САЙТ ОТЗЫВОВ
Вход Регистрация
Найти

MEDIA RESEARCH FAMILY отзывы

Андрей

Лично я категорически против любых так называемых репутационных агентств, которые занимаются созданием положительного имиджа. Построю свой отзыв на примере конкретной компании "Media Research Family" (сокращенно MRF). Компания позиционирует себя как агентство SERM, создание репутации в интернете.

Это, конечно, лично моё субъективное мнение и оно построено лишь на моих наблюдениях, но я считаю, что это агентство MEDIA RESEARCH FAMILY - сплошной обман, введение людей в заблуждение путем продвижения и раскрутки проектов-лохотронов. 

ПОЧЕМУ РЕПУТАЦИОННОЕ АГЕНТСТВО MRF ВВОДИТ В ЗАБЛУЖДЕНИЕ

Собственно, можно начать и с самого агентства. Создали привлекательный "лэндинг", объяснили на нем важность отслеживания репутации и гарантируют увеличение прибыли за счет положительного имиджа за ваши деньги. К слову сказать, стоимость услуг довольно высокая и зависит от множества параметров. 

Но, если заглянуть поглубже и фактически попробовать взаимодействовать с этой компанией, то вы поймете, что это обыкновенная пустышка, которая прикрывается обычным одностраничным сайтом, на обложку которого выставили молодую девушку-руководителя с раздутым и скорее всего выдуманным послужным списком. Можете зайти на сайт этого агентства и сами убедиться во внешней помпезности этого агентства. 

НО! Я довольно быстро нашел группу этого агентства в социальной сети ВКонтакте. Группа насчитывает всего 28 человек (на время написания данного отзыва). Сами посудите, социальные сети сегодня, это основа работы с аудиторией. Это и есть работа с имиджем, с репутацией не только вашего бренда, но и коммуникация с вашими существующими или потенциальными клиентами. Что я выяснил оценив группу агентства "Media Research Family":

1. Малочисленная с отсутствием реальной активности. Всего 28 подписчиков. Это просто мизерное количество для компании, занимающейся репутацией. Если они не могут достойно представить свою компанию в самой крупной российской социальной сети, то будьте уверены, что вашу компанию они продвинут не лучше. А это значит, что имидж в социальных сетях вам выстроят не то что в плюс, а скорее всего в глубокий минус. Серьезный косяк и недостаток. 

2. Слишком много красивых слов и заслуг  столь молодого руководителя агентства. К тому же, лично я с недоверием отношусь к агентствам, под руководством юных особ, в принципе, еще не нюхавших пороха. Информация о руководителе размещена непосредственно на сайте компании...

 

Юлия Бюрг агентство MRF

Снимок экрана сделан на официальном сайте агентства Media Research Family 

 

3. ИМХО, но это же похоже на откровенное вранье на сайте. "10 лет на рынке"... Судя по группе и по количеству отзывов и обсуждений в сети интернет, это агентство появилось только в этом году. А группа вообще создана пару месяцев назад. Не хорошо начинать свою репутационную деятельность с вранья. Сначала создайте положительную репутацию своему агентству, а потом уже пытайтесь навязывать свои не дешевые услуги другим доверчивым "лохам". 

4. Ну и собственно отзывы и репутация самого агентства. О них практически нет информация, а то что существует, явно заказная, а скорее всего выполненная самими сотрудниками агентства. Но лично мое мнение, что за всем этим стоит всего один человек, который просто пишет отзывы на разных площадках. ИМХО, конечно же. 

КАК ЗАВЛЕКАЮТ НАРОД НА САЙТЕ MEDIA RESEARCH FAMILY

Естественно воронка продаж построена на стандартных вещах. Отзывы читают все и перед покупкой ищут информацию с отзывами других людей, ранее совершивших покупку, либо сотрудничавших с той или иной компанией. Ниже представлен снимок экрана с того же сайта компании...

 

Media Research Family отзывы

НЕМНОГО ЛИРИКИ О РЕПУТАЦИОННЫХ АГЕНТСТВАХ

По сути, репутационное агентство вводит людей в заблуждение. За деньги оно может раскрутить явный лохотрон и тем самым подвести под черту банкротства многие компании и отдельно взятых личностей. В случае же заказного негатива, они просто "опускают" добропорядочные компании, убивая и очерняя честный бизнес. В любом случае, это довольно опасная сфера деятельности. Работая с подобными компаниями, вы становитесь как бы соучастником преступного заговора.

ОДУМАЙТЕСЬ! В ДАННОЙ СХЕМЕ ВЫ СТАНОВИТЕСЬ ЗАКАЗЧИКОМ И ЯВЛЯЕТЕСЬ НАСТОЯЩИМ ПРОВОКАТОРОМ И СОУЧАСТНИКОМ СОМНИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РЕПУТАЦИОННОГО АГЕНТСТВА "MEDIA RESEARCH FAMILY". 

Всё что написано красиво и положительно, скорее всего обман! Имейте это ввиду. Люди по сути своей редко пишут хорошее просто так, без должной мотивации.

репутационное агентство MRF врет

6




Комментарии:

Старые

Новые

Популярные




Более 2 лет назад

Иван

Агентство "Media Research Family" действительно очень молодое. По совету автора отзыва посетил их группу ВКонтакте, и ведь действительно, смешно когда у маркетингового имиджевого агентства представительство в социальной сети такое маленькое. В нашей компании тоже был опыт заказа отзывов у стороннего репутационного агентства. Но закончилось все плачевно. Эти посреднические компании лишь заказывают отзывы у фрилансеров, но буквально через месяц все наши заказные отзывы просто напрсто пропали. Не доверяю подобным компаниям.

3

Более 2 лет назад

Виктория Меккер

Полностью поддерживаю автора отзыва об агентстве MEDIA RESEARCH FAMILY. Мы пытались работать с этой компанией и натолкнулись на полное отсутствие профессионализма. Связаться ели ели удалось и то через малочисленную группу Вконтакте. Мне тоже показалось, что за всей этой компанией стоит всего один человек, который сам и пытается писать отзывы, а времени и сил не хватает даже простенькую группу администрировать. Лично я не рекомендую связываться с подобным агентством, лучше уж работать своими силами, поручить работу с имиджем маркетологу, так как по сути в этой работе нет ничего сложного.

0

Более 2 лет назад

Лика

У меня конечно нет ни своей собственной компании, ни своего собственного бизнеса, но я знаю одно заученное правило " Сначала ты сам работаешь на репутацию, а уже потом репутация работает на тебя".
Лично я не сталкивалась с такими проблемами чтобы воспользоваться таким агентством, но и об этом агентстве может быть противоречивое мнение. Ведь в инете процветает не только лохотрон, но и нормальные сайты с любой тематической направленностью.
Может все же не так все плохо и люди просто развиваются.

0

Более 2 лет назад

Ната-3

С репутационным агентством MEDIA RESEARCH FAMILY сталкиваться не приходилось, но понимаю людей, которые пытаются развивать свой бизнес, обращаясь к таким технологичным приемам, как продвижение с помощью специализированных агентств. Согласна с автором, что выбор MEDIA RESEARCH FAMILY не является удачным (если даже не вспоминать о его безответственности как обыкновенного посредника), потому что существует на рынке недавно, но вводит клиента в заблуждение; имеет мало сотрудников и только в одной группе социальной сети.

0

Более 2 лет назад

Profi

Агентство "Media Research Family" мне незнакомо, как врочем и другие подобные репутационные агенства. Свой первый кооператив открывал в далеком 1988 году, на заре развития малого паредпринимательства и никогда не пользовался подобными предприятиями для поднятия имиджа. И мои многочисленные знакомые так же не прибегали к подобной помощи, так как понимают, что вряд ли им сможет помочь группка людей, которые вряд ли сами создали хоть одно предприятие. Прошли 3-х дневные курсы и посчитали себя специалистами.

1

Более года назад

Артем

Да как сейчас в наше время, поднимать имидж заказным отзывами, положительными. Они же все пустые. Когда читаешь отзыв о каком нибудь лохотроне, с хвалебными речами, оно видно что искусственно написанный. Либо человек вообще не понимает что нахваливает, делает это от балды. Либо со знанием внутренней кухни описывает свой продукт. Но негатив невозможно перекрыть весь, если имидж у компании ниже плинтуса. Не денег не хватит, не сил. Отбиваться от недовольных участников компании. Ведите честный бизнес и такие компании как Media Research Family уйдут в лету. Для меня это мошенники, которые зарабатывают на мошенниках.

0

Более года назад

Taiellor

Написали бы честно: "Мы разрушим репутацию вашего конкурента. Быстро. Дорого. Надолго. обращайтесь до того, как он обратится к нам." Отбоя не было бы. Только могут и физиономию начистить за такое, а может и по закону привлечь при хорошем юристе.
Или это мелкая конторка, которая регулирует в соцсетях голодных студентов писать положительные отзывы, вбрасывая заказы на каком-нибудь адвего.
Иногда получается на первых порах, снимают сливки и в закат, а дальше как пойдет.

0


САЙТ ОТЗЫВОВ © 2022