У меня, к сожалению, тоже отзыв с негативной окраской про обслуживание в магазине DNS. И ситуация аналогичная.
Обычно мы с мужем всегда покупаем технику, будучи в соответствующих магазинах вместе, но тут я заходила за компьютерной мышью и на выходе мое внимание привлекли электрогрили.
Магазин DNS в Добрянском районе Пермского края, в котором я была. Он у нас один на районе )
Давно уже хотела обзавестись домашним грилем, но как-то откладывала покупку. И вот я подошла к полкам, рассмотрела товары и решила таки покупку сделать здесь и сейчас. Выбрала BOSH, в районе 8т.р. и позвала продавца. Тут случилось нечто странное и произошедшее со мной впервые… девушка-продавец начала говорить - зачем вам переплачивать за бренд, когда появились прекрасные функциональные аналоги. А давайте посмотрим то или это… и я до сих пор думаю иногда о том, как ушла домой с грилем за 4т.р. После пережитых потрясений я никак не могу вспомнить его название. У гриля этого еще очень красивый дизайн был, в отличие от знакомого Bosh, надеюсь, меня убедил именно этот фактор, а не элементарная попытка сэкономить).
Дома я все настроила и испекла пробные бутербродики, все шло отлично до момента когда нужно было протереть противни… Оказалось, что они несъемные. И отмыть гриль просто нереально будет, если я начну запекать мясо.
Все тщательно протерев, упаковав обратно, я поехала в магазин… где мне были совершенно не рады, не то что час назад. Девушка продавец с лицом, выражавшим все оттенки презрения, заявила - вы же видели, что покупаете. Да, наверное, она права, но я брала гриль впервые и думала, что противни снимаются по умолчанию.
А дальше произошло и вовсе непредвиденное, продавец заявила, что я его испортила, т.к. на нем на нем царапина и его никто не купит. Но я очищала поверхность губчатой салфеткой, без амбразивов, с обычным фейри, поэтому знала совершенно точно, что царапина не моих рук дело.
Пришел менеджер - наглый молодой человек и сразу начал с повышенных тонов… мне стало ну крайне обидно. Пришлось звонить мужу, рассказывать ситуацию, он тоже в сфере продаж и общаться с такими менеджерами ему как семечки щелкать.
В общем, гриль вернулся на полку, а я домой. Но если бы мне не к кому было обратиться, ситуация была бы намного печальнее, тут я отделалась неприятными впечатлениями, но могли бы еще продать неликвид.
Так же с попыткой купить телефон несколько лет назад. Обратилась в DNS - продавец объявил, что данная модель только на заказ, и что комплектующие к нему отдельно идут. Цена непривлекательной получалась, я решила подумать, и возвращаясь домой, зашла в салон МТС, где эти телефоны как оказалось, лежали в свободном доступе, без всяких предзаказов и были полностью укомплектованы! По обычной рыночной цене.
В итоге несколько попыток общения с DNS и все с плохим выводом.