Вместе с сестрой прошлись по проходам магазина, набрав в корзину разных вещей на общую сумму около 2,5 00 рублей. Мы остановились у кассы. Маленькая девочка работает кассиром. Товар был рассортирован, и кассирша принялась пробивать наши продукты.
Я достаю пластиковую карту из бумажника и кладу ее на прилавок. Пока это происходит, сестра упаковывает еду. И тут девушка резко объявляет, что касса заморожена, комп завис, обещает немедленно перезагрузиться.
Пока мы ждем, я заглядываю в экран (который скрыт от покупателя, нужно немного прислониться к прилавку) и вижу, что он абсолютно черный. В общем девушка куда-то стала звонить, при этом продолжала смотреть в монитор. Что она там хотела увидеть? Не иначе вчерашний день....
В общем стояли как дураки. Ни туда и ни сюда. Пришел администратор или кто там... не знаем, что-то тыкают. А в ответ тишина.... Затем сестра предлагает отнести наш товар к другой кассе. Девушка отвечает: «Нет, вы что, я уже начала пробивать товар». (Правда, как она могла это сделать, при выключенном мониторе, смешно) «Ждите», — объявляет администратор. Сейчас позвоню системному администратору.
Я начинаю нервничать. Сестра вообще теряет терпение и снова спрашивает, как нам связаться с другой кассой, когда девушка продолжает отказываться. В общем нашей проблемой заниматься здесь и сейчас никто не планировал.
Ничто так не бесит, как 15 минут потраченного впустую времени. У них видать произошел реальный сбой в работе компьютера, поэтому мы в любом случае не смогли бы совершить покупку. Через мгновение сестра предложила уйти. У нас там фрукты, кефир, колбаса, сыр, хлеб. Продавщица на нас так посмотрела, словно мы сваливаем по своей вине! Уходим в ярости. Затем я понимаю, что нужно зайти в кабинет администратора, чтобы как-то разрешить ситуацию.
Можно было совсем отказаться от этих неудачных покупок и вернуться за продуктами, но сестра психует, да и настроение вообще было кислое. По итогу нам не хотели помогать, заставляя нас терпеть ненужное ожидание. С такой ситуацией столкнулась впервые. Видимо попали не в то время, ни в тот магазин. Исходя из вышеперечисленных обстоятельств, опишу, что мне понравилось в гипермаркете Магнит:
Неплохой выбор в магазине Магнит: Бытовая химия. Колбасы. Сыр. Шоколадные конфеты. Но вот рыба часто бывает не лучшего качества. И салаты бывают не всегда свежие.
Не повезло вам! А у нас в таком "Магните" или " Пятерочке" видишь на ярлыке товара цена одна, а на кассе компьютер отбивает другую, в сторону повышения цену. А в кассовом чеке стоимость товара написана мелким шрифтом.
Но после скрупулезного изучения данного "документа" идешь и выясняешь эти факты у продавца. Сия инициатива обычно принадлежит моей супруге.
Такая ситуация была, два раза, как у вас. Один раз мне пробили красную икру, дороже на 800 рублей, а второй раз нам муку насчитали на 2 500, когда мы взяли на 600 рублей. За такими ушлыми торгашами нужен глаз да глаз. Обворовывают. Между строк могут прописать то, чего ты не брал. И проще всего обмануть того покупателя, который берет продукты на большие суммы, а не на 1 000 рублей.
Так делают не только в магазинах, но и в аптеках. Сама с этим не раз сталкивалась. Приятного мало!
С кассой странное что-то. Вам просто не повезло нарваться на новенького продавца и видимо такого же неопытного администратора. Обычно если касса виснет дольше минуты, у нас, покупателя переводят на другую и никаких проблем.Видимо везде политика данной сети разная. зависит от...