Моя история с маркетплейсом ОЗОН началась ровно три года тому назад, когда я решила приобрести себе платье на день рождения, а подходящего ассортимента в близлежащих магазинах моего города не было. Платье должно было быть особенным, поэтому перешерстив множество других интернет магазинов мой выбор пал именно на ОЗОН.
С его интерфейсом я разобралась довольно-таки быстро: ничего сложного там нет, оформлено все просто и лаконично. Каждый товар в конкретном отдельном разделе, который в свою очередь разделен на маленькие подгруппы. Товары оформлены по строгим правилам: фотографии, описание карточки, там же указан цена, производитель, сроки доставки и тому подобная нужная информация. Разобраться с этим тоже не составило мне никакого труда.
Дальше изучила правила пользования этим маркетплейсом: доставка здесь осуществляется в зависимости от места расположения склада самого продавца, чаще всего мне почему-то попадалась Московская область (Коледино) и Питер. Реже были товары из других городов. Самый долгий процесс ожидания было товара из Новосибирска, он шел ко мне кажется пешком или автостопом, поэтому ждала рюкзак целые две с половиной недели. Для меня это показалось долго, хотя меня из техподдержки предупреждали о задержке рейса, приносили извинения за доставленные неудобства. Кстати, рюкзак мне вообще не понравился, ну бывает такое, что что-то заказываешь, тебе нравится товар по фото и описанию, а в реальности оказывается полная лажа.
Что больше всего мне здесь нравится (по сравнению с тем же крупным маркетплейсом Валберис), что отказ от товара — бесплатный! Таким же макаром я трижды отказывалась от ортопедического корсета, который то по размерам мне не подходил, то мне присылали не ту модель. И все эти отказы были на удивление бесплатными. Я тут подумала, сколько я могла потратить на отказе в Валберисе!
Что еще нравится, так это то, что есть возможность расплачиваться с ОЗОН картой. Она виртуальная, поэтому ее нужно пополнять из своей персональной карты (у меня Сбер), и тем самым система ОЗОН дает возможность приобрести товар чуточку по сниженной стоимости. Даже если это скидка будет в 100 рублей. Согласитесь — это мега приятно!
Еще один плюс — это огромный ассортимент товаров. Нет, не так — ОГРОМНОЕ ассортиментище! Как сказал бы Дмитрий Нагиев в одной рекламе:” Тарифищееее!” Здесь миллионы разнообразных товаров: от самой маленькой булавки и заканчивая крупногабаритными товарами. И только начинаешь с утра выбирать товар, глядишь, и наступает уже ночь. Платье, кстати, я себе выбрала, он пришелся мне по душе, а самое главное, что и по стоимости на ОЗОНе оказалось намного дешевле, и доставка с Московской области был в течение трех суток.
На данный момент у меня в разделе “Избранные” лежат уже 11 наименований товаров, они ждут своего звездного часа. Что меня только здесь удивляет, так это постоянная смена стоимости товаров. Заходишь и смотришь, например, стоИт одна цена. Потом через пару часов заходишь на сайт – другая цена зафиксирована. И так цифры играют целыми днями, поэтому никогда сразу же ничего не заказываю, контролирую цену, жду снижения или акции, и только потом совершаю покупку.
В целом, что могу сказать – я весьма довольна этим интернет магазином. Если сравнивать его с другими, тем же самым Валберис, то здесь мне нравится больше. Хотя это сугубо мое личное мнение.
Тоже люблю на Озоне заказывать, и у нас в пункте девушка такая милая сидит ) А цена меняется, скорее всего, по курсу $ (по крайней мере, на Али так). Еще я люблю Озон за то что там за отзывы деньги начисляют на скидку на следующую покупку, даже в другом месте. Поэтому я там всегда пишу отзывы.
Я так часто бываю на ПВЗ Озон, что меня там уже узнают))) тем более, что пункт находится через дорогу от дома, я уже там прописалась, наверное.