Мой самый любимый мотоцикл из СССР — Минск. Почему? На мой взгляд это самый надёжный мотоцикл того времени. Это настоящий трудяга, который заслуживает уважения. Минск 125 и сегодня можно встретить в деревнях. Его любят и на нём ездят. И со своим предназначением макака справляется отлично.
Помню, как впервые проехался на Минске. Мне тогда было 13 лет. И до этого я ездил только на мокике «Карпаты». Тогда мне показалось, что Минск — это спортбайк. Настолько большая разница была в мощности. С тех пор у меня сложились только положительные эмоции об этом агрегате.
Затем была Ява. Конечно техника выше классом. Но Минск по праву по надёжности выигрывает. Не зря про него говорят: «Надёжный как автомат Калашникова». Сейчас к сожалению тяжело найти Минск 125 в хорошем состоянии. Ведь годы берут своё. Иногда нужно приложить руки. Хорошо, что ремонтопригодность у мотоцикла в порядке. Простейший двухтактный одноцилиндровый двигатель, который может разобрать и собрать даже школьник (если руки с нужного места растут).
Вы наверное удивитесь, но мотоцикл Минск 125 можно купить новым и сейчас. Однако это уже совсем другая техника. Это китайский мотоцикл, с китайским двигателем и с нашим названием. Естественно сравнивать современный Минск и советский — глупо. Поскольку они из разного времени.
Раньше было качество!... А теперь..
Теперь не жалуйся - то что есть)))
Эх!..Были времена!
Спасибо за порцию ностальгии)))