Всем добрый день! Я — комьюнити-менеджер онлайн школы и отвечаю за упоминания в интернете. Мы прочитали всё, что писали люди выше и готовы прокомментировать основные моменты, чтобы только негативные отзывы не вводили в заблуждение пользователей.
Сразу предупреждаем, что некоторые отзывы выше могли написать наши конкуренты. Мы не нашли ни одного положительного или нейтрального отзыва именно на этой странице. Такое как минимум странно, потому что если бы у университета Нетологии не было студентов и выпускников, которые довольны обучением и нашли работу после него, то мы бы уже ушли с рынка из-за отсутствия новых клиентов. Но с каждым годом количество положительных отзывов только растёт. Это первый момент: обращайте внимание на то, кто пишет отзыв.
Во-вторых, Нетология не объединена со Skillbox, они являются нашими конкурентами. У нас с ними одна целевая аудитория. «Нетология-групп» включает в себя Нетологию, Фоксфорд и Edmarket.
В-третьих, никто из пользователей выше не доказывал свои слова скриншотом. Это были просто истории, в которые сомнительно сразу верить. Качество нашего образования можно доказать тем, что к нам в директ Инстаграма несколько раз в неделю приходят сообщения от работодателей с просьбой разместить их вакансию в чате с выпускниками определённого курса. Скриншот одной из таких просьб можете посмотреть ниже, найти этого человека по нику в Инстаграме и увидеть, что это не фейк. Если бы на этом отзовике можно было прикрепить несколько скриншотов, мы так бы и сделали.
Дальше давайте рассмотрим вопросы на примере нашего курса «SMM-менеджер».
Да, практически любую информацию можно найти в Интернете, но курс прошёл сквозь опыт наших экспертов. Все имена, фамилии и страницы в фейсбуке вы можете найти по ссылке. Например, Антон Астафуров — операционный менеджер в TikTok, он работал «Одноклассниками», телеканалом «Дождь», Rambler и Mail.ru Group. Юлия Лазарева — руководитель группы по работе с performance-агентствами ВКонтакте, она работала со Сбером, «Иль Де Ботэ» и «М.Видео». Это лишь небольшая часть экспертов. Обо всех можете почитать на странице курса.
Если говорить про практику, то она занимает 73 часа, а теория 91. Во время обучения вы выполняете практические задания для вашего проекта. В итоге соберёте SMM-стратегию с реализацией. Если личного проекта нет, даётся учебный. Подготовка дипломного проекта представляет собой самостоятельное создание коммерческого предложения для заказчика или отчёта руководителю. Защита работы включает сдачу документа со стратегией и записи онлайн-презентации по нему. По всем практическим заданиям вам будут давать ответы и рекомендации, что отсутствует в самостоятельном обучении.
На каждом курсе предусмотрена помощь с трудоустройством. Рассказываем, как оформить резюме, сопроводительное письмо и портфолио, как подготовиться к собеседованию. Также, у нас есть партнёры, которые берут на стажировку выпускников при условии прохождения тестового задания и отбора.
Если говорить про оплату, то сейчас курс со скидкой 40% и стоит 84 497 рублей. Вы можете начать учиться в беспроцентную рассрочку. Вы разбиваете оплату на 24 месяца и платите 3 520 рублей в месяц. Если умножить 3 520 на 24, то получится 84 480 рублей. Если вы переживаете, то всегда внимательно читайте условия договора и любой непонятный момент вы сможете уточнить у нашего менеджера перед тем, как оплатить курс.
Надеемся, что большинство вопросов мы затронули. Желаем глубже изучать вопрос перед покупкой и смотреть отзывы на нескольких независимых площадках. Кстати, на странице курса есть отзывы наших выпускников и ссылка на их страницы в фейсбуке. Это реальные люди, вы можете им написать и пообщаться. Если вам необходимо больше скриншотов, то напишите мне в сообщения. Спасибо, что уделили время!