САЙТ ОТЗЫВОВ

Московский клинический центр Логинова



Более 2 лет назад
Александра

Последние пару месяцев только и знаю, что хожу по разным московским больницам. Но чаще всего бываю в Московском клиническом научно-практическом центре имени А.С. Логинова. И всякий раз после визита туда на мой телефон приходит сообщение с просьбой оставить отзыв об этом учреждении здравоохранения.

У МКНЦ им. Логинова, разумеется, имеется сайт, куда СМС предлагает перейти для написания отзыва. Но мне интереснее высказаться здесь - в свободной форме и привычной обстановке комфорта :)

Итак, что я поняла о МКНЦ. Этот центр был образован несколько лет назад на базе Центрального НИИ гастроэнтерологии, которым руководил доктор медицинских наук Анатолий Сергеевич Логинов (1924-2000). Логинов был специалистом по болезням печени, а также занимался лапороскопией (при этом методе хирургические операции проводятся посредством маленьких разрезов - от половины до полутора сантиметров).

Сегодняшний МКНЦ - целое медицинское государство со множеством отделений и филиалов по всей Москве. Мне довелось побывать в четырёх из них - на улице Академика Павлова, на шоссе Энтузиастов, на улице Гончарной и Верхнем Предтеченском переулке.

Попала в МКНЦ по рекомендации своего доктора, которого посещаю по линии добровольного медицинского страхования, и по направлению терапевта районной поликлиники. Это направление дает возможность проходить обследования в Московском клиническом научно-практическом центре имени А.С. Логинова по линии обязательного медицинского страхования, иначе говоря - бесплатно. (Кстати говоря, прикрепиться к районной поликлинике в Москве может даже незарегистрированный житель столицы. Самое трудоемкое, что для этого нужно сделать: поменять свой полис на московский, причем даже не полностью поменять, а просто поставить соответствующую отметку. У меня данная процедура заняла 15 минут времени, не считая дороги.)

Без труда получив такое направление (какой формы оно должно быть, рассказано на сайте МКНЦ), позвонила по единому телефону нужного мне подразделения. Нужно заметить, что дозвониться туда оказалось чрезвычайно непросто: звонок продолжался часа полтора. Это был конец рабочего дня - и автоматический голос сообщил, что передо мной своей очереди поговорить с оператором ждут одиннадцать человек.

Однако, мне повезло - по моему "профилю" нашлось окошечко уже на послезавтра.

Кажется, филиал на Академика Павлова. Картинка из Интернета.

Мне показалось, что в МКНЦ организационные вопросы решаются довольно быстро. Везде стрелки-указатели, в регистратурах с готовностью объясняют, куда пойти и в какую сторону свернуть, а если заблудишься, то люди в медицинской униформе, а то и сами пациенты, всегда тебя сориентируют.

В первый же день сделали ряд уточняющих обследований - быстро, четко, без боли и каких-либо неприятных ощущений.

К сожалению, моя эпопея ещё далеко не завершена, но к специалистам МКНЦ никаких претензий нет - только одни благодарности! Они добросовестно и досконально проверили свои подозрения. Спасибо!

По правде говоря, несколько смутил нежный возраст решительно всех врачей, к которым попадала. Кажется, до тридцати лет никто из них не дотягивает. Однако, в моем случае решающее слово говорят объективные и конкретные результаты обследований, которые эти молодые люди провели.

Но с другой стороны, вероятно, именно крайняя молодость тамошних медиков является причиной того, что пациент - по крайней мере, я :) - находится в некотором неведении о дальнейших перспективах своего лечения.

Я так понимаю, что врачу хорошо бы по возможности подробно объяснять пациенту, что и как. Конечно, эти объяснения должен в первую очередь просить сам пациент! Но не всегда такая задача бывает выполнимой. Иногда на твои вопросы отвечают столь уклончиво и неопределенно, что ты думаешь, что, пожалуй, лучше и не спрашивать. А иногда молодая доктор так старательно печатает твою историю на своем компьютере, что ты сидишь, затаив дыхание, потому что боишься, а вдруг она ошибётся.

Я понимаю также и то, что болезни бывают разные, случаи - сложными, прогнозы - преждевременными, что иной раз лучше недоговорить, чем переговорить. Должно быть, и не все врачи являются психологами, не все могут мягко и деликатно сообщить неприятную весть, найти нужные слова для успокоения. Надеюсь, этот опыт придет к ним с годами. Хотя, может быть, с годами в наших лечебных учреждениях появятся специалисты по беседам с пациентами? Мне кажется кажется, это было бы неплохо!

Филиал на шоссе Энтузиастов. Тоже из Интернета.

Напоследок хочу сказать, что МКНЦ предоставляет возможность самостоятельно изучать свои медицинские документы: на его сайте у каждого пациента имеется личный кабинет. Чтобы получить доступ к этому кабинету, нужно обратиться в регистратуру.

Желаю всем крепкого здоровья, оптимизма, настойчивости в достижении своих целей! Никогда не падать духом! А также хороших врачей, понимающих пациентов и ещё раз - здоровья!

 

3

Комментарии:

Более 2 лет назад
Наталия

Александра, добрый вечер! Не знаю, что привело Вас в медицинские учреждения, о которых Вы пишете, но очень надеюсь, что скоро Вы не будете иметь необходимости там бывать, как бы хороши они не были!
Здоровья, здоровья, здоровья!!! Грамотных специалистов и большой удачи во всех делах!!!

3
Более 2 лет назад
Александра

Наталия, спасибо большое! Здоровья всем нам! И удачи тоже! :)

2
Более 2 лет назад
Ром

Тоже желаю вам уважаемая Александра поскорее...


Сайт отзывов © 2024