Сегодня мой отзыв пойдëт о магазине цифровой и бытовой техники DNS .В нашем посёлке он открылся недавно, а раньше если кому-то нужно было купить что-то из цифровой или бытовой техники, то мы ездили за покупками в город.
Сразу скажу что мой отзыв будет далеко не положительный. Дело в том что я три раза покупал там разную технику и трижды был разочарован.
Первый раз я брал там телевизор, и он проработал недолго. Второй раз я брал ноутбук для сына и тоже сильно был разочарован. На тот момент я незнал всех "тонкостей" этого магазина. В третий раз я покупал там планшет для дочери, и опять ,как всегда, разочаровался в покупке. Но по сравнению с первыми разáми, планшет мне удалось вернуть на следующий же день после покупки.
Теперь расскажу как мне это удалось сделать и что я узнал про то как и что происходит в этом магазине. Купил я планшет своей дочери и в этот же день при просмотре видео всегда вылезало окошко ошибки. Я посмотрел в интернете что нужно делать в таких случаях, и перед поездкой в магазин, чтобы вернуть планшет, я хорошо подготовился. Написал жалобу в трëх экземплярах и на следующий день поехал возвращать планшет. Продавец стал что-то говорить о том что нужно в сервисный центр обращаться, но я же всё прочитал и знал как вести себя в таких ситуациях. В конце концов продавец проводил меня к менеджеру магазина. Менеджер меня выслушал, планшет принял и рассказал что да как. Я спросил что какая выгода у магазина если все возвращают товар, на что он ответил что деньги то крутанулись. Так что на нас они делают деньги.
Итак дорогие читатели, хочу сказать вам. Если вы выбрали в магазине технику которая вам понравилась, то покупайте только её. Не ведитесь на предложение продавца купить что-то другое и подешевле, и только для вас каким-то необычным образом, по счастливой случайности, на складе есть этот товар. Дело в том что 100% этот товар уже несколько раз возвращали и за его продажу продавец получает процент. Или это залежавшийся товар который нужно обязательно "впарить", и чем быстрее тем лучше и выгодно продавцу.
Так что, друзья мои, перед тем как пойти в магазин за покупкой видео или аудио техники, прочитайте в интернете отзывы и что делать в каких либо случаях. Удачных вам покупок, друзья!!!
Сейчас всё намного проще. Что в ДНС, что в Эльдорадо мы выбираем товар дома, оплачиваем и потом просто забираем из магазина. Так что проблем с "впариванием" и "втюхиванием" мы давно избегаем. И телевизор так брали, и музыкальный центр, телефоны только так берём, холодильник и то просто забирали оплаченный заказ из магазина. Да и по мелочам тоже, сперва дома всё изучим, обсудим и просто забираем. Порой муж приходит с работы и смеётся, мол, кому-то из коллег страховку втюхать умудрились. Мы же пришли, забрали, пошли. Как были они там с грустными лицами, так нас без эмоций и обслуживают.
Собственно, когда Евросеть ещё была, у меня там дочка работала. Так что всю их "кухню" мы знаем изнутри.
Вот теперь вас уже не спрашивают что вам "впаривают".Вы ещё купите туфли по интернету)) . У вас своё мнение, у меня своё. Если вам не жалко своих денег и своего времени, то это ваша проблема и только ваше решение. Как говорила одна моя старая знакомая. . :-Сейчас время такое что зрение подводит, щупать надо)))) Ну как-то так!!!
Чем удобны такие интернет-магазины, это тем что можно посмотреть наличие необходимого товара не посещая сам магазин, плюс к этому можно заказать товар с доставкой на дом, что значительно сокращает время покупки, ведь не надо самолично идти в магазин.
Наверное наш DNS приятное исключение, но мы его все, и семья и знакомые очень любим. И покупки все только там. Дома спокойно все рассмотришь, отзывы почитаешь, выберешь, закажешь а как придет заказ, в течении 3х дней забираешь. И с возвратом никогда проблем не было. Бывало при получении сразу же отказывалась и никто слова против не говорил.