Как только у меня появился первый мобильный телефон, так сразу же подключила номер. И в качестве оператора я почему-то выбрала именно МТС. Ну, это было очень много лет тому назад, когда деревья еще были большими, поэтому для меня первостепенно значимым была уверенная связь, наличие интернета появилось лишь несколько лет спустя. Я уже точно не помню какие именно расценки были в те времена, наверное, меня все устраивало, раз я не переходила на другого оператора. Вся пьеса началась уже в последние годы.
Я несколько раз переходила из одного пакета в другую: меня не устраивало и количество минут, смс, качество интернета, количество гигабайтов. Затем два года тому назад, когда я приобрела себе новый смартфон, я переключилась снова на новый пакет услуг, и называется она “Тариф НЕтариф” – вот такой каламбур. Сейчас подробнее расскажу про его расценки.
Пакет услуг
Самое главное здесь — это возможность самим регулировать пакет услуг: сколько минут вам необходимо в месяц, сколько гигабайт интернета и смс сообщений. Я выбрала для начала 200 минут в месяц, да было маловато, но я решила экспериментировать. Дальше, сразу же выбрала безлимитный интернет, так как моя жизнь практически проходит в сетях (по работе), и мне нужен круглосуточный доступ во Всемирную паутину. СМС конечно мне были не нужны, но пришлось купить 50 штук.
И в этот пакет дополнительно входило: безлимитный интернет в сети МТС включающий – общение и развлечения, социальные сети, мессенджеры, развлечения (типа Ютуб, Тик Тока и так далее). После исчерпания пакета услуг мне предоставлялась возможность безлимитных звонков на МТС России, плюс блокировка спам звонков за 1 рубль, и тому подобное. И все это мне обошлось в 467 рублей в месяц.
Каждый месяц имеется возможность регулировать бегунок в настройках и выбирать от 200 до 2000 минут, от 50 до 200 смс сообщений, и от 5 Гб до безлимитки. Но говорят, что безлимитного интернета сейчас не раздают, не знаю.
Минусы МТС. Минусищеее!
Мне не нравится то, что постоянно МТС повышает свои тарифы, только в том году сразу же повысили два раза! Более того, постоянно сейчас взимают комиссии за пополнение баланса с карты Сбера (хотя раньше такого не было!). Пытается навязывать ненужные платные услуги, и если за этим строго не следить, то можно нехило попасть на деньги.
До службы технической поддержки просто невозможно дозвониться. Сравнительно недавно пыталась дозвониться, чтобы выяснить причину исчезновения денежных средств со счета моей мамы (она тоже на МТС), я слушала Вивальди целых…18 минут! Оказалось, что ей при оформлении новой симки сотрудница подключила все возможные и невозможные платные услуги, хотя сразу же на стойке была предупреждена, что мама — пожилой человек, и СИМ карта нужна просто звонить! А она обманными путями ей подключила пакет услуг “Супер МТС”, где за интернет взималось огромные деньги. Правда после жалобы ей вернули 280 рублей, но это уже неприятный осадок на душе. Затем я переподключила маме такому же тарифному плану как у меня, но это уже другая история.