САЙТ ОТЗЫВОВ

Недочеты в работе маркетплейса Wildberries



Более 5 месяцев назад
Мега Юлия

Я работаю менеджером на ПВЗ Wildberries. И кухню этого маркетплейса знаю, что называется, изнутри. Клиенты очень много нам, менеджерам, задают вопросов по работе сайта этой компании.

Все дело в том, что у Wildberries очень плохо работает служба поддержки. И конечно люди теряются. Горячая линия телефона вообще не работает. И это большой минус.

Я людей в какой-то степени понимаю. Ведь есть очень важные вопросы, ответы на которые необходимо получить быстро. А выяснять все нюансы приходится у менеджеров.

компания wildberries

Да, мы как сотрудники пункта выдачи заказов, можем помочь с некоторыми вопросами. Но все финансовые запросы, решает только техподдержка.

У менеджеров ПВЗ очень много своей работы с товаром. И поэтому хотелось бы, чтобы сотрудники, которые получают зарплату именно за консультирование клиентов, четко выполняли свою работу. Человек ведь не должен всегда выходить из дома и идти к менеджеру на ПВЗ за советом. У него должна быть возможность найти ответы на все свои вопросы либо на сайте, либо на горячей линии по телефону.

пвз

Но самая наболевшая тема для клиентов, так это платный отказ от товара. Средняя стоимость обратной доставки составляет 100 рублей. Но если это крупно габарит, то цена может быть и выше. Проблема заключается в том, что если на ПВЗ приходит изначально товар с браком, то клиент все равно заплатит за обратную доставку. И в этом самая большая недоработка этого маркетплейса. Отсюда очень часто на ПВЗ происходят конфликтные ситуации между клиентами и менеджерами.

Ну и есть еще один немаловажный нюанс при заказе товара. Если клиент нечаянно заказал несколько одинаковых товаров, или, вдруг решил вообще отменить заказ, то он этого не сможет сделать. Программой этого не предусмотрено. Поэтому менеджеры всегда просят клиентов всегда быть крайне внимательными. Нужно смотреть что находится в корзине товаров и в каком количестве. Иначе отменить заказ, даже если он без предоплаты, уже не будет возможным.

Вот такие недочеты есть в работе огромной и масштабной компании.

8

Комментарии:

Более 5 месяцев назад
О. Ионина

Дело в том, что менеджеры ПВЗ на виду. Вот к ним и идут люди за консультацией, которую не смогли или не захотели получить онлайн у тех. поддержки или по горячей линии. А менеджеры ПВЗ, как и продавцы. Последним многие ходят и жалуются на жизнь, на несправедливость. Либо совета спросят. Идут люди за помощью к тем, кого видно. А доплачивать за консультации Бакальчук не будет. Да и людям не откажешь, если спрашивают. Поэтому автора отзыва во всем понимаю. 

2
Более 5 месяцев назад
Инна Шафранская

Вот это самое неприятное - невозможность отмены заказа. Я как-то лекарства себе заказывала, довольно дорогие, и при заказе произошел сбой, и заказалось 3 упаковки. Пришлось заплатить более 2000 р и выкупить, хорошо, что все пригодились.. Я потом даже специально искала это лекарство, потому что тогда удалось дешево купить со скидкой.. отом нашла ему хорошую замену. Но стараюсь покупать на Озоне, мне там больше нравится.. А дочь больше любит ВБ, и даже там по акции покупала дорогущий китайский ноутбук Hasee для работы..

4
Более 5 месяцев назад
Владимир Иванович

С Новым ГОдом! Да, в этом маркет плейсе самый большой недостаток - плата за возврат. Даже если ты не виноват. Например, я заказал дюжину платков. Сразу не посмотрел, хотя это ничего бы не изменило. ПРишел домой - всесто платков  3 кухонных полотенца. По сути надо вернуть и заменить. Но посоветовался с дочерью. Она рассказала как мучилась с возвратом и , в конце концов звплатила за этот возврат. Я проверил стоимость этих полотенец, а они были довольно красивые, и решил их оставить. Вновь заказал дюжину платков - на второй раз они пришли без замечаний.

 Таким образом, вродк бы остался при своих. Но осадок остался. Я думаю, плата за возврат - это не ошибка, а попытка руководства наваить дополнительных денег на ровнов месте. И все же иногда  цены на Wildberries иногда бывают ниже, чем на других маркет плейсах, что приводит к решению заказать товар именно на нем. Кроме того, часто нужные товары есть только на   Wildberries.

3
Более 5 месяцев назад
Миланова Милана

Надо же. Если честно, на данном маркетплейсе ничего пока не заказывала. В основном, заказываю на Озон. Поэтому для меня Ваша статья оказалась очень ценной. Буду крайне осторожной, если что-то придётся заказывать на Wildberries.

Конечно, несправедливо, когда за бракованный товар берут деньги за отправку (возврат). Несправедливо и обидно. Таким образом маркетплейс теряет своих клиентов. Уж лучше тогда чуть дороже заказать на другом маркетплейсе, но зато без риска…

4
Более 5 месяцев назад
Константин

Очевидно, что недочёты компании в разработке сервисов для клиентов, приходится возмещать за счет общения персонала с клиентами.

С точки зрения руководства - это оптимизация расходов. Зачастую крупным компаниям наплевать как на потребителя так и на сотрудников.

2
Более 5 месяцев назад
В. Алена

Никогда не доводилось покупать что-либо на ВБ. Я и на Озоне то редко что-то беру для себя, и то, пришлось делать покупки лишь после переезда в небольшое пгт, т.к. здесь по магазинам особо не пошляешься, выбора в ассортименте нет. А вот за ситуациями на маркетплейсах стараюсь следить, и политика ВБ по введению платы за возврат товар меня шокировала, конечно. Тут и так любая покупка в интернете, это что купить кота в мешке, а если пришло не то или плохого качество, так еще и платить за это? Безумие, конечно.

1
Более 5 месяцев назад
Лунина Елена

Время от времени заказываю на Вайлдберриз. В целом довольна, хотя часто бывают мятые и порванные упаковки. Если что-то нужно на подарок, стараюсь брать не на ВБ. После введения платных возвратов приходится еще более тщательно подходить к выбору. У меня, правда, на большинство вещей идет бесплатный возврат, платный на некоторые. Пока я за возврат не платила ни разу. То, что приходится платить за возврат вещи с браком, это конечно несправедливо. Именно этот момент заставляет иногда отказаться от покупки, если есть возможность купить в другом месте. Люди смотрят и примеряют часто неаккуратно, то пятна попадаются на вещах, то разорвано или сломано. А за отказ от таких вещей еще и платить. Думаю, многие стали более вдумчиво подходить к заказу. Но, в любом случае заранее не предугадаешь, подойдет ли вещь, и всегда можно нарваться на уже испорченную. В ПВЗ непростая работа.

1
Более 5 месяцев назад
Никитин Фёдор

Да недочёты есть у компании валберис,  заказал вайфай камеру и оплатил её но мне прислали 2 камеры одна оплачена была мною а вторую нет, я пытался дозвониться до операторов чтоб отменить заказ на вторую камеру, так и не дозвонился, пришлось доплачивать за вторую камеру. 

1
Более 2 месяцев назад
Белова Мария

Служба поддержки-это одно сплошное расстройство.


Сайт отзывов © 2024