«Программа страховой защиты» — запутанная дополнительная услуга, от которой лучше всего отказаться. С подобным столкнется каждый, кто не отметил в договоре галочкой свой отказ.
Больше года назад я разместила онлайн заказ по кредитной карте в Тинькофф Банке. Никаких дополнительных услуг я не просила.
Менеджер не сообщила мне об этой дополнительной услуге, хотя и связалась со мной.
Два менеджера доставили договор и карту мне домой. Я считаю, что один был его наставником, а другой стажером. Никто из них не упомянул, что в мой контракт также включена программа страховой защиты, когда я спросила, как пользоваться картой. Однако эта услуга автоматически включена в тариф, даже если вы не согласны с ней. Хотя я не получала никаких SMS-уведомлений при подключении этой услуги. Единственное место, где сервис полностью зарыт, — это условия договора. Там все очень запутанно.
После конфликта между Тинькофф и лицом, которое изменило договор в свою пользу и подписало его с банком, я была на 100 процентов уверена, что никаких подводных камней в Тинькофф Банке быть не может. Я не стала читать договор, так как стояла в халате перед двумя незнакомцами, которые явно торопились к очередному клиенту.
Через год я установила приложения Тинькофф Банка и узнала, что помимо выплаты процентов банку и СМС оповещения, мне еще нужно платить за какую-то программу страховой защиты. Всего я потратила на это почти 11 000 рублей.
Их начальство говорит:
— Мы работаем над повышением уровня финансовой грамотности, даем клиентам всю необходимую информацию, даем рекомендации по использованию банковских услуг. Правильное использование карт. Для построения долгосрочных и плодотворных отношений с клиентами Банку необходимо, чтобы они были ответственными заемщиками.
Тут должно быть какое-то недоразумение, как скоро обнаружат искренние сотрудники банка, потому что почему гендиректор банка говорит одно, а сам банк вытворяет черти что? Обратилась за помощью. Первоначальный менеджер выглядел недовольным и ответил: «Я вам ничего не навязывал» и «Вы не внимательно читали договор, а мы виноваты?». В итоге было обещано, что комиссионный платеж будет рассмотрен. Так же учли бы возврат оплаченного мною д/с за невостребованную услугу, ответ менеджера пришел после того, как обсудила с ним это дело.
На карту поступило 2000 рублей вместо 11000, при этом утверждалось, что единственным объяснением была исключительная лояльность Тинькофф Банка. Отправка еще одного запроса после продолжения разговора. Со мной связался некий А**** и понеслось: бла-бла-бла. Вывод из всего разговора, что я дура, договор надо читать, но деньги возвращать не будем. Он пытался себя обелить!
Спросила: «А ничего, что только через год вы очухались? Я не смотрю на мир через призму правоотношений, потому что я обычный человек. В общем менеджер этот предвидел, что я и дальше буду недовольна и подниму вопрос о «подводных» услугах в сети и среди друзей. Несмотря на это, он почему-то решил, что он мне помог! Это просто смешно!
Очень разочарована банком и его сотрудниками. Советую избегать дополнительной услуги программы Страховой Защиты, если вы невнимательно читаете договоры. И вообще, спросите себя, готовы ли вы и дальше терпеть это лицемерие.
Кредитной картой "ТИНЬКОФФ" пользуюсь уже больше шести месяцев, все нормально, вовремя пополняю карту и нет ни каких неприятностей.
Один маленький нюанс все же есть, если при пополнении карты ложишь сумму больше чем установленный лимит, то в день списания уровняют до лимита, а лишние деньги почему то уходят на разные услуги, то за смс или за ведения счетом. В общем, если есть лишние средства, то банк всегда находит повод их забрать. Сам еще не узнавал, но собираюсь написать в службу поддержки и узнать почему так происходит.
Проблемы с данными картами банка Тинькофф были не только у меня. Просто истории у всех разные. Может кому-то повезло больше, чем мне, не знаю. Но мне такое сотрудничество особой радости не принесло. Это как равносильно когда покупаешь машину, договариваешься, тебе поддакивают, соглашаются, а потом воткнут нож в спину. И ведь черту подведут под то, что ты и за это должен заплатить... и за другое, якобы такова политика компании и таковы правила банка.
Считаю, если бы люди знали заранее о всех подводных камнях были бы более осторожны в выборе и банка, и компании. Да и вообще всего другого...
Я писал на этом сайте развернутый отзыв про данный банк. Если коротко, то меня обманули еще даже не начав работать. Обещали карту с уникальным дизайном и супер-кэшбеком, при этом бесплатное пожизненное обслуживание, а по факту привезли кусок обычного черного пластика с названием Тинькофф Блэк. Даже не именную. Просто самый обыкновенный, беспонтовый кусок пластика, который можно выпустить самостоятельно. На этом обмане свое знакомство с этим банком я и решил прекратить...