Помяни хорошим словом Wildberries, как маркетплейс поспешит разочаровать.
Вот только-только я решила немного изменить интерьер у себя на балконе, добавить светлых акцентов, как оказалось, что все товары в корзине должны быть куплены по предоплате.
Ну не интересно мне так, от слова «совсем».
С кофе вообще удивили. Например, приедет кофе не со вкусом Бейлис, а со вкусом зефира, а я уже не смогу от него отказаться, хотя зефир терпеть не могу. Или упаковка повреждена будет. По-моему, «это какие-то неправильные пчелы» и маркетинг у них неправильный.
Или картриджи для перманента, как я могу оплатить картриджи и в пвз обнаружить, что мне, допустим, пришли пучковые. Оформлять возврат за свои же деньги. Не смешно.
Плед и шторы, которые на скриншот не уместились, тоже не проверить нельзя. Может быть цвет не тот или затяжки. И если что, снова возврат и снова за свои деньги.
И если я была готова видеть сумму за потенциальный возврат, и сопоставлять с ценой изделия, то покупать кота в мешке, а потом в случае чего не понятно сколько оплачивать за отказ, мне совершенно не нравится.
Самое интересное, что возвратов у меня практически не было, хороший процент выкупа и сумма немалая. И тут такое, прямо огорчили ).
Ну что ж, WB, будем вновь ждать перемен.