САЙТ ОТЗЫВОВ

Мнение о провайдере NetByNet



Более 11 месяцев назад
Ban

Всем привет! Сейчас сложно представить мир без интернета. Вот и мы еще в 2009-м году завели себе питомца под названием интернет. Это был наш местный провайдер МКОММ.Спустя шесть лет всех его абонентов выкупил NetByNet . Данные для входа в сеть остались прежние, а качество обслуживания немного просело.

Сначала было все идеально. Интернет летает, 150 мбит за 800 рублей. Нас все устраивало, сервис и все дела. Оперативно поменяли перегоревший кабель входной, заново все настроили. Все было ОК... Было... 

Сейчас у нас периодически происходит вынос мозга и войны с техподдержкой. В чем они заключаются? У нас периодически бывает пропадает интернет. При чем по закону подлости именно в тот момент, когда он чертовски нужен. Все время при этом мастер устранения неполадок на компьютере выдает все время одну и ту же ошибку: "Шлюз, установленный  по умолчанию, не доступен". 

Ок. Вызвали мастера. И то, получилось это сделать далеко не с первого раза. В первый раз дозвонились до мастера, он "типа все проверил" и сказал - это проблемы с вашим компьютером! Зато не забыл услуги Мегафона предложить. Ведь NetByNet  - оказался их структурой.Я сильно призадумалась и засомневалась в его компетентности.  Со второго раза милая девушка - оператор создала заявку на ремонт.

Приехал к нам ремонтник. Он подключил свой ноутбук и восстановил нам соединение. Когда я спросила, в чем дело, оказалось -  что это зависло оборудование с их стороны. После чего я еще больше засомневалась в компетентности первого оператора поддержки. ОК.Мы поблагодарили мастера и стали пользоваться интернетом. УРА! Но, как оказалось, недолго.

Буквально через два дня интернет снова пропадает с этой же самой ошибкой! Про недоступный по умолчанию шлюз! Нас это уже начало порядком бесить. И мы написали жалобу и озвучили ее поддержке. И наконец-то нам поменяли оборудование и все нормально заработало! Тьфу три раза!

В защиту провайдера могу сказать, что это были единичные случаи. Провайдер обеспечивает стабильный интернет. Адекватная в основной своей части техподдержка старается всегда помочь решить проблемы. Работники тоже стараются решить проблемы. В целом, неплохой провайдер.

0

Комментарии:

Более 11 месяцев назад
Ula

У нас в доме после того, как началась пандемия (а это три года тому уже, получается) интернет просел. Когда ещё был карантин, это было как-то объяснимо, потому что все-все сидели в интернете, всем он был нужен и сеть, естественно, от такой нагрузки могла не выдерживать. Сайты накрывались, ресурсы не работали. И потом весь этот год мы как-то спихивали плохой wifi на пандемию и карантины. Но вот уже который год все порой не грузит совершенно, и я понимаю, что проблема далеко не в карантинах, а просто потому что роутер уже старый и не рабочий. Ему в следующем году, вроде как, будет уже десять лет. Наверное, столько и не живут уже :D либо же проблема в операторе. Кстати, не знаю, какой у нас оператор. Но объединение нашего местного оператора БКС с дом.ru было. Не знаю, как там по качеству связи, не пользовалась... но вот у нас что-то поменять уже надо.

1
Более 11 месяцев назад
Ban

Сейчас тут с обстановкой может быть проблема. Думаю, со временем обновят все...

0

Сайт отзывов © 2024