Всем привет! Сейчас сложно представить мир без интернета. Вот и мы еще в 2009-м году завели себе питомца под названием интернет. Это был наш местный провайдер МКОММ.Спустя шесть лет всех его абонентов выкупил NetByNet . Данные для входа в сеть остались прежние, а качество обслуживания немного просело.
Сначала было все идеально. Интернет летает, 150 мбит за 800 рублей. Нас все устраивало, сервис и все дела. Оперативно поменяли перегоревший кабель входной, заново все настроили. Все было ОК... Было...
Сейчас у нас периодически происходит вынос мозга и войны с техподдержкой. В чем они заключаются? У нас периодически бывает пропадает интернет. При чем по закону подлости именно в тот момент, когда он чертовски нужен. Все время при этом мастер устранения неполадок на компьютере выдает все время одну и ту же ошибку: "Шлюз, установленный по умолчанию, не доступен".
Ок. Вызвали мастера. И то, получилось это сделать далеко не с первого раза. В первый раз дозвонились до мастера, он "типа все проверил" и сказал - это проблемы с вашим компьютером! Зато не забыл услуги Мегафона предложить. Ведь NetByNet - оказался их структурой.Я сильно призадумалась и засомневалась в его компетентности. Со второго раза милая девушка - оператор создала заявку на ремонт.
Приехал к нам ремонтник. Он подключил свой ноутбук и восстановил нам соединение. Когда я спросила, в чем дело, оказалось - что это зависло оборудование с их стороны. После чего я еще больше засомневалась в компетентности первого оператора поддержки. ОК.Мы поблагодарили мастера и стали пользоваться интернетом. УРА! Но, как оказалось, недолго.
Буквально через два дня интернет снова пропадает с этой же самой ошибкой! Про недоступный по умолчанию шлюз! Нас это уже начало порядком бесить. И мы написали жалобу и озвучили ее поддержке. И наконец-то нам поменяли оборудование и все нормально заработало! Тьфу три раза!
В защиту провайдера могу сказать, что это были единичные случаи. Провайдер обеспечивает стабильный интернет. Адекватная в основной своей части техподдержка старается всегда помочь решить проблемы. Работники тоже стараются решить проблемы. В целом, неплохой провайдер.