортилось. Увы. Началось все с внезапных пропаж интернета, причём как обычно, не вовремя. Выскакивала ошибка "Шлюз, установленый по умолчанию, недоступен".Оператор, конечно, чувачок наглый. Типа он все проверил, это наш компьютер виноват! И так нагло предложил поменять тариф! Но при этом опрос компьютерщиков гласил, что неисправность идёт со стороны провайдера!
С трудом дозвонившись до службы поддержки, попадаю на девушку, которая выслушав меня (за что ей спасибо огромное), оформила выезд мастера.
Мастер приехал, и тут же полез на крышу, менять фишки в сплитере, и казалось бы, интернет заработал. Казалось бы, ура! Живи и радуйся интернету! Но... Недолго музыка играла. Буквально на следующий день (!) ошибка повторилась! С утра! А я, как филансер, завишу от интернета, и я с матами в мыслях, снова вызываю мастера. Мастера, к слову, последнее время, ездили к нам по адресу, как на работу, настолько часто стал выходить из строя интернет. Мастер прибыл, и сразу же полез опять на крышу. Сменил там что-то, и уехал.
Интернет проработал без сбоя целую неделю. И снова выскочила эта ошибка про недоступный шлюз! Казалось бы, что стоит сменить оборудование, которое осталось от старого провайдера? Всё же я плачу за качественное оказание услуги, а не за то, что ремонтники ездят ко мне домой, как на работу?
Когда вызывали в субботу, было такое заявление "Доступа на крышу по выходным нет". Я думаю: что за фигня! У нас крышу давно не забирают, и я должна все выходные ждать? И сидеть без интернета? Такое тоже было
Десять лет надёжного (как мне казалось) сотрудничества оказались перечеркнуты вот таким наглостью и безразличием к абоненту. Мастерам только хочу сказать спасибо, они действительно старались помочь.
Не могу рекомендовать данного провайдера от слова "совсем"!
Может быть нам повезло, не знаю, но от нет бай нета у нас хорошие впечатления. 15 лет назад родители купили квартиру, я тогда ещё жила с ними и встал вопрос о выборе провайдера. Так дом был новостройкой, все свободные места у входной двери, в лифте, на этажах были заклеены всевозможными...
Да, то, что Вы описали, это не просто ужас, а беспредел. И естественно, всегда со стороны провайдера говорят, что виноваты пользователи. У нас тоже бывают сбои и отсутствие интернета, но нас теперь не проведёшь и не скажут, что виноват ваш роутер. Раньше говорили, что роутер устарел...