САЙТ ОТЗЫВОВ

МФЦ СПб. Мой отзыв и эпопея как мне 3 дня справку выдавали



Более 6 месяцев назад
О. Ионина

Я думаю, что вам знакома организация под названием МФЦ. Она есть во многих населённых пунктах России. Я бы хотела поделиться своим мнением об отделении, находящемся в городе СПб. Моя история о том, как мне там три дня справку выдавали одну. Хотя могли все это сделать за день.

У нас в районе МФЦ (многофункциональный центр) маленький, и часто очереди туда большие. Раньше мы приезжали туда без всяких записей, ждали своей очереди в информационном зале, чтобы нам специалист выдала номерок в определённое окошко. После случая в августе этого года, когда нам нужно было написать заявление отказ от биометрии, а мест не было и предлагали лишь на конец октября, теперь записываемся заранее. В тот раз нам все же повезло. В информационном зале специалист посоветовала придти на следующий день к открытию, и, возможно, будут отказники и свободный номерок. Сотрудница МФЦ оказалась права, и мы успели до 31 августа написать заявление отказ от биометрии. С 1.09.2023 все биомеирические данные людей уже должны были попадать в ЕБС.

Моя история со справкой по ЕГРН

Мне в ноябре 2023 нужна была справка, распечатанная в МФЦ. Я её заказала через сайт Госуслуги заранее. А в МФЦ надо было только её распечатать и чтобы на всех листах стояла печать. Справка должна была быть проведена через систему. Прислали мне её в электронном виде после заказа меньше, чем через минуту.

Я подумала, что осталось дело за малым. Заранее заказала номерок на нужный мне день и время, а затем поехала уже в сам МФЦ. С собой у меня были все документы. К операционисту я попала быстро. Почти не ждала. Она взяла мои документы и приняла запрос в работу. Сидела я минут 10. То "подождите программа зависла" то "что-то не проходит". Наконец, когда прошло, мне специалист сказала, что ей программа выдаёт надпись "пользователь не найден". Я говорю: "Как так то? Паспорт мой у вас в руках и я перед вами. И не найдена?". Она пробовала ещё несколько раз в течение 20 минут, и результат был один и тот же. По итогу она меня спросила, где я заказала справку: на сайте или через приложение Госуслуги? Я ответила, что через приложение. Она дала совет, чтобы я спустилась в информационный зал, и мне там поможет все сделать сотрудница на компьютере самообслуживания, но только уже через сайт Госуслуги.

Я спустилась вниз, подождала своей очереди. Мне быстро все сделали, дали номер справки, новый номерок, и я стала ждать, когда можно будет идти к окошку. Но и в этот раз была надпись "Пользователь не найден". Мне сказали, что такая ошибка у них впервые и попросили придти на следующий день. Снова я внизу брала номерок. Приехав на следующий день и попав уже в новое окно, я была уверена, что ошибку исправили и мне справку, наконец, мою выдадут. Но не тут то было. Тоже самое. Эта операционист сказала, что, возможно, у вас не внесены данные в Егрн. Это надо теперь делать отдельно. Мне пришлось снова идти заказывать номерок и вносить данные. Их неделю проверяли, и потом мне пришёл ответ о положительном решении в смс. Я снова поехала в МФЦ.

А специалист мне говорит опять "Пользователь не найден". Но потом она нашла причину. Как оказалась, она была в том, что я на Госуслугах не поменяла данные паспорта. Он был утерян, и я его меняла. То есть у них данные были уже нового паспорта, а на сайте это автоматически не поменялось. Мне снова пришлось идти вниз, брать номерок, менять данные на самом сайте. И только после этого мне уже, наконец, смогли выдать мою справку. Три дня мурыжили, а на самом деле все дело просто в паспорте оказалось. В первый день могли бы все сделать и без всякого вноса данных в Егрн и недельного ожидания потом. Убила столько времени, а проблема оказалась на поверхности. Гоняли из окна в окно и три дня к ним каталась. 

6

Комментарии:

Более 6 месяцев назад
Шевц Элеонора

Интересно, а если бы та, другая сотрудница не нашла причину, почему пользователь не найден, что дело в паспорте, сколько бы вас ещё гоняли? Сидят там в МФЦ эти дамы у вас и выполняют каждый день одну и туже работу и не знают в чем причина, что пользователь не найден, уже должны знать все варианты, все ходы и выходы, их там 20 человек и что спросить не у кого, посоветоваться что-ли. Это мы, простые обыватели ходим за справкой раз в год по обещанию (за частую) и не можем знать всех тонкостей, отчего такие ситуации происходят. 

Не могу сказать ничего плохого лично про свои посещения в МФЦ в нашем городе. Заранее никогда не записывалась, приходила и брала талон, всегда хватало в этот же день на ближайшие свободное время. А вот паспортные данные тоже не так давно сменились, надо проверить в гос услугах на соответствие.

3
Более 6 месяцев назад
О. Ионина

Конечно, они должны знать даже такое. Понятно, что подобные ситуации нестандартные и не повторяются с каждым вторым. Но наверняка были, раз одна сотрудница все же смогла догадаться, в чем причина. А так бы действительно неизвестно, сколько еще гоняли. У них одна и та же работа, но на разных сотрудников, как я поняла, распределены и обязанности разные. То есть один одно делает, другой другое. Одна может на выдаче сидеть, а другая, наоборот, на приёме документов. И программы разные. Не может все сделать операционист в одном окне. Вот мне и выдавали каждый раз разные номерки. Часто даже не все окна работают. То есть сидеть и ждать надо, пока позовут. Помню, при мне одна женщина как-то возмутилась, так ей ответили: Что вы хотите? У нас на выдачу два окна только сейчас. Район у нас большой. То есть народу живёт много. А мфц лишь одно. Вам повезло, что у Вас можно заранее не записываться. У нас без этого уже никак. Только если на выдачу. 

2
Более 6 месяцев назад
Суча Ндра

Видимо, у сотрудников просто не было инструкции на данный случай. Я помню, как в МФЦ устраивалась работать дочка моей приятельницы. Чтобы пройти стажировку надо было сдать некий экзамен, представляющий собой изучение толстенной папки инструкций. Они все вбиты как памятка у них в программах. Ваш случай не распространённый, а потому ещё не успел попасть в общий перечень решаемых проблем. 

Но вообще, хорошо что такая служба есть. Можно много вопросов решить из одного окна. 

3
Более 6 месяцев назад
О. Ионина

Я не спорю и согласна, что от МФЦ есть польза. Во многом помогают. Мама помню у меня в одном окне пособие оформляла, а заодно узнала про то, что пенсионерам от 65 лет положено бесплатное зубное лечение в платных клиниках по какой-то программе. Она записалась и ей все сделали в Окси смайл. Ситуация и правда у меня нестандартная, но сомневаюсь, что такое у них было впервые. Не все же знают, что данные паспорта не автоматически везде меняются и именно из-за них даже справку не распечатать. Все остальное, что я делала в МФЦ, у меня было без каких-либо проблем и достаточно быстро. По три дня к ним не каталась. И это после смены паспорта. Но мне кажется, что они все равно любят погонять. То справку не донести, то квитанцию взяли не за тот месяц, то паспортные данные вручную не поменяны на Госуслугах, то ещё что. 

1

Сайт отзывов © 2024