Люблю этот магазин лишь за его позитивный оранжевый цвет в товарном знаке. Всем остальным недоволен! Сервис и обслуживание оставляют желать лучшего. Последний раз со мной случилась неприятность на кассе. Продавцы-консультанты из магазина DNS в Геленджик оборзели в край и поразили меня своей ленивой наглостью.
Начну с того, что продавцы магазина DNS сами к вам не подходят, не любопытствуют о ваших делах и не предлагают консультационную помощь. Нужно обращаться самому. Несмотря на то, что большинство из них скучковались от безделья и вели между собой явно отвлеченную от работы беседу, образуя яркое оранжевое пятно недалеко от кассы. Подсознательно тянутся к месту, где больше денег.
Не стал разбивать их милую идиллию и подошел к реально занятому делом менеджеру. Попросил проконсультировать меня по поводу предстоящей покупки. Он нехотя, но согласился, вяло посеменив за мной к предмету обсуждений. Совет получил. Согласился с выбором и пошел оформляться к кассе. Пока передвигался, прихватил еще пару товаров, о которых нечаянно вспомнил.
Подхожу к кассе. О пакетах молчу, думал, что это само собой разумеющийся сервис в магазине бытовой техники. Был уверен, что этот упаковочный материал пойдет за счет заведения. Образовалась покупка на общую сумму 14 000 с копейками. Предметы средней мелкости. Будет нужен пакет. Кассир пробивает товары. Лениво передает мне чек. Я прошу пакет, в готовности самостоятельно произвести упаковку. А он мне - "пакеты платные".. 5 руб. Придется пробивать еще один чек. Я плюнул (не в прямом смысле слова) и спешно вышел из магазина с трудом сдерживая поток проклятий к политике компании и столь лениво обнаглевшему персоналу филиала DNS в Геленджике.
Да, есть такое в днс. Менеджеры сами не подходят, нужно подзодить и спрашивать. Тоже замечено. Толи ленивые, толи у них мотивации нет и процентов с продаж. Совершеннт безинициативны. Но если подойти и спросить, то помогают. На счет платныз пакетов это конечно серьезный недочет.
Да, продавцы, конечно, бывают разные, в частности и в Dns магазине. Но мне как покупателю, наоборот не нравится навязчивость менеджеров. Ты ещё только вошёл в магазин, а на тебя уже как на жертву нацелились и бегут со своими предложениями. Мне если что нужно, то я иду конкретно за...
Жаль, что у автора что-то там не получилось и возник какой-то инцидент, соответственно, испортилось впечатление. Этот магазин электронной техники находится рядом с моим домом, что лично для меня очень удобно, потому что в ближайшем измерении больше таких подобных магазинов...