САЙТ ОТЗЫВОВ

Неприятный опыт общения с оператором Теле 2



Более года назад
Временная

Решила перейти на оператора Теле 2. Было это два года назад. За две недели до даты запуска стартовал аукцион неординарных номеров. Кстати, оператор устанавливает на этих аукционах совершенно абсурдные цены на номера с одинаковыми цифрами на конце от 100 до 150 000 рублей, когда у конкурентов такие номера от 5 до 25 000 рублей. При этом делают вид, что честны с абонентами.

После работы, заглянула в салон, где заказала сим-карту. Думала, что тут целая очередь из желающих. Однако когда зашла, был только один клиент, который был явно недоволен, и всего около 6 сотрудников. Они информировали меня, что из-за технической проблемы они могут продать только те SIM-карты, которые не были предварительно заказаны. Хорошо, ошибки случаются. Девочки взяли мой номер и пообещали перезвонить, как только дела на работе наладятся (уже почти сутки, но вроде еще не закончили). Вернувшись домой, я приняла решение заказать эту сим-карту через курьера, так как желания еще раз к ним ходить не было.

Я звоню по номеру службы поддержки клиентов, указанному на веб-сайте компании, объясняю ситуацию женщине, что отвечает, и она якобы связывает меня с работником, который может решить проблему. Вызов завершается через 15 минут ожидания. Когда позвонила по номеру, указанному в электронном письме, которое я получила после размещения предварительного заказа (очевидно, из интернет-магазина), об долбанный мужчина повторяет, что курьерская доставка невозможна. Через пятнадцать минут прервите линию и свяжитесь с руководством. Теоретически я уже понимала, что не буду использовать этого оператора, все сложно. Зашла в их группу ВК и увидела комментарии, что многие люди заходили в салоны, где заказывали симки и вообще их не находили, а одна девушка обратилась к руководству ТЦ, но тоже как-то глухо. Вроде симки есть, но пока нет доставки, потому что не внесли полную плату.

Я описываю свои обстоятельства, и в ответ получаю бессмысленные ответы. Когда читаю каждый комментарий, обнаруживаю, что Теле2 прислал в группу тролля и обвинил всех в том, что они не принимают сим карты. К моему удивлению, Теле 2 не смог нанять даже адекватного человека. Этот кадр писал полный бред в ответ на любые разумные замечания. На странице нет ни друзей, ни картинок на стене, только одна группа (теле2). Ощущение, что наняли школьника, потому что его сочинение оказалось копией заранее заготовленных фраз. В итоге вместо того, чтобы принести извинения за нарушение обязательств в первый день работы, компания наоборот бросается на клиентов. Тем самым, доказывая, что им наплевать на своих клиентов и что такой вещи, как лояльность клиентов, не существует. Получается, что вводят в заблуждение, когда уверяют, что компания всегда отвечает за любые возникающие вопросы. Нет ответов на вопросы. Это ложь!

Я бы не стала предлагать никому пользоваться данным оператором, по крайней мере, пока не убедитесь сами, стоит ли это того или нет, потому что, вероятно, есть серьезные проблемы с технической поддержкой и общим уровнем обслуживания, предлагаемым этой компанией.

2

Комментарии:

Более года назад
Ром

А чему удивляться? Видимо наиболее профессиональных связистов уже давно забрили на СВО, где они в тяжких условиях внезапно нагрянувшей зимы, продираясь сквозь колючую проволоку, с трудом, сквозь раскисшую грязь, тянут тяжелые бобины с проводами, для установки связи между военными. Так что наверное нам еще надо радоваться, что вообще еще есть сотовая связь, а то ведь скоро, из-за отсутствия западных комплектующих к мобильным сетям, мы перейдем опять на проводные телефоны и уличные телефоны-автоматы.

А к клиентам у нас всегда было расхлябанное отношение. Должно быть покупка оригинального номера, считается у них буржуазным излишеством. Говорят, что в Теле2 на автоответчиках сидят попугаи...

0
Более года назад
Временная

Я порой удивляюсь насколько вы хорошо умеете...


Сайт отзывов © 2024